Банальная не романтическая история

13-14 сентября - День парикмахера
_________________________________

- Наголо? - переспросила удивлённая парикмахер.

- Да! - ответил я.

- И не жаль такие волосы,- вздохнула мастер. - 30 лет вас стригу,а шевелюра,как у молодого!

- Ничего,ничего - новые отрастут!

Через несколько минут из зеркала на меня смотрело чужое лицо новобранца - таким я себя помню только один раз,когда шел служить в советскую армию.

- Сколько должен? - спросил я у мастера.

- Да господь с вами,- взмахнула женщина руками.- Разве это работа.За такое и деньги брать стыдно. Не понимаю - зачем вам это?

Я промолчал.Оделся, напялил на лысую голову шапчонку, подхватил сумку, попрощался - и вышел из парикмахерской.

На улице ощутил холодное дыхание ранней зимы, которая начиналась в наших краях в октябре. Путь был коротким.

Долго ждал в коридоре. Вот из-за угла выплыла жена в домашнем халатике, который ей стал велик. Шла бочком, бледная, шаркая тапочками. За эти дни заметно состарилась. Защемило сердце, но я постарался улыбнуться. Жена молча села рядом и посмотрела вопросительно. Я отвёл глаза, медленно снял шапку и провёл рукой по лысой голове.

- Ты тоже! Зачем? - прошептала она и беззвучно заплакала, поправляя косынку.

Посетители онкоцентра не обратили даже внимание. У каждого была своя беда.


Рецензии
И рассказ отличный, и озвучка замечательная.

Борис Цукер   12.10.2021 15:12     Заявить о нарушении
Спасибо,Борис!

Монахов Владимир   12.10.2021 15:17   Заявить о нарушении