После войны. От восьми и старше VIII

     Мы творили тоже чудеса, нас старшие заставляли, в Никольской я ещё жил, ходил там в первый класс, во второй. На горе, где румыны в войну делали аэродром, там было много складов, и там авиационных бомб было много-много. Мы в лесу мотоцикл нашли немецкий БМВ с коляской, такой, как К-750. Естественно, ума-то мало, мы его прикатили гурьбой сюда и катались. Вот его на гору закатим все, потом садимся, и он бежит до самой речки, потом разворачивали - и опять...,где покатались, там и бросили его.
      А эти, старшие, нас эксплуатировали, вот они нашли там эти склады, а в складах бомбы, и они нам: "Так, мужики, пошли!" - там один был, ох, изверг, он всё для нас учения какие-то делал, то вот этот пулемёт "максим" мы таскали, он тяжеленный, паразит, то ещё чёй-то. Лодка была десантная, она тупорылая такая, на речке, ей там негде было развернуться, речка-то вот такая - мелкая и узкая. И вот такие ребята, лет по пятнадцать: "Пошли, пошли!" И вот мы таскаем этот сушняк всякий и накладываем, а они впереди эту бомбу кладут, пока она догорит сюда, а там обкладывают, все должны с горы бежать, (а там километра полтора) все должны к речке бежать. Вот там она как шандарахнет и в Никольской половина стёкол нет ни хрена. Вот такие развлечения были...

     А у нас огород был знаешь чем огорожен? Вот тут маслозавод был, а вот этот дом был, там женщина жила, у неё трое ребят, ни заборов, ни хрена ничего, а скотина-то ходит, да? Винтовок была тьма, у нас вот это всё было загорожено всё винтовками, одна в одну, притом бабка собирала только со штыками, чтобы легче втыкались. А приехали эти - стервецы, с района там, всё забрали-то, а наверху (в складах) были эти ящики с саблями, все они в масле. Я помню, я открыл, вытащил её, она вот такая длинная. А ножны из чего-то сделаны, тогда чемоданы из того же были, из фибры, а наконечники у ножен латунные, ну хорошая штука! Всё это позабирали, винтовки забрали. Она, бабка:"Ну а как же, чем загораживать?" - "Ни чё, мама"

     А на огороде самолёт "мессершмит" стоял, носом так, на-половину зарылся - никто не тронул. Они:"А чем его, чем? Лошадью не вытащишь, трактор не вытащит ни хрена", и он стоял. Бабка огород полет, залезет туда, в холодочек, а там сидения. Дед один был у нас, он бадики делал, он эти трубки алюминиевые все повытаскивал там. Потом сидение у пилота, оно было ещё хорошее, а тут какие-то сидения были, такие прорезиненные ремни, и как сетка сплетена. Вот она там посидит в холодочке и всё. Он же места занимал сколько? Крылья на пол-огорода. Потом убрали в конце сороковых годов наверно, приехали с Миллерово тоже военные и там то ли танком, то ли чем зацепили его на хрен.

     Два танка там было, там место такое, болот-то не было в Ростовской области. Возле речки, когда речка разливается, получается такое топкое болотистое место, и там два танка наших было. Один одной стороной туда залез как-то, ну его и бросили там. Вот так он стоял - одна сторона на сухом, а вторая - там. А второй был, вся задница у него в том болоте, вот так на дыбки стоял. И мы туда ходили. Мы-то мало соображали, помню, мать пошила мне какие-то штанишки из плащ-палатки что ли, ну вобщем новые. А там, в этот танк, туда не пролезает взрослый, а нас, пацанов туда, люк открыли:"Так, лезАй" - "Чё?" - "Вот там будет порох-то, или чёй-то там" (там порох был в мешочках таких) "Вот доставайте - и нам". Я понятия не имел, в масло уделался весь, вылез: "Ёлки!" - всё в масле! В речке чё? Без мыла ничего не отмоешь. Ну они нас и брали для этих целей - туда залезть, туда пролезть. Мы:" А куда?" -" Вот ты залезешь, там будет сидение, а ты сидение, эту спинку на себя потянешь, оно откроется, а ты за спинку туда и лезай, и щупай". А там темно, как у негра в жопе, да ещё воды поналивало там, вот этой грязной с маслом... Добытчики были.

       В лесу чего только нет! А сколько этих, от "Катюш" было! Она ж когда-то секретная была, её взрывали. А после вот этих рам от них было, их в лесу тьма-тьмущая. И у нас лес был, Вишнёвый называется, там по лесу дорога, и вот у нас мотоцикл был (это уже 51-й год был), на этой дороге трава не росла, там её танками так угваздали, там танковая колонна проходила, что там ничего не росло, утрамбована была, и тут, по краям хилые такие кустики, деревья тоже все вот так искорежены. Дерьма этого было, ой!


    


Рецензии