Квартирный вопрос

Женщина 40 лет, высшее образование, риэлтор.

   Я люблю его. Делаю все, чтобы он был со мной, чтобы ему жилось комфортно, чтобы всегда чувствовал себя счастливым. Выполняю любые прихоти и ни в чем не отказываю. Питание как в санатории, день рождения в самом шикарном ресторане, захотел на море - полетели, в горы - пожалуйста.
 
   Я ему квартиру обещала купить. Он ждет, отдает зарплату. Думает, деньги копятся, но они уходят на его хотелки. Телефоны, шмотки, поездки... Никак не удаётся накопить. А чтобы всегда быть с ним рядом, мне еще и от выгодных сделок приходится отказываться... Вся в долгах.

   Вы думаете он меня бросит, если я скажу, что никакой квартиры не будет?


Мужчина 30 лет, среднее образование, фитнес-инструктор.

   Я люблю её. Она добрая и заботливая как мамочка. Скоро купит мне квартиру. Мы поженимся. Я приведу её в свой дом, где она будет хозяйкой. Единственное, что меня не устраивает, её фигура. Ко мне на индивидуалочку такие ляли приходят. Боже, какие кульбиты они вытворяют в постели... Моя мамочка так не согнется.

   Как вы думаете, если она узнаёт, то не купит мне квартиру?


Ну, что вам ответить? Ребята, 1:1.


Рецензии
Думаю, эти двое нашли друг друга. Вот только в квартире загвоздка.
С уважением,

Людмила Нор-Аревян   21.11.2022 23:18     Заявить о нарушении
Загвоздка в головах...
Спасибо за рецензию!
С добром,

Леся Великанова   11.03.2023 23:42   Заявить о нарушении
Конечно проблема в головах. Она идеально жертвует, Он идеально пользуется её жертвенность.

Людмила Нор-Аревян   12.03.2023 10:52   Заявить о нарушении
Извините, "ю"пропало.
С уважением,

Людмила Нор-Аревян   12.03.2023 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.