Внук моей сестры

       Серёжа - любимый внук моей сестры.
  А поскольку я когда-то вызвалась быть бабушкой для её внуков, то он и мой внук.
  И тоже любимый.

       Пока жива была моя сестра, мы часто виделись и у меня была возможность
  общаться с внуками. Было это всегда интересно.
  Как все дети, они были любознательными.

       Внучка Таня захотела заниматься музыкой.
  Надежда повела её в музыкальную
  школу поступать, а Серёжа, конечно же, пошёл вместе с ними.
  Когда с Таней все вопросы решили, Спросили бабушку - А мальчика вы не хотите
  записать?
  - Да, Серёжа не изъявлял такого желания...
  - А давайте проверим его музыкальный слух.
  Проверили. 100% музыкальный слух.
  И записали Серёжу на Скрипку.

     Стал наш мальчик заниматься с большим интересом.
  Бабушка нарядит его - белая рубашка,чёрная бабочка и скрипочка в руках.
  Успешно выступал на всех мероприятиях.
  Мы все любовались им и радовались.


                Всё шло хорошо.

       Но пришла беда - бабушка умерла.

  Серёже стало "холодно" без бабушки.
  Скрипочку отложил в сторону.
  Бабушку для Серёжи никто не мог заменить.
  Это время для него очень сложное.

        И для меня тоже.
  Никак не могла войти "в русло".
  Было такое чувство ,что Надежда, уходя из жизни, забрала с собой мою душу.

       Одна приятельница посоветовала обратиться за помощью к экстрасенсу
  и дала номер телефона.
  Наталья Геннадьевна, экстрасенс, попросила привезти фотографии, где есть
  Надежда с родными.
  Я приехала к Наталье Г. в назначенное время.
  Рассматривая фотографии, она сказала - Вас сестра не держит.
  Это вы её не
  отпускаете, цепко держитесь за неё.
  Гладя на фотографию, где Надежда со своими внуками, сказала - Вот за девочку
  (это Таня) можете не беспокоиться, она в жизни добьётся всего, чего захочет.
  А вот мальчик (это Серёжа) - бабушка его держит и не отпускает...
  На мой вопрос "Как быть?", Наталья Г. сказала - Вам я помогу, а вот мальчику,
  к большому сожалению, не смогу помочь.

         Со мной она провела три сеанса.
  Зажигала свечи в определённом порядке
  расставленные и что-то читала.
  Удивительно, но это сняло с меня всю печаль и тоску.
  - Наталья Г.! А как же помочь внуку, Серёже?
  - Серёжу может спасти только его собственная Любовь. Вот, если полюбит девушку
  так сильно, что эта любовь полностью займёт его сердце и вытеснит любовь
  бабушки. И тогда всё у него наладится.

      Но время идёт,несмотря ни на что.
  Серёжу призывают в Армию.
  Нам всем тревожно - как он выдержит?

        И вот первое письмо от него мне.
  "А вообще-то ничего страшного в армии нет. А меня всё пугали. Служба протекает
  вполне нормально. Мы уже исполняем свои прямые обязанности и пока нас только
  хвалят. Нам пока всё интересно, начали ходить в наряды."

       Я писала ему,правда нечасто.
  Интересовалась его стремлениями, планами после возвращения из армии.
  И один раз он написал мне про свой сон.
  - Бабушка, ты угадала - я много думаю о том, чем буду заниматься, когда вернусь
  домой. Мечтаю о разном. И вот приснился сон, что езжу на малиновой "Ниве". Эта
  машина моя. И достраиваю свой дом. На первом этаже два бокса - для ремонта
  машин. А на втором этаже - для меня. Дом показался мне очень красивым
  внутри. Большой зал соединялся с кухней. Их разделяла только барная стойка. И
  ещё
  две небольшие комнаты. Не весь сон я запомнил. Я решил, что по приезду
  домой, устроюсь работать и постараюсь построить себе такой дом и купить
  малиновую "Ниву"."

        Думал Серёжа, что не только сказка быстро сказывается, но и дела быстро
  делаются. Ан, нет...
  Машину он водить рано научился, ещё школьником.
 
       Вернувшись из Армии, Серёжа приезжал ко мне один раз.
  У меня проходила Встреча с Партнёрами на пароходе. Плавали по Обскому морю.
  Была учёба. Но больше было весёлого отдыха. Молодёжь играли на
  гитарах, пели, танцевали.
  Серёжа наблюдал и, как мне показалось, был где-то "в себе".
  Когда вернулись домой, сильно откровенного разговора у нас не получилось.
  Внук был замкнут.
       Живёт Серёжа по прежнему в Омске. Работает на СТО.
  Машину знает хорошо. Может один разобрать, устранить неполадки и собрать без
  проблем. Делает это увлечённо.

       Квартиру и машину купить помогли родители. Не женат.
  По большим праздникам обмениваемся звонками и СМС-ками.
  Карантин затянувшийся отодвигает и отодвигает встречи с родными.

       А душа моя тревожится...
  У меня такое чувство, что Серёже по прежнему не
  хватает бабушкиного тепла. Холодно ему.

  На фото  Серёжа


Рецензии
Доброго дня Вам!

Да, бывает такое в жизни. Только с одним человек бьется сердце в унисон, только одного человека понимаешь с полуслова.
Уходит такой человек и кажется, теряешь частичку своей души.
Да, можно продолжать жить и радоваться жизни и все же... чего-то в этой жизни будет не хватать.
Быть может, появление собственных детей сможет растопить внутренний холодок?!

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   19.09.2021 16:13     Заявить о нарушении
Сергей Юрьевич!
Большое спасибо вам за участие.

Вера Набокова   19.09.2021 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.