Тело

Странности начались с самого начала. Когда я прибыл к дому моего скоропостижно скончавшегося друга Федора. Его жена и семилетняя дочка, моя крестница, уже сидели на телеге. Лошадь была запряжена и ждала когда телега тронется. Меня попросили помочь погрузить на телегу труп Федора.
- А почему гроба нет? — поинтересовался я.
- А гроб не понадобится, — ответила вдова.
- Федор ведь сегодня утром умер? — снова спросил я.
- Да, — ответила вдова.
- А почему не на третий день его хороним?
- Таково было желание моего покойного мужа.
Мы погрузили труп на телегу и отправились в путь.
Мой покойный друг Федор родился и вырос в поселке и был в нашем поселке человеком нужным. Зимой он работал в лесу, а летом на тракторе на земле работал. Многие в поселке к нему часто обращались: кому дрова достать подешевле, а кому огород вспахать. Тоже подешевле. Федор никому не отказывал. Но однажды внезапно заболел Федор. Парализовало ему левую сторону. Не смог он больше работать, и местные тут же забыли его. Никто больше им не интересовался, ибо стал Федор теперь человеком совсем ненужным. Даже здороваться с ним местные перестали, хотя и видели его иногда на улице в инвалидной коляске. Видели, да физиономии свои от него отворачивали. А три года спустя мой старый друг и вовсе умер. Умер как раз сегодня утром. Я же, как его друг, приехал помочь его семье с похоронами.
Лошадь тронулась, и мы отправились в сторону кладбища. Доехали мы до конца поселка, но вместо того, чтобы повернуть налево, где находилось кладбище, мы вдруг повернули направо, в сторону леса.
- А разве мы не на кладбище едем? — удивился я.
- Нет, — ответила вдова, — мы едем в лес.
А когда мы въехали в лес и проехали по нему некоторое расстояние, вдова Федора остановила лошадь. 
- Приехали, — сказала вдова.
Мы взяли труп, стащили его с телеги и положили его на землю.
- Мы закопаем Федора здесь? — спросил я.
- Мы не будем его закапывать, — ответила вдова. — Мы просто оставим его тут и поедем обратно домой.
- Ты шутишь! — не поверил я.
- Вовсе нет, — сказала вдова. — Так хотел мой покойный муж.
И вдова достала из кармана сложенный листок бумаги и передала его мне. Я развернул листок и увидел, что это было нечто вроде письма. Только без конверта. Я узнал почерк своего друга. На листке бумаги я прочел следующие строки: «Я чувствую, что скоро меня не станет. Быть может, дня три мне осталось. Этой ночью я отчетливо слышал три стука в дверь. Моя жена тоже слышала эти стуки. Она подошла ко входной двери и открыла ее, но снаружи никого не оказалось. Стало быть, это стучалась сама Смерть. Скорее всего, ко мне. Хоронить меня не следует. Это будет слишком накладно для нашего семейного бюджета. Глава района взвинтил цены за место на кладбище до немыслимых высот. Люди были возмущены этим и сказали, что теперь, чтобы заполучить это заветное место, придется им дома свои продать. На это глава района заметил: «И что с того? Так продайте! Зачем вам ваши дома на том свете?!» Поэтому, я решил поступить следующим образом: в тот день, когда я умру, пусть моя семья вывезет меня в лес и оставит мое тело на земле. Пусть это тело съедят волки. Таким образом, и моя семья избежит лишних и никому ненужных трат, и животные будут накормлены. То бишь, и овцы будут целы, и волки будут сыты!».
Я остолбенел от удивления и не нашелся что на это сказать.
- Прощай, папка! — сказала моя крестница, бросив последний взгляд на тело своего покойного отца. — Встретимся в следующей жизни!
- Залезай в телегу, Лешка! — обратилась ко мне вдова. — Поехали!
Когда мы въехали в поселок, я соскочил с телеги и отправился к себе домой. Я никак не мог смириться с последней волей моего друга. Я считал, что так просто не должно быть! Не должно человеку быть разорванным дикими зверями! Я считал, что Федора просто необходимо предать земле! И тогда я захватил из своего дома лопату и побежал с ней обратно, в сторону леса. Найдя в лесу тело Федора, я выкопал яму и похоронил своего старого друга, после чего вернулся домой.
А на следующий день я обнаружил в своем почтовом ящике письмо следующего содержания: «Ты совершил большую ошибку, закопав тело, Леша. Эту ошибку тебе необходимо немедленно исправить! Найди другое тело и положи его на то же место! В противном случае будет забрано твое тело!»
Посчитав это письмо угрозой, я тут же отправился к начальнику местной полиции. Начальник полиции, прочитав письмо сказал так:
- Письмо написано неустановленным лицом. Состава преступления нет. Это просто чья-то дурацкая шутка.
- И вы не будете искать автора этого письма? — поинтересовался я.
- А зачем? И где я его искать-то буду? Вот если бы он в интернете сидел и в соцсетях какой-нибудь пост неправильный опубликовал бы — тогда другое дело! Я бы его в два счета нашел бы!
- Вы думаете, что это шутка?
- Да. Скорее всего, это Ванька-дурачок хулиганит.
Есть у нас в поселке Ваня такой. Он еще в детстве был признан инвалидом. Совсем с головой не дружит. Но и в противоправных действиях вроде как он замечен не был. А потому не увезли его никуда лечиться, и он остался жить в поселке. Местные считали его парнем вполне безобидным. В поселке все называли его Ванькой-дурачком.
