Обращение к Небесам

О, звезда! Ты светишь в искушении.
Пред тобой склонятся и ласкать
В мыслях всю тебя без сожаления
До какого-то немого исступления,
Пред которым рушиться печать.
Нету мне прямого осуждения -
Всё дарить и тешить согрешения
Без какого либо облечения.
О, звезда! Божественная право,
Я к тебе склоняюсь без прикрас.
Подари мне лучше искупление
Или же Божественный отказ.
Но звезда немая!
Что же делать?!
Господи, помилуй же меня!!!
Прегрешения хуже унижения
Пред Тобой!
Ведь в ад меня гоня
Сатана не слушает меня.
Господи помилуй! Что же делать?
На колени что ли мне упасть?
Но что толку в этом положении,
Если нету в сердце просто рвения.
Положу я крестное знамение,
Поклонюсь я низко алтарю
И оставлю там я все свои сомнения.
Господи Тебе себя дарю!
Господи не жду благословения.
Просто дай всем облегчения
Перед всеми участи своей.
И сохрани планету нашу
Хотя б остаток этих дней.
(01.02.1994)


Рецензии