Унтер Пришибеев

На одном форуме некая дама опубликовала статью об аферисте, пытаясь предупредить местных блогеров.

Среди комментирующих, меня повеселил тамошний Унтер Пришибеев, настоящее имя которого скрою за многоточиями. Надо сказать, что привычка данного персонажа наведываться подобным образом ( и к этой даме тоже) часто развлекала тамошнюю публику.





                ДЕНЬ 1.

-А вы оказывается замполит !


-А Вы душка! Может нам с Вами роман закрутить? Всю жизнь мечтала раскачать хоть один шуруп системы.
Дерзните! Может Вы меня очаруете настолько, что я влюблюсь, **********?


-Я антиглобомит и не в системе, а вот вы мыслите линейно и форматно.


-Какой мужчина! Только что осенила мысль, что Вы идеал моих девичьих грёз. Возьмётесь за перевоспитание?


-У меня в юности в подчинении было 7900 человек,которые уважительно ко мне относились .
Психологию я сдал на пятёрку.
Меня умиляют замполиты крайне правого и крайне левого толка.


-Помилуйте, да я давно посередине !


-Судя по твоим комментариям, вы находитесь крайне справа в среде маргиналов информационного оболванивания и не важно кто вы: из фанатиков или из наймитов за деньги.


-**********, я давно тайно Вам поклоняюсь! Хотите жертву кровавую принесу?

-"Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна,но только всё не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок."
С уважением к вам !

-С непременным и огромнейшим , взаимно, **********!

-А Крылов всегда актуален .
Люблю великих моралистов !


-Согласна.


            



                ДЕНЬ 2.

-Неужели вы думаете, что вас кто-то хотел увидеть голой ?
Странная вы !


-Представьте себе, да!
Скажу по секрету, что я мечтаю, чтобы и Вы воспылали такой навязчивой мыслью.


-Не обессудьте, но вы не в моём вкусе и моя избирательность высоких требований.


-**********, Вы разбиваете мне сердце! Как Вы жестоки!


-У меня жена на 12 лет моложе меня.


-Какой ужас! А любовница Вам не нужна на 12 лет старше?
Вы только сразу ответ не давайте. Умоляю подумать! Все же судьбу человека решаете. Ах, я уже полна томлением!


-У меня жена - ЛЮБИМАЯ женщина.


-Я согласна стать нелюбимой, но Вашей.


-Моральные принципы не позволяют изменять супруге.


-Прискорбно, но делать нечего. Я уважаю Ваш выбор, **********, сколько бы бессонных ночей и горьких слёз мне то не стоило.


-Найдите замену своего возраста и своего мировоззрения.


-О, **********! Боюсь, что это невозможно. Вы идеал, к которому все должны стремиться , но не в состоянии. В том числе возраст.


-Таким образом, вы не осознали глубину басни Крылова о лести ?
Жаль !?! Неужели вы полагаете,что вы умнее грека,еврея,немца и русского !?!


-О, и Вы имеете все эти нации в своей крови? Занятно.


-Вы знаете, когда западные варвары в лице В.Македонского, Карла какого -то , Людовика,Наполеона,Сигизмунд, Гитлера,Антанты, равно,как и Атилла, орда Чингисхана, всякие Дарии,Ататюрки, хромые Тимуры и прочая нелюдь шла с войной против человечества, то расы перемещались(три дня на мородёрство,грабёж и насилие), а ведь ещё существовала и любовь .


-Так Вы мародерничали, **********, и одновременно с этим любовью занимались? О! А Вы опасный мужчина!



-Я вам рассказываю про бредятину о чистоте рас согласно истории, а вы какие-то неадекватные выводы делаете.



-Ой, простите, **********! Я слишком наивна и подумала, что Вы о своей родословной.



-Настоятельно рекомендую: грызите гранит науки , например учебник экономической географии от галлов .



-У меня не крепкие зубы. Может поможете разгрызть, а я уж проглочу наше с Вами разжёванное?


Рецензии