На стих Аль. Мур. Дурман

Альберт Мурадян 10 сентября, 21:23  ·
ДУРМАН
Где много слов, там мало чувств,
И холодны любви объятья,
И говорящий много -  пуст,
Предтеча скорого ненастья,
Казалось, вот она, любовь,
Пришла негаданно, нежданно,
А это савана покров,
И ядовитый плод дурмана,
Уйдут слова, пройдут дожди,
И эхо пылкого признанья,
Оставив в памяти следы,
Сгорит в огне воспоминаний.

Вы правы, Маэстро, когда нет любви, то и признания пусты и бесполезны, но, когда присутствует любовь, то о ней и говорить, и петь можно круглосуточно и не надоедает обоим, и восторг и счастье и только и хочется слышать: я тебя люблю! Иногда, думаю, а зачем вообще пишу-то - никто меня не читает, я не поэт, что бы типа, как поэт, но, как почитаю как бы поэтов других, так дурно становится и думаю, что у меня все же лучше. К вам вот пристроилась и еще несколько поэтов как бы читаемы мною, так ведь хочется прямо после прочтения что-то сказать, написать - это таким поэтам плюс, конечно. Или иногда, все, хватит, буду писать об унылой погоде, как Альберт, ан, нет, вроде начну, а опять к любви сводятся все концы, типа - все дороги ведут в Рим, даже сквозь Альпы Суворов дорогу проложил. ;По себе знаю - 35 лет о любви пишу и конца и края нет...да, что я? Все творческие люди испокон веков о ней о любви...все брехуны по-вашему? Просто вы не знаете видимо, что такое любовь, но не волнуйтесь и вас когда-нибудь она коснется - не в этой жизни, так в другой..и вот тогда хотелось бы мне послушать, как вы запоете... Вот, что вы пишете: И эхо пылкого признанья,
Оставив в памяти следы, И это так! Значит не пустые это признания, а те, что оставляют след - неизгладимый след любви! У меня пока все, выдохлась - ; Нет, не выдохлась, песня запелась - (вальс)
След любви твой во мне навсегда,
Говорил мне: люблю, ты при встречи,
И кружилась моя голова -
И я верила: это навечно.
Невозможно любить не любя,
В сердце трепетно чувства играют,
И такая вокруг тишина,
Мир в любви словно весь замирает.
И т. д. Спасибо за предупреждение о ненастье. Это прямо скажем - ваш конек. Доброй ноченьки вашему дому.


Рецензии