И снова не до праздников

   Что-то я не понял, они что – издеваются? Я вчера добросовестно, ввиду отсутствия времени и сил не отметил День велосипедного спорта в Якутии и Всемирный день оказания первой медицинской помощи, так они на сегодня их перенесли? Мне и сегодня, если что, пахать в поте лица и не только! И ещё потом целую неделю. Сказал же русским по белому: отмечу через год! Нетерпеливые какие…
   А этого совсем не понял: в России отмечают День украинского кино? Серьёзно? Что, и смотрят? Хотя… Говорят, оно возрождается с неведомой доселе силой. Там вообще трэш, искрение и кульбабы: какой-то казак Андрий (вроде, не тот, которому батя его, Т.Бульба, башку снёс за измену, но генетической экспертизы упырёнку же не делали после эксгумации) всю Россию победил и дочь турецкого посланника спас. Если я ничего не перепутал, а я мог.
   В общем-то, мне по барабану: я так и так сегодня в завязке. И даже ни чуточки не обидно, что не отмечу День джипера (я правильно написал, не сомневайтесь) и День сотрудничества Юг-Юг Организации Объединённых Наций. Кто бы ещё знал, что сие сотрудничество означает в переводе с ооновского…
   Как ни жаль подразделения МВД РФ по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, но и им придётся сегодня праздновать самим. Ну не могу участвовать – некогда!
   Сегодня, в День осознанности, я прекрасно осознаю, что поступаю нехорошо, но всему виной давление обстоятельств, под которым я нахожусь. Иначе я бы никогда не позволил себе таких вольностей.
   А с другой стороны, чертовски здорово всё-таки, что сегодня мне не до празднований: как бы невзначай и День заглядываний в окна не замечу. Глядишь, жив и красив ещё немножко побуду. Ой, чего вспомнил к слову! Когда-то у моих друзей в студенческой общаге окно их комнаты на третьем этаже было ровнёхонько над полуподвальным окном женской бани. Глядим как-то раз, а в приямок пара юных маньяков спрыгнула и пытаются в щелочку фанеры подзырить: что там, как там? Виттька С. попугать их решил, полив водичкой холодной с верхотуры. Нежно. Набрал в бутылку из-под шампанского и только начал полив, а бутылка возьми, да и выскользни из руки. И как раз между теми двумя балбесами шмяк в приямок! Мы сначала чуть не обделались, а потом смотрим – живые, черти! На третьей космической угурчали в туманные дали.
   День кислого пива – это что такое? Это кому в больную голову пришло? Кто дал ему скиснуть? Там, небось, ещё и хлопья плавают, если бутылку перевернуть? Ну, ну, отмечайте, кому здоровья не жалко…
   Вот замечательный День: виртуальной бутылки! За что его уважаю, так это за то, что работать не мешает. А я ужас как люблю по праздникам работать. Ну, любил. Пока интернета не было. Потом переосмыслил всё. Но даже себе в том не признаюсь.
   День семейного общения? Да запросто! Будем на потолок CD под г/к цеплять – наобщаемся всласть. Вчера, пока смогли периметр по стенам UD-шками замкнуть тютелька в тютельку, наобщались, как на птичьем базаре. Только с междометиями. С третьей попытки добили его. А всё шло к тому, что он нас добьёт. Мы сражались электронным китайским уровнем, перепроверяя обычным местным, а он – криво положенными одним хорошим человеком шлакоблоками, здоровья ему. Наша взяла.
   А чего вы рты раззявили? А ну-ка бегом в магазины – за вязальными крючками! У меня есть, но сапожный – для шитья. Не страшно: я всё равно вязать не умею. Да и некогда. А, это я уже говорил… В общем, Международный день вязания крючком сами как-нибудь отметьте. Уж будьте так любезны.


Рецензии