На стих Аль. М

Это нельзя не заметить. Не обобщайте! Пишите от своего имени - Я уже ни во что не верю...напр. Вы ведь так и начали - Я не любитель комплементов. У вас стихи наполнены в основном негативом, что очень не хорошо выставлять на публику, в них ваше плохое настроение, злость, обида и др. Такие стихи каковы бы они не были проф. написанными необходимо сжигать, дабы не нагнетать атмосферу, не портить свое будущее, а также настоящее и будущее читателей. Нет обмана в том, когда у человека не все хорошо на внешнем плане, но он и виду не подаст, что ему плохо, он будет говорить: все ОК, все класс, потому, что у него есть совесть и понимание, что он может кому-то передать свое плохое настроение, ввергнуть кого-то в депрессию, добавив свои проблемы и др. Поэтому грамотные люди не показывают, что им плохо, заботясь о рядом идущих. У вас же, что ни стих, то погода плохая, то женщина падшая, то мир не такой. Для чего вы все так ввергаете в негатив? Вы мне напомнили шамаханскую царицу из Три богатыря, когда она решила все девок заставить плакать, т. к. их слезы давали ей молодость и красоту - это вампиризмом называется. Все это я вам написала из самых лучших дружеских побуждений. В моей истории любви, которую вы любите мусолить для меня главное - мне любить! А тот, кто любим волен поступать так, как он понимает или не понимает. Это на мое чувство не может повлиять. Любовь там, где любящее сердце, не способное на подлость и на низость, но способное забывать плохое и прощать!
Мир не уйдет во тьму - не обольщайтесь!

Он пройдет это море из страсти,
Изживет и зло, и обман,
Светлый мир придет, настоящий,
Где в любви будет чистый роман.

И еще, как коммент к какому-то вашему ответу -
Мужчины не сводят счеты с женщинами!!!!! Не по-мужски это!!!
А выбор всегда делают мужчины!!!!!!!!!!
У Сахиба в стихе - Ты выбор сделала сама...
Нет, так не бывает Есть интуиция, которая не терпит подвоха и женщины очень это чувствуют особенно в обостренных ситуациях. И вынуждены повести себя иной раз абсолютно в разрез своего чувства, стремления.
И еще: и пожилым людям некоторым свойственно молодиться,
и молодые порой выглядят пожилыми. Смотришь дедок в 70 к 20-летней подкатывает или старушка замуж за молодого выходит и, не имея состояние, а по любви. Много разных вариантов, потому - не обобщайте. Приятных снов, мира и покоя душе!


Рецензии