Идём за знаниями

Ну что, идём за знаниями?

Не верится! Я куда только не ходила. Везде побывала. Только не здесь. Ходила на работу, в школу, в садик, к мужу, за детьми, замуж, в чёрный список. Всего не вспомнить.

Сегодня, проснувшись, тороплюсь к двойняшкам. Пока просыпалась, лёжа в кровати, вспомнила рекламный щит с перечислениями направлений учёбы в Питерском институте. Сколько лет прошло? Больше двадцати.

Впервые встретила человека "Знание" (так я назвала Ивана), в декабре или октябре 2014 года. Наверное, в октябре. Это первый человек, которому интересно учиться - как и мне.

Иван, я сделаю шкаф для книг в первую очередь. Кто бы мне ещё помог бардак разобрать с записями!? Тоже надо куда-то складывать старый архив. Я пишу о том, что было. Надо правильно написать - без употребления слов "член", "клон", "п***а -звезда" и тому подобное. Без всяких слов о встречах на следующих конкурсах.


Рецензии
Рецензия на «Квартирник» (Инна Живая)

Позор...!"свободы" нет в РФ... Люди сидят по тюрьмам, а про что вы читать друг другу собрались..???
Про "любоффф".???
Позорники!..

Виталий Нейман 13.09.2021 02:22 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нейман! Вы, как всегда - в своём творческом репертуаре

Инна Живая 13.09.2021 02:31 Заявить о нарушении
См у меня про вас стихи:
"..Поставили "свободный" микрофон"...

Виталий Нейман 13.09.2021 02:42 Заявить о нарушении
Такое было кафе на Старом
Арбате...Пока я туда не пришел...

Виталий Нейман 13.09.2021 02:43

Ольга Валентиновна   13.09.2021 02:55     Заявить о нарушении