1. Разговор с Ангелом

- Почему всё так плохо?
- Потому!
- Ты можешь что-то изменить?
- А зачем?
- Чтобы было лучше?
- Лучше кому?
- Мне!
- А тебе плохо?
- Да!
- Может быть ты не туда смотришь?
- Я смотрю на свою жизнь!
- И что ты там видишь?
- Плохое, неправильное. Я огорчаюсь, злюсь, негодую, плачу, даже убиваю!
- И только?
- Да! Когда моё плохое уже всё закончится?
- Когда жизни не будет. Когда ты вернёшься туда обратно, то не будешь смотреть на свою жизнь, потому что её там не будет, а значит не будет плохого, но и хорошего тоже.
- Я хочу сейчас!
- Хочешь вернуться обратно сейчас?
- Нет, я хочу хорошее сейчас. Я хочу жить, но жить иначе.
- Тебе кто-то мешает?
- Да, мешают!
- Кто?
- Они.
- Если они исчезнут, то насовсем. Хочешь так?
- Нет!
- Я хочу, чтобы они были, но помогали мне.
- Помогали в чём? Может быть, ты хочешь, чтобы все они тебе помогали исполнять твои желания?
- Было бы хорошо так.
– А свои желания они когда будут исполнять?


Рецензии