Наркотики со вкусом конфет

Хочу наркотики со вкусом конфет..
И кровавые бриллианты в зубах,
Чтобы ты со мной вместе смогла облететь континент..
И свою страсть инфернальную мне показать.



На красивом подбородке образовывается красная линия,
Руку она поднимает не впервые на неё.
Так и хочется пальцы сломать у основания разом,
Чтобы ещё больше чувствовать себя потомственной мразью.


Летучие молекулы дубового спирта в воздухе остывают,
Я давлю на едкую жалость так, как умею..
И холодный невкусный кофе на обшарпанной плите застывает,
Она была его уродливой тенью.



Неприглядная нежность в голосе меня останавливает,
Я себя отдаю ей добровольно в плен..
Мне хочется дико на остановке пить виски со льдом,
Чтобы больше жизнь не казалась ущербно-одиноким дном. 



По капле бесцветная и безвкусная жидкость мешалась с густой кровью,
В шприце лекарство расправлялось с медовой болью..
И глаза соскальзывают по её блондинистым волосам.
Будто я впервые за десять лет разглядела её печаль..




Как собачка, но без ошейника привязана к нелюбви.
Всё время когда-то мне кто-то рассказывал, что не живи так, а лучше умри..
Искусственно играть на публику приходится заново по кругу,
Как же я ошибалась, когда верила не тому другу.



И подчиняться мне так нравилось с особым удовольствием,
Я смотрела на неё и поражалась своим разным свойствам..
Так тепло билась венка на шее, а я смущалась.
Ты всё также нагло передо мной раздевалась.


Рецензии