Я приучу тебя к романтике

  Лежа на диване, я рассматривал Дашу. С полотенцем на голове она сидела рядом, читая вслух «Повелитель мух». Я подумал, что лучшее лекарство для моей расшатавшейся за последнее время нервной системы - это вот так лежать и смотреть, как она читает. Как двигаются ее глаза, пробегая по строчкам текста. Как шевелятся губы, уголки которых чуть приподняты. Она читала отрывок, где погибает Хрюша и ее голос начал подрагивать, а глаза наполняться влагой.
 
 - Всегда здесь плачу.
 
  Даша отложила книгу.
 
 - А меня впечатляет то место, когда Саймон разговаривает с мертвой кабаньей головой.
 
 - Жутко.
 
  Даша легла на живот, заглянула в мои глаза. Наши лица находились так близко, что ресницы соприкасались.
 
 - Что ты видишь? - спросила она.
 
 - Твои глаза.
 
 - Игорь!
 
 - Что?
 
 - Мог бы сказать, например: «я вижу два глубоких синих омута».
 
 - Я вижу два глубоких синих омута. 
 
  Я взглянул на часы.
 
 - Скоро на смену.
 
 - Дурак! 
 
  Даша размотала полотенце и потрясла головой. Ее влажные волосы накрыли мое лицо.
 
 - Я вижу, как тысячи мокрых черных волос загадочной тенью легли на мое изможденное страданиями бледное лицо.
 
 - Молодец, бледнолицый, теперь лучше. Ничего, я приучу тебя к романтике.
 
  Задрожала моя трубка. Разглядев на дисплее: «Люба», я поднялся с дивана и поспешил на кухню. Даша побежала за мной, пытаясь выхватить телефон. Между нами завязалась борьба. Мы упали на пол. Даша старалась вырвать мобильник из моих рук. Я нажал кнопку ответа. Даша включила громкую связь.
 
 - Игорь, привет.
 
 - Привет, как ты? 
 
  Даша легла напротив меня. Поставив локти на пол, она подперла щеки ладонями.
 
 - Вроде бы оклемалась. Полдня в ванной пролежала. А ты, что делаешь?
 
 - Прилег ненадолго. В спине немного стреляет.
 
  Даша одобрительно кивнула.
 
 - У меня хорошая мазь есть. Я с собой возьму. Ты за мной зайдешь? 
 
  Даша отрицательно покрутила головой.
 
 - Обязательно! 
 
  Даша больно ущипнула меня за грудь.
 
 - Ой! - вскрикнул я.
 
 - Игорь, что с тобой?
 
 - Я говорю – ой, как хорошо, что скоро на работу! Увижу тебя.
 
 - Я тоже соскучилась. Ну ладно, надо еще накраситься. В общем, жди меня на том же месте. Пока!
 
  Мы с Дашей лежали на полу и молчали, смотря друг на друга. Иногда она приоткрывала рот, вероятно с желанием что-то сказать, но передумав, закусывала нижнюю губу. Шло время. Я первым нарушил молчание:
 
 - Думай обо мне, что хочешь, но я считаю это подлостью.
 
  Увидев побелевший шрам на Дашином подбородке, я пояснил:
 
 - По отношению к Любе.
 
  Покачав головой, она захлопала ресницами.

 – Мне необходимо Любе во всем признаться. Сказать, что люблю другую, а ей предложить дружбу.
 
  Даша медленно провела языком по верхней губе. Захватив пальцами длинную прядь волос, она попыталась накрутить ее на нос.
 
 - Люба ни в чем не виновата, - продолжил я, - и мне надоел мундир поручика Ржевского.
 
  Даша подползла ко мне и погладила по голове, как гладят милого домашнего кота.
 
 - Я не исключаю вариант, что Люба, узнав правду, возненавидит меня и даже даст в бубен. Ничего, как-нибудь переживу.
 
 - А обо мне ты подумал? А? Мать Тереза уральского розлива.
 
  Дернув меня за челку, Даша прибавила:
 
 - И о себе.
 
 - Ты о жуликах? 
 
  Я вспомнил разговор Даши со Светкой в столовой.
 
 - О них родимых. Сейчас вся надежда только на Светкиного мужа, а тут ты со своей Любой.
 
 - Никакая она не моя. Ты мне не рассказывала, чем с ними занималась.
 
 - А что тебе интересно знать? Как барыг трясут?
 
  Она спешно поцеловала меня.
 
 - Извини, Игореша.
 
 - И это наверняка не полный твой послужной список.
 
 - Да, не полный, но тебе лучше его не знать! 
 
  В Дашиных глазах промелькнула злость.
 
 - Куда мне, простому барыге, до тебя!
 
 - Не начинай!
 
 - А я еще ничего не начал, - сказал я с такой же интонацией, с какой Даша не так давно произнесла подобную фразу.
 
 - Все! Нам надо поостыть.
 
  Даша поднялась с пола.
 
 - А то неизвестно, до чего мы можем договориться с тобой в пылу страстей.
 
 - А я остыл. Как в прямом, так и в переносном смысле.   
 
  Я тоже встал.
 
 - Все, я полетела.
 
  Даша стянула с себя мою футболку.
 
 - Не смотри на меня! Будь верен своей похмельной Лауре.
 
 - Чего я там не видел, - пробубнил я.
 
 - Ах ты! 
 
  Она кинулась в мою сторону, сжав кулачки.


Рецензии
Игорь, добрый вечер!
Очарована вашей прозой, пусть это и отрывки.
С теплом и добрыми пожеланиями

Мирослава Завьялова   12.09.2021 19:51     Заявить о нарушении
Мирослава, очень рад за оценку.

Игорь Струйский   14.09.2021 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.