Там море, розы...

Там
Масло -
Розы,
Море -
Акварель,
Багет
Со вкусом,
Чуть...
Кремовые
Стены.
...белый потолок,
И,
Равнодушие
Существования.
Отвратная
Корона два.
...она
В томлении
Ожидания
Себя.
А в окна
Смотрит
Золотая
Осень.


13.09.21
ВН


Рецензии
Очень понравилось! (Демари, почему рядом с короной "два"?)

Это похоже на грусть, которая любит прятаться за спиной. В глазах морское очарование. Где ещё плещется солнышко в коварной воде.
*
Светлой пятницы,
с вкусняхами,

Кристен   19.11.2021 14:30     Заявить о нарушении
Кристен, когда я писала про "два", я думала понятно))
Короч, я дважды коронованная особа, первый раз в марте-апреле, второй в августе-сентябре... Вот( ...но всё обошлось, как видишь)
В стихе я разглядывала стены собственной комнаты...

Ирина Смоленкова   19.11.2021 14:33   Заявить о нарушении
А, ты из народной мафии? Теперь понял. Это большая ответственность исполнять надежды, нести корону, но оставаться там, где розы живые.

Кристен   19.11.2021 14:37   Заявить о нарушении
Розы это моя любовь, живые конечно.

Ирина Смоленкова   19.11.2021 14:39   Заявить о нарушении
Ясно. Чуть не в тему, но о розах.

У нас раньше в комнате у окна шептались и цвели розы. Я вспоминал Герду с Каем. И старые окна зимой вдруг рисовались узорами ледяных цветов.

Кристен   19.11.2021 14:48   Заявить о нарушении
Волшебство мороза не иначе... или еще чьё-то...

Ирина Смоленкова   19.11.2021 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.