Прошлое шло к её розе и ёж в прозе

Как интересно стало мне понимать слова с математической точки зрения, разбирая их буквально, моё рвение-прозрение. Строить слова элементарно как сочинять музыку в нотах, нажимая на клавиши и слыша звон как звоночек, роза-проза-эта прозрачность мышления цвета, не света. ЦС-ZS-З, магия есть-этот магнит понимания, даёт нить, чтобы шить, не ныть как выть.

Проза-роза, а поэзия-эхо стиха в стихии. Александр Сергеевич дал ежа ёлке, не поняв берёзы как той бересты-чистого писания, не метлы, что у бабы Яги-постоянно беги и суета, названная счастьем как часть того. Саша-Лёша(леший леса в звучание: р-л; ш-с; р-ш=решение, не решето того). Серёжа-серьги, Сергей у берёзы и ухо, укол как кол того.

Буратино-Электроник как копьё-копейка, вот тире-тир того, оборванность бытия. Прошлое шло «е», откуда «ё»? Копьё вело к «ё»-смерть и её сразу купили. Поэзия-это стих стихии, а стихия от чего? Александр Сергеевич дал пушку как пулю, а опушка? Лес-луг, лось и рога, дорога. Буратино-это полено, дрова как дробь того, но корень-этого горя половины-вины.

С человеком такая же фигня, спасатель, не пасёт душу-почему? Сочинять-это чинить соединение, нитью связывая, связь находя. Изложение, диктант-это повтор мать, материального начала. Олег-отец, исправление того в живом и мёртвом началах через дочь как точь это понимая. Язычество заменило христианство, попав само же впросак. Убить как прошлое пить-эта нить, любить, штопор и топор «о». О сделали А по звуку, друг-круг, А-угол и гугол начал ход.

В интернете почувствовала повтор сада Эдем-этот Адам-он угол Олега и гёл-спасение его. Девочка-дева, очк-очки без оптики, аптеки, а солнечные, тёмное стекло. Свет-цвет-это не позиция сияния, а внутреннее строение, изменение-этой зимы, холодного начала. Голод-холод как грех-позиция тела, а молод? Грех-это потеря её, молодость, а голод и холод-здесь особо нет проблем. Жара как холод, термометр того-тепло как еда-много не надо.

Старость в радость и рада, что снова на своей волне, сделав внутренний и внешний свои миры равносильны, отца и мать того, а муж, который снова нужен, ведь в нём весь и ответ-тот Божий привет. Адам-Олег, языческое начало-змея-зло, позиция Евы, исправленная Зоей, зло назло-это я, увидев отражение и своё заражение болью-этой солью, став сахаром как ромом этой романтики. Любовь отца через мужа поняла. Адам был отцом Евы и Мария исправляет картину, не убрав тину с Христа, а я середина того как холод и жара, просто жена, которая нежна.

Но рада всему этому горю как некой мыслительной горе, на которую поднялась. Беда, если только еда, не поможет подняться на мыслительную гору, что дают страдания для победы страха в этом, что снова смогла. Несчастья приходят от счастья, которое не понимаешь и не обнимаешь, укрепляя эту суть как крепления. Копьё-копейка, воскрешение не дают, что поняла через дочь как Буратино-Электроник через сына-это лечение-учение-угол того. Просто любить просто, но не понимала сначала за что, а теперь знаю как значимость моста терпения и терпимость та чувствительность.

Знания-три, удовлетворительно, чувства-четыре-хорошо и больше не надо. Люди живут удовлетворительно, но не хорошо, что снова в себе вижу быстрый ход мышления как бис, не бес бос. Не люблю выделяться и это мне совершенно не нравится как все-отлично. Быть как все, но это не говорит, что я думаю за всех или делаю как все. Позиция мягкая как муж, не грубая как отец и сливая с матерью этот ларец творец, уходит от твари. Копьё для «ё», пьёт и ждёт, когда идёт. Живу-вижу, все разные-это как плюс и минус-тот свет, а цвет, что внутри цветёт, называется любовью, не болью.

Копьё-копейка, Александр Сергеевич, пушка опушку поняла. Переход с леса на луг(Лёша-сш=звучание как Олег-Алег в Адаме). Конкретный ход души в теле затормози, тормоз её-эта любовь без боли-ночь. Тема моя-тьма, но не позиция греха, а безгрешное начало-кость, гость. Свет грех, когда нет любви, что даёт «пи»-слог-бог=3,14, один и Аладдин. Писание свято из-за «пи» как ободок того, не поводок, хотя поведение-это твоё ведение-ведения того.

Пианино, почему любила, Нино и какой-то повтор заметила в событиях. Олег и Поля, дружба и любовь, жаба и лягушка, которая у ушка той воды жёлтой. Фанта-фантазия, не моча от страха, когда нет мочи и очи не видят это эхо стиха в стихии. Везде одевается маска как масло на поверхности воды в лицемерие знания. Одежда-надежда, иней-иной как это всё во мне родилось, дед? Клоун-красный нос и сон-клон клонирования того, мороз тормоз души в науке паука, так как зачатие моё было в тюрьме-этой тьме. ЖЛ, желчь или ложь?

Печень-печь, печаль-ль-семя этого-Израиль. Украина-семечки и масло из чёрного начала как белое, былое-эти зёрна. Подсолнух-этих ух, цвет солнца.


Рецензии