9. КупИши и Изобилие

Идут КупИши дорогой дальней к избе родной.
Дорога перед ними расстилается, за ними закрывается, многих они на своём пути повстречали, многое узнали.

Вдруг видят дЕвица идёт, полные вёдра несёт, солнцу улыбается, счастье вокруг разливается.

Остановились КупИши, спрашивают:
"Здравствуй дЕвица, кто ты?"
Она и отвечает: "Я Изобилие, где я появляюсь, там всего и всегда много".

"Здорово, - говорят КупИши, - как бы нам тебя с собой взять? Хозяева у нас хорошие, пойдём с нами?"

Засмеялась Изобилие и говорит: "Так давненько я от них ушла, не нужна я им. Всё-то им не надо, всё-то лишнее, от всего отказываются. Вон даже вас в Париж и то услали. Как с ними жить?
Вот коли ваши хозяева меня позовут, да привечать станут. Тогда и приду".

"Жаль, - говорят КупИши, - так хочется, чтобы в доме Изобилие было".

"Не грустите, может ещё и встретимся", - ответила Изобилие и пошла дальше. Туда где её ждут, встречают да привечают.


Рецензии