Материализм
Проект как идея не возникает без должного труда или без минимальной предпосылки. Как необоснованная агрессия любимого кота, внезапная идея вызывает удивление. Она действует как укус острыми зубами, или надрез острыми когтями глубоко в кожу. Это также вызывает боль, как необоснованная и надуманная «гениальность» внезапной мысли. Есть нечто особенное происходящее в уме благоразумного человека.
Это независимое от разумности, комбинационное явление. Его можно вызвать лишь предпосылками. От чего порой задумываешься о взаимосвязанности всего происходящего. Это невольно подталкивает на мысль: «а что, если также действуют – например взаимоотношения людей?». «Что если без внезапной хорошей мыли сказанной намеренно дружбы не случится? Ко всему значит нужно готовится!»
Несомненно, если такое мышление поможет в собственной реализации, то зачем отрекаться от хороших принципов? Однако такой путь подойдёт не для всех. Есть же не раскрытая грань, про которую не известно совершенно ничего. В этих отдаленных гранях присутствует некая расплывчатая загадочность. От неё невольно уходишь, как от огня. Она пугает и будоражит. Ведь разум склонен приводить аналогии, приводить гипотезы неизвестного и в целом фантазировать о чём-то страшном.
Человеческий разум всегда склонен приводить догадки, аргументировать, фантазировать и делать выводы на основании полученного материала. Однако это относится к «разумному подходу» изучения и познания отдалённых покровов естественного процесса. Немногие из тех были и будут уверены в правильности своих оснований и предположений. Ведь изучение чего-то неведомого всегда происходило по принципу последовательного постижения и приобретения необходимых материалов для дальнейших поисков ключа в мир науки и алгебраической изометрии естественного и научного покрова.
Это всё может показаться неведомым в материальном и непосредственном представлении. Я соглашусь с тезисами о необходимости материалов научного прогресса. Ведь благодаря ним основывается нынешний социальный строй общества. Но общественность никогда не обратит внимания на вечную несуразицу в философском представлении и тех философских воззрениях о которых гласили ещё древние мастера. На древних учениях основывались последующие поколения, хотя в своих представлениях они доносили о неправильности этих воззрений и всячески их опровергали. Но в последствие приходя к тем же умозаключениям, но с включением своих представлений, опровергаемых будущими последователями нескольких учений.
Например, Демокрит считал существование человечества ничтожным в сравнение с фундаментальным возвышенным замыслом, внесённым в этот свет. По его учению можно сказать, что свет возник как нечто возвышенное над обыкновенным течением жизни. Жизнь человека в понимание Демокрита до смешного ничтожна перед лицом божественного замысла, создавшего мир. Он описал мир как систему атомов в пустоте, отвергая бесконечную делимость материи, постулируя не только бесконечность числа атомов во Вселенной, но и бесконечность их форм. В чём я несомненно соглашаюсь.
Свидетельство о публикации №221091201784