Философия быта

- Сколько же можно?! Ты когда-нибудь вызовешь дровосеков, чтобы срубить эту проклятую ветку! - вопияла моя супруга в начале осени два года назад.
- Гав! Гав-Гав! - поддержал её Дон Торпедо, запрыгнул на диван и попытался лизнуть меня в район носа.

Я хотел было тут же вскочить и начать действовать, но ласковый диван схватил меня покрепче и не выпустил из своих объятий.

- Ладно тебе. Она никому не мешает, - лениво ответил я, смахнул с дивана мопса и выглянул во двор, где, собственно, и росла вишня, ветка которой не давала спокойно жить моей второй половине.

Ветка была надломлена несколькими ураганами, которые иногда терзают Владикавказ, как когда-то половцы Русь, отчего сильно наклонилась.
Я сначала подумал подпереть её, но тут же отбросил эту идею, так как срубить было гораздо проще.
В голове пронеслась ещё одна мысль, про бензопилу, мирно лежавшую в подвале, от которой не пострадало ни одно дерево, но я её тут же отмёл, так как она тяжелая да ещё и с пустым бензобаком.

Диван на секунду замешкался и мне удалось вырваться из его цепких объятий.

На меня тут же накатила домовитость.

- Я иду в магазин за топором! - обьявил я и стал собираться.

- Ты с ума сошёл! Ты же обязательно поранишься или убьёшься! - осудила мой порыв супруга, - лучше вызывай этих, как их, сучкорубов!

- Никаких сучкорубов! Я владею топором с детства. Как викинг! - гортанно воскликнул  я, накинул куртку и решительно двинулся в магазин.

В магазине консультант предложил мне такое количество вариантов, что пришлось слегка попотеть, прежде чем сделать свой выбор.

Мой выбор пал на небольшой топорик класса, как мне показалось, «сучкоруб».
Его и купил.

С отличным настроением, насвистывая что-то из Металлики, я пошёл домой.

Через какое-то время я начал замечать взволнованные взгляды встречных пешеходов.
Некоторые даже делали два-три приставных шага в сторону от моей траектории движения, чтобы ненароком не пересечься.

Я почти что дошёл до очередного перекрёстка, когда навстречу из-за угла вышли парень с девушкой.
Девушка бросила в мою сторону испуганный взгляд, слегка взвизгнула и быстро юркнула за спину молодого человека.

Я сразу понял причину испуга и виновато затараторил:
- Не-не-не, это всего лишь сучкоруб! - лучезарно улыбнулся, оголив все свои 23 зуба и, слегка помахав топориком в правой руке, попытался успокоить парочку левой рукой, типа - не стоит беспокоиться, я не маньяк какой-то там, а даже наоборот, очень интеллигентный мужчина.

Мой невинный жест был неверно истолкован, и молодой человек со словами «ух, тыж бля», прихватив подругу, забежал обратно за угол.

- Какая-то молодёжь нервная пошла, - с горечью подумал я, но решил, что дальше открыто нести топорик не стоит, поэтому обмотал его курткой и положил свёрток подмышку.

Идти пришлось минут десять.
Становилось прохладно, и я, забыв про содержимое куртки, решил её надеть прямо рядом со стройкой.
Топорик, вылетев, как томагавк из рук индейца племени Инча-Чуна, булькнул прямо в свежевскопанный котлован.
Котлован был заполнен водой, поэтому мой сучкоруб тут же утонул.

Двое рабочих стояли и курили, отдыхая от работы и увидели, что я потерял что-то ценное.

- Чо, бутылка что ли была? - сочувственно спросили они.

Я с глупым выражением лица слегка перегнулся через ограждение, заглянул в котлован и вздохнул:
- Если бы. Топор.

- Ууу, топор…- разочаровались рабочие и потеряли ко мне всякий интерес.

Через несколько минут я зашёл домой и столкнулся с супругой в коридоре.

- Ну что, купил топор? - осторожно спросила она.

- Да ну его! На самом деле, я же могу пораниться. Вон какая толстая ветка! Завтра вызову сучкорубов, - соврал я и бросился в горячие объятия своего дивана.

На следующий день сучкорубов я не нашёл, а потом стало не до них, так как наступила зима и выпал снег.

А потом наступила весна, и очередной ураган пронёсся над Владикавказом, доломал проклятую ветку и я её торжественно выбросил.

- Какой ты у меня молодец! - похвалила супруга.

-Гав! Гав! - поддержал её Дон Торпедо и запрыгнул на диван.

Я покраснел от смущения, смахнул мопса с дивана, лёг и, уже засыпая, подумал:
- Никогда не нужно торопиться. Нужно лишь  ждать, и тогда обязательно всё само собой разрешится…

#аланскиехроники


Рецензии