Так стыдно

Стыдно за своё поведение. Часто оно не то. И не могу сейчас уже исправить прошлого, но могу настоящее не портить, чтобы не вспоминать с ужасом. Многие заметки здесь написаны не так и не то обсуждается в них.

Сегодня мне в голову пришло пойти в храм в очень красивом виде. И что же? Я сейчас понимаю, что этот красивый вид хоть и красив, но не до конца. Заметила пятнышко на плаще, сумка со сломанной молнией, на рукавах заглаженные складки. Мда. Так и во мне. Не знаю кому я буду нужна такая нескромная. Точнее, я точно буду не нужна нормальным ребятам. Собственно так и случилось, я просто не смогла стать приличной сразу. И не видела своих ошибок. Сложно смотреть на себя со стороны. Постараюсь теперь ходить в такой одежде, чтобы всегда нужно было проверять всё ли в порядке. Думаю, одежда мне напомнит следить ещё за мыслями и словами. Очень надеюсь. Как-то плела себе фенечку-напоминалку, она и сейчас со мной, но о ней приходится себе напоминать. Вот так вот)


Рецензии