10. Достаток и КупИши

Идут КупИши по дороге, перед ними кузница, да не простая, а особенная.
Вокруг неё монеты лежат.
А кузнец стоит и новые льет.

Поздоровались КупИши с кузнецом.
- Как так у тебя монеты по двору раскиданы, никто не берёт.

- Да вот, - отвечает, - я кузнец не простой, я  Достаток. Дело моё монеты лить, достаток создавать.
Не берёт никто, думают мелкая монета не нужна, сразу больших денег хотят, а большие это уж не у меня, они у брата моего - Богатства.
Есть конечно люди, и мелкой монете рады и с благодарностью принимают. Есть и такие, кто сапогом откинет...

КупИши спрашивают: "А как же нам в наш дом достаток привести?"

Так чего проще: "Возьмите по монетке, домой принесёте, на них почаще смотрите и слова  говорите: "достаточно и благодарю".

- Как же так достаточно? У нас в избе всегда всего мало.

- А вы попробуйте, дело-то не сложное. Вот, например, суп хозяйка в тарелку наливает, а вы хозяину шепните, чтобы сказал: "Достаточно, благодарю". Станет говорить, всё и изменится. Хозяйка довольна будет и достаток в дом и придёт. Благодарность-то волшебница, многое меняет.

Поблагодарили КупИши кузнеца и пошли дальше, куда пуговка показывает, по тропе-дорожке к родному дому.


Рецензии