Переговорив с начальником полиции, я решил отправиться к Ваньке и выяснить что к чему. С собой я прихватил полученное мной письмо. Я дошел до Ванькиного дома, но не успел я постучаться в дверь, как услышал изнутри голос хозяина:
- Заходи!
И я зашел в дом.
- Откуда ты узнал, что я снаружи?
- Нюх, Лешка, нюх и слух! Вселенский закон таков: «Если что-то убыло, то обязательно что-то и прибудет!» Да, обделил меня Бог разумом, зато как обострил Он мои органы чувств! В частности, нюх и слух! Теперь любой лесной зверь мне позавидует! Ни у кого из них нет такого нюха, какой есть у меня! А слух-то, слух-то какой у меня стал! Я отсюда слышу о чем говорят во всех домах поселка, в том числе, и в здании администрации! Мне никаких подслушивающих устройств для этого не надо!
- Может, ты еще и мысли читаешь?
- Нет. Чего у меня нет — того нет!
- В любом случае, рад тебя видеть, дурачок!
- Лжешь ты мне, Лешка! Никто в в нашем поселке мне не рад! Говори, зачем явился?
И я показал Ваньке письмо. И рассказал ему о «похоронах» Федора. Ванька прочел письмо, а потом обнюхал его все от края до края.
- Твоих рук дело, злодей? — спросил я, когда дурачок окончил свое занятие.
- Нет, не моих, — ответил Ванька, — но я знаю чьих.
- И кто же автор письма?
- Чую типичный запах мяса. Сырого мяса. Человеческого. Письмо тебе написали людоеды, Лешка.
- Кто?!
- Людоеды. Местные людоеды.
- Ты хочешь сказать, что у нас в поселке людоеды завелись?!
- Я не хочу этого сказать — я уже это сказал!
- И кто же они?
- Все те, кто занимает тут руководящие должности. Все те, кто нами управляет. Они-то и пьют нашу кровь и едят наше мясо! Ты разве не заметил, что над поселком стали часто кружить вертолеты?
- Заметил.
- Эти вертолеты распыляют химикаты над нашими полями. Все, что мы выращиваем на огородах, стало непригодно для употребления в пищу. И все бросились в магазин. А там-то что? Картон да пальмовое масло! Поняли, злодеи, что натворили бед и что качественной еды и для них теперь совсем не осталось, вот и начали они нас есть! У меня отличный слух, как я тебе уже сказал! Я все слышу! Все, о чем они говорят!
- И что же еще тебе известно, дурачок?
- Плохи твои дела, Лешка. Ох, как плохи! Можно сказать, что пропал ты совсем! Поймают они тебя и съедят! Меня тоже хотели съесть, но глава района был категорически против этого. Глава считает, что если съешь человека, то приобретешь его навыки и способности. А с меня, что взять-то? Мою дурь, что-ли? Испугался глава дурачком сам сделаться, вот и не стали они меня есть! А тебя съесть могут! Тело покойного Федора было предназначено именно им! Они называют себя волками. Это вроде названия секты, что-ли. В секте людоедов состоят и глава района, и директор магазина, и глава филиала банка, и районный судья, и начальник полиции, и местный депутат , и даже настоятель нашей церкви!
- Как?! И наш батюшка тоже с ними?!
- Видел бы ты как он истукану молился, Лешка! Лбом о землю бился и выл по-волчьи! Однажды я выследил их в лесу. Там они установили в одном месте двухметрового идола. Голова у него крокодилья, тело и хвост — льва, руки-змеи, а ноги как у медведя! Они собираются в лесу по субботам. Они молятся истукану и приносят ему человеческие жертвы!  Ты слышал о том, что у нас тут мужчина пропал, ушедший в лес за грибами, и женщина, ушедшая на болото за клюквой?
- Слышал.
- Так вот, их в жертву идолу принесли! Я это собственными глазами видел, скрывшись за деревьями! Они привязывают своих жертв к дереву, затем пьют какое-то дурманящее пойло из одной миски, передавая ее друг другу, а когда доходят до определенной кондиции, то пускаются в неистовый пляс! А потом молятся идолу, стоя на коленях и при этом бьются о землю головами и завывают по-волчьи! А затем приносят идолу человеческие жертвы, окропляя истукана их кровью, после чего жадно поедают тела своих жертв. Они поедают только что умерших, а также похищают еще живых!
- Ты хочешь сказать, что они и меня похитят?
- Именно!
- Что же мне тогда делать, дурачок? Подскажи, век благодарен тебе буду!
- Выход из твоего положения я тебе подскажу. Найди им другое тело, либо оставь им свое.
- Свое?! Но это же не выход!
- Тогда ты можешь бежать в другой район.
- Но кто мне даст гарантии, что в другом районе все по-другому? А вдруг и там то же самое, что и у нас? Транспортное сообщение между районами разорвано давно. Мы не знаем, что у соседей в другом районе творится и живы ли эти соседи вообще!
- Тогда попробуй ликвидировать секту волков! Выследи их в субботу в лесу. Добудь бензин. Дождись когда они одуреют от своего пойла, облей территорию вокруг них бензином и подожги! При этом старайся быть незаметным и быть тише воды и ниже травы!
Эта затея показалась мне интересной, но в то же время и едва ли осуществимой. И тогда мне вдруг в голову пришла совершенно неожиданная мысль! Мысль о том, как иным способом я мог бы ликвидировать эту проклятую секту! Я подумал, что будет проще придушить Ваньку-дурачка, обезобразить его лицо, чтоб его не узнали, надеть на него свою одежду и отнести его тело в лес. Если «волки» его съедят, то они, наверняка, в дураков обратятся! А вот тогда-то и всей их секте конец придет!


Рецензии