Ночь с Люцифером. Картина 36

  Отставник, пыхтя и что-то бормоча, вернулся на место. Налил себе сока в стакан и
начал пить быстрыми жадными глотками. Поперхнулся. Закашлял. Линн стукнула его па-
ру раз по спине. Кашель прекратился.

-Итак. На чём мы остановились?-задала вопрос Линн Куперу.
-Сандлер, клюшка, полёт, шлепок,-ответил Элис после некоторого раздумья.
-Вспомнила. Точно. Забудешь тут всё, с такими экземплярами,-покосилась на Отстав-
ника.
-А чего сразу я?-начал вновь закипать тот.-Не нравится моё поведение, отправьте
назад. Я домой хочу.
-Только после игры!-раздался голос Лучика.-Это уже дело принципа. Я своих решений
не меняю. Ни-ког-да! Понятно?
-Разумеется понятно,-неожиданно тихо и как-то мягко ответил Трамп.
-Элис, ты как? Пришёл в себя?-обратился Лучик к музыканту.
-Вполне, чтобы размяться на поле и погонять мячик,-с улыбкой ответил он.
-Дональд,-Лучик кинул взгляд на Трампа.
-Готов. А что мне ещё остаётся делать?-с притворной грустью в голосе тихо произ-
нёс Отставник.
-Линн?-Лучик вопросительно посмотрел на даму.
-Готова! Только учтите, я совсем не умею играть в этот ваш гольф. Ни разу в жиз-
ни даже не думала об этом. Так что, извините, если что. Вдруг не туда попаду?-ве-
село улыбаясь ворковала дама.
-Для начала-разделимся на пары,-предложил Темнейший.-Как будем выбирать? Может-
жребий?
-Ха! Как же, жребий,-саркастично озвучил Трамп.-Ты же любой результат подтасовать
можешь.
-Конечно могу. Но не в этом случае,-в голосе Лучика прозвучали доверительные но-
ты.
-Верить самому искусителю...-Трамп не успел договорить, потому что раздалось гро-
могласно в ответ так, что все присутствующие чуть не оглохли.
-Не смей мне перечить, человек! Даже думать об этом не смей!-потом он добавил уже
тише-не я искуситель, а её оскорблённая праматерь,-и он указал пальцем на Линн.

  Купер вытаращил глаза и часто заморгал. Он быстро переводил взгляд то на Линн,
 то на Лучика и пытался вникнуть в суть услышанного. Потом он обхватил ладонями
свои щёки и замер в немом ужасе. Вся троица неожиданно уставилась на окаменевше-
го музыканта. В глазах Лучика и Линн читалось сочувствие, ну а самодовольная ух-
мылка Отставника говорила сама за себя.

-Так значит Микеланджело не придумал ничего?-раздалось в абсолютной, до звона в
ушах, тишине.
-Не придумал,-отчётливо произнёс Темнейший.-Я ему нашептал наедине. Он был этого
достоин.

  Купер перевёл взгляд на Линн. Попытался улыбнуться, но у него вышло это как-то
жалобно. Брови на лбу сошлись домиком, а глаза увлажнились. Ладони сами собой мо-
литвенно сложились. И тот, кого называли в своё время "двуполая ведьма", человек,
запросто общающийся со змеями и который не боится ассоциировать себя с Дьявольс-
кими силами, отчётливо осознающий-у кого в гостях он находится в данный момент,
что-то тихо зашептал. Трамп испуганно вздрогнул и посмотрел на хозяина поместья.
Линн застыла с глупой улыбкой на лице. Ну а сам Темнейший... Просто махнул рукой.

-Помолись, Элис, мне это не мешает. Поступай так, как считаешь нужным,-сказал он
после небольшой паузы. Потом добавил:-Я вот о чём подумал. Нам бы арбитр не поме-
шал здесь. Но такой, к которому у всех присутствуещих не будет абсолютно никаких
претензий. Чтобы каждый из нас ему полностью доверял. Предлагаю свою кандтдатуру.
-Как это-"свою"?-не понял Трамп.-Сам и играть и судить хочешь?
-Ну что ты, Дональд,-немного иронично улыбнулся Лучик.-Не себя, разумеется, а"от
себя". Ощущаешь разницу?
-И мы должны будем верить твоей креатуре?-не унимался Отставник.
-Этому весь ваш мир доверяет. За некоторым исключением, конечно,-мягко улыбаясь
ответил Темнейший.


Продолжение следует.

Фото из Инета.

 
 


Рецензии