4 часть Записи из дневника Майкла О Байрона

09.03.03
Сегодня я пошел к главврачу, и попросил, чтобы она попросила мера предупредить о новом вирусе. Она сказала, что постарается, но ничего обещать не может.
Прошло два часа. За это время к нам поступило ещё четыре человека  с симптомами нового вируса. Теперь у нас в изоляторе лежит 28 человек. Состояние у некоторых начало ухудшаться. Они стали жаловаться на постоянные головные боли, кашель начал усиливаться. И меня это начинает напрягать.
Через три часа приехал главврач из мэрии, где ей дали отказ. По её словам она убеждала мера, что надо сообщить жителям. На что он ей отвечал, что признаков поднимать шум нет, и если это и правда какой-то вирус, то люди сами придут. Я был взбешён. Без всякого разрешения я сам поехал лично поговорить с мэром. По правде говоря, меня чуть не уволили, но так это оставлять я не собираюсь. Я попросил восемь машин скорой помощи, что бы они в течении дня ездили по городу и по громкой связи сообщали, что если у вас такие то симптомы, то просьба срочно обратиться в больницу. И тут меня чуть опять не уволили. Машин и так всего 17, а я их отправил кататься по городу. Но я всё объяснил, и главврач меня понял.
На протяжении всего оставшегося дня я сравнивал анализы. Все они плюс-минус одинаковые. Так и прошел третий день.


Рецензии