2 часть Записки из дневники Майкла О Байрона

07.03.03
Здравствуй, Дневник!
К нам в больницу поступил один пациент с очень странною болезнью. По крайней мере, мне за тридцать лет не попадалось.
Было подозрение на пневмонию, но не было ни кашля, ни боли в груди, ни тошноты. Потом я подумал, что бронхит. Но не было температуры. Затем мне в голову стали закрадываться мысли, что у него рак лёгких. Но понижения аппетита не было. Долго я думал, пока не понял, что его  в больницу надо положить и взять у него анализы.
Но я понял одно – у него какие-то проблемы с лёгкими. И вот теперь я не очень уверен, может эта болезнь передаётся воздушно-кабельным путём. Симптомы болезни:
• Быстрая усталость.
• Слишком долгий сон.
• Периодически задыхается, бывает настолько сильно, что падает в обморок.
• Сильный, мокрый кашель.
• Периодически идёт кровь из носа.
• Скачки в температуре  и давлении.
Это только первый день. Посмотрим, что покажут завтрашние анализы.


Рецензии