Раз уж

Развелись у меня тут, мульён заметок для Рыбки(он правда молчит, но Рыбка не поэтому), значит можно их и продолжить.

Если бы я была взрослой и осознанной, я бы могла проанализировав ситуацию всё понять. И сказала бы я Рыбке что-то хорошее. Но вот в чём дело, он взрослый и сам со. Всеми проблемами разберётся, расстался же он со мной) ох уж мне эта самоирония)
Хочется поплакать и не думать кто меня обнимает, а просто обнимать и плакать. Ого, такая интересная вещь, если в таких случаях не плакать, а вспомнить, что я не жертва, а хозяйка собственной жизни, тогда слёзы мгновенно высыхают и ком в горле пропадает, будто по волшебству. Там только есть одна проблема, уже неделю как хочется порезать себе вены. Просто по приколу, они здоровские, недавно брали оттуда кровь и так хотелось расковырять дырочку от иголки. А боли я боюсь вообще-то. Не знаю откуда это всё берётся. Мне хреново. И не хочу я, чтобы это кто-то из моих знакомых знал. Рыбка вряд ли прочитает и к лучшему. Я достаточно была в его жизни. Не хочу никого беспокоить, но и молчать устала уже. Поэтому всё здесь. Вроде люди читают, а вроде всем плевать. Очень удобно. Это моя терапия писать в никуда. Аааа, не могу перестать плакать, я на работе вообще-то. Вся красная буду. Уже. Прекрасно)
Была у меня где-то аллегория. Моё стостояние похоже на то, когда падаешь с лестницы спиной назад. Падаешь, ждёшь удара, а его всё нет и нет и уже хочется быстрее упасть.
У меня даже не пмс, чтобы просто так плакать посреди жизни. Мда.


Рецензии