Зиновию...

Сказка?
а впрочем возможно так оно и есть...
мир, который вокруг
беспощаденн и давит...
серостью быта, неяркостью цвета...
верно и то, что между былью и явью
запуталась я как между жизнью и смертью...

мне кажется сон настоящим забвением
где можно летать, паря над землею
а жизнь так страшна - в ней всё под сомнением
как только глаза я открою...

Спасибо! Зиновий, Большое-большое!


Рецензии
Ничто нас не может вышибить из седла, такая поговорка в Союзе была.
Прорвемся, Гея, ПРОРВЕМСЯ!
Нам ли жить в печали?
Здоровья тебе и ВОЛИ(во всех смыслах).
Сашка

Александр Старый   26.10.2021 05:59     Заявить о нарушении
эха...
привязанная я как коза не колышке...
только поперек скажещь слово детям, так внучат сразу и заберут, а мне без них какая жизнь?

Огюст Сабо   29.10.2021 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.