сущность моего писания тут и вообще

вот чистый тут лист передо мной
хочу сюда - вот я и тут
написать что-то конкретное, мысль ли какую обсмаковать - это нет сейчас у меня...
а писать - моя коренная потребность...

вот ведь в детстве...
я открывал новую тетрадь в клеточку, и чтоб именно ручкой, а не карандашом - чтоб чернилами - ух, как любил именно чтоб чернилами...
сначала перьевая ручка, потом авторучка...
когда появились гелевые, я понял сразу, что разминулось с ними моё детство: вот бы фейерверк был бы от такой встречи - меня в детстве и гелевой ручки... шариковая - уже очень хорошо, но гелевая - это вообще...

и вот
рисовал же вожделенно-вдохновенно, никогда не зная, что нарисую
и ни разу этой проблемы - "что бы нарисовать?" - при том, что не знать, что сейчас нарисую - это норма...

ведь как в кино: когда начало, когда чистый экран...

вот ходил я в кино и не было счастья выше, чем перед началом, когда вот-вот свет погаснет... а во дворце Орджоникидзе, где чаще всего смотрел кино, там свет гас медленно - и вот этот самый момент и был самым-самым моим жизненным счастьем: я вполне это осознавал и говорил сам себя - прямо кричал, как счастлив именно вот сейчас... Когда, значит. не знаю, что на этом белоснежье экранном появится...

вот так и листы чистые-белые перед рисованием у меня были...

вот так и этот лист тут
эта страница...
а уж как хороша эта страница, это технология

кто в СССР родился-жил, прожил, тот знает, как бесценная возможность писать так легко - клавишами, а не ручкой... как устаёт рука от ручки - я-то писал бы весь день... только бы и писал бы - такая моя правда, увы

и чтоб редактировать, и чтоб не надо было думать о хранении
и о прятании
и о читателях
о публиковании
и чтоб бесконечно бумаги...
рай - это вот это
которое сейчас - тут - белый этот лист...

ну, а что же напишу сейчас?

в детстве, когда рисовал, это я как в кино оказывался, когда самому интересно. что же мне покажут...

такой же типа-писатель: я читатель
я сам хочу прочитать, что мне сейчас тут напишут...

и я должен признаться, что пока я не дождался тут (ну, почти) той самой книги. которую хочу прочитать...
между тем, она во мне имеется

вот за нею я сюда и залезаю

чтоб прочитать то, что сам же и должен написать


Рецензии
кто в СССР родился-жил, прожил, тот знает, как бесценная возможность писать так легко - клавишами, а не ручкой... как устаёт рука от ручки - я-то писал бы весь день...
-----------
А я встречал мысль, что лучше писать перьевой ручкой, чернилами: пока макаешь перо в чернильницу, ждёшь, пока стечёт излишек чернил, можно обдумать, что собираешься написать.

Леввер   12.09.2021 12:05     Заявить о нарушении
ещё и слегка обтираешь нижнюю сторону пера о край чернильцы... в самом деле: надо бы обдумывать... точнее, оно само собой обдумывается, ритуал помогает не грузить рассудок ответственностью, а пусть занимается процедурой - оно, как медитация, отвлекает суетность на практические понятные действия, тогда освобождается место для потока слов с высот...
Надо бы обдумывать, что пишешь, но я не обдумываю - тем и забавляюсь. А то ведь, когда говорить случается, ждать никто не будет, пока обдумаю. Разве что обдумывать оказия, пока говорят другие. Но тогда слушать их не успеваю... Мой личный случай: тренировка не бояться именно говорильного слова. А потому слова мои должны впереди моих мозгов. А обдумывать я люблю на основе собственных же неточностей. Как только ошибаюсь, как только не в ту сторону излагаю, сразу ясное понимание подскакивает, как надо было. Вот раньше дело оно не подскакивает, понимание того. как надо. Пока не плюхнусь, никаких ни от кого подсказок... Лучший способ узнать, как надо, сделать, как не надо...

Игорь Лев 2   12.09.2021 13:47   Заявить о нарушении