3 часть Записи из дневника Майкла О Байрона

08.03.03
Настал второй день. Состояние больного ухудшалось. Как я и предполагал, заболевание передаётся воздушно-кабельным путём. Узнав об этом, мы перевели пациента в изолятор. Это очень интересный случай. Ранее мне предстояло встречать таких заболеваний и как справиться с болезнью пока неизвестно.
Больной ко мне обратился вечером, и как я потом узнал, никто не брал у него данные по типу, где он живёт, есть ли жена и дети и т.д. Опросили его только после того, как я об этом узнал. Пришлось ругаться с медперсоналом. Но это не самая страшная новость. Оказывается, у него есть жена и дети. Нам пришлось их вызвать в больницу на осмотр. Оказалось, у его семьи были такие же симптомы, и нам пришлось их тоже положить в изолятор. 
Я стал расспрашивать, с кем они общались за последние две недели. К сожалению, после того, как мы вызвали всех людей, с которыми контактировала это семья, у большей части тоже проявились эти симптомы. Тех людей, у которых не подтвердились данные симптомы, мы отправили домой, и сказали, что бы они сидели дома и никуда не выходили, пока мы не найдём лечение.
Поздно вечером, когда я пришел домой, я подумал, что ведь те люди, с которыми общалась та семья, они тоже общались с другими людьми. И так всех опрашивать долго и бессмысленно. И я придумал, как собрать как можно больше людей. Надо попробовать через мерею донести жителям, что если у людей с такими же симптомами немедленно обратиться в больницу. С этой мыслью я лёг спать.


Рецензии