Ночь с Люцифером. Картина 35

  Линн помогла Куперу встать и они направились к дому. Элис постепенно приходил в
себя и двигался бодрее. Он мало что понял из объяснений своей провожатой и поэтому
шёл молча. Линн, стараясь не нагнетать обстановку, тоже предпочла ничего не гово-
рить. Так они и дотопали до дома. Вошли. Купер с интересом начал крутить головой.
Заметив сидевшего в кресле насупленного Отставника, приветливо махнул ему рукой.
Тот сделал вид, что не заметил дружелюбного жеста. Линн и Элис уютно разместились
в креслах напротив спрятавшего глаза под кепкой Трампа. Хозяина жилища не наблюда-
лось. Лишь негромкие звуки, идущие со стороны кухни, указывали на то, что в доме,
в данный момент, не трое, а четверо обитателей. Линн попыталась придвинуть к себе
сервировочный столик на колёсиках, чтобы плеснуть в стаканы чего-нибудь освежающе-
го, но это ей не удалось. Дональд держал конструкцию мёртвой хваткой.

-Эй, мистер бывший Президент, это что за шуточки?-недоумённо воскликнула дама.
-Обойдётесь! Сначала я себе налью,-буркнул под нос Отставник.
-Я пить очень хочу. Будьте любезны, налейте мне сока,-подал голос Купер.
-Подождёшь! Сначала-я!-отрезал Дональд.

  Шлепок прозвучал громко. Удар был не сильный, но красная кепка всё же слетела с
головы своего хозяина, распушив веером густую рыжую шевелюру. Её обладатель вско-
чил и резко обернулся к отвесившему ему подзатыльник Лучику. Почувствовав, что на-
чинает задыхаться, Трамп рванул рукой планку своей рубашки-поло так, что пуговицы
разлетелись в разные стороны. Развернулся к "воспитателю".

-Это как понимать!?-заорал Отставник, багровея и наливаясь злобой.
-А так и понимай. Здесь все просто обязаны вести себя вежливо. Тем более-в при-
сутствии дамы,-отчётливо проговорил Лучик.
-Пользуешься своим могуществом? Знаешь же ведь, что тебе не ответят тем же, вот и
пользуешься!-орал Отставник.
-Если бы я воспользовался хоть малой толикой своей власти, то..., даже озвучивать
не хочу,-тихо, но зловеще ответил Хозяин Преисподней.-Сядь в кресло и приди в се-
бя, Дон Жуан Флоридский. Придётся кое-кого пригласить сюда для того, чтобы он по-
умерил твой пыл и привёл в чувство.
-Лучик. А кто способен на это?-раздался тихий голос Линн.
-Наш с тобой собеседник недавний. По имени Хорхе,-и Лучик заговорщицки ей подмиг-
нул.
-Уж не хочешь ли ты сказать...?-она не договорила, потому что Темнейший сделал ей
знак и резко оборвала концовку фразы.
-Вы можете мне объяснить, что здесь происходит?-подал голос ошалевший от всего
происходящего перед его глазами Купер.
-Сейчас расскажу. Лучик, мы с Элисом пойдём прогуляться ненадолго,-вскочив со
своего кресла Линн наполнила два высоких стакана соком и вручив один из них Ку-
перу, жестом пригласила его встать и направиться к выходу.

  Они вышли на крыльцо. Купер держал свой стакан, как микрофон, несколько вычурно
и важно. Спустившись по ступенькам, они пошли в сторону деревьев. Купер наконец-
то сделал глоток освежающего напитка и вопросительно посмотрел на девушку. А та
шла и думала, с чего начать и как донести до собеседника всё, но так, чтобы тот
не запаниковал.

-Элис,-начала она-я тебе вскратце уже говорила о том, что мы в данный момент на-
ходимся на очень большом расстоянии от Земли. Помнишь? Вижу, что помнишь. Ещё я
тебе говорила о том, что Лучик тот, кто является регулятором баланса в Мире. Не
только в нашем. Помнишь?
-Помню. Но всё это как-то не укладывается в голове. Я что-умер? В Аду или в Раю?
А может застрял между мирами?-быстро и немного испуганно проговорил Элис.
-И не в Аду ты, и не в Раю. И не застрял между мирами. Ты приглашён сюда, на этот
маленький кусочек тверди благодаря... В общем-ты прибыл сюда на замену. Для игры
в гольф,-как можно спокойней давала разъяснения Линн.
-В гольф?!-глаза у Купера округлились.-Ты серьёзно? На замену? А кого я поменял?
Постой, постой. Я сидел в своей студии и играл на гитаре. Потом вдруг внезапно у
меня перед глазами буквально из воздуха появился Адам Сандлер и замахнулся клюш-
кой. Хоккейной. Я закрыл глаза и провалился в какую-то дыру. Без воздуха и без
звуков. Потом я понял, что лечу, но принял всё это за внезапное помутнение созна-
ния. Ты же знаешь, у меня большой опыт по этим экспериментам. Был. В прошлом. Ну
а потом я шлёпнулся на землю и не мог понять-почему на мне экипировка для гольфа.
Ну а потом я увидел твоё лицо. А дальше-ты уже знаешь.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии