Рождённая демоном Часть 1. Разговор во сне

               
               
                Часть 1.
-"Почему он в моем подсознании? Он мешает мне засыпать по ночам" - Эрнэт снова разговаривала во сне с кем-то.
-"Ты не та, о которой я думаю. Ты вообще не должна жить в мире людей"-говорил незнакомый голос ночью.
-"Нет, я не хочу, не хочу, не хочу, чтобы ты мной командовал. Отстань уже от меня! Мне нравится этот мир и я буду в нем жить!" - закричала Эрнэт.
В эту минуту в комнату девочки вошла мама.
-"Эрнэт, все в порядке? Ты, кажется, кричала во сне?" - спросила мама.
-"Мне кажется я снова говорила с ним. Он звал меня в свой мир. А я не хочу туда, мне нравится жить в мире людей"-заплакала девочка.
-"О ком ты говоришь? Я ничего не понимаю, Эрнэт" - ответила мама.
-"Ну, тот демон. Он снова говорил со мной во сне. Я не помню только как его зовут"-объяснила девочка.
-"Ладно, засыпай. Снова насмотрелась своих фильмов про демонов и говорит теперь всякую ерунду. Больше не кричи на весь дом"-вздохнула мама и ушла обратно в комнату, где они спали с отцом.
-"Мне никто не верит, что это все по настоящему. Почему так?" - тихо плакала Эрнэт и пыталась снова уснуть.
-"Тебе нечего делать в этом мире. Тебе нужно с собой покончить и ты сможешь жить в моем мире"-снова говорил незнакомый голос во сне.
-"Нет, я не буду этого делать. Мои родители этого не переживут"-кричала Эрнэт.
-"Но это даже не твои родители. Надеюсь, ты это знаешь?"-раздавалось во сне.
-"Всё равно я не стану заниматься суицидом. Ты меня не заставишь" - закричала Эрнэт.
-"Но в новой школе над тобой будут смеяться. Не лучше ли тебе покончить с собой и ты будешь жить в моем мире?"-спросил незнакомый голос снова.
-"Никогда! Слышишь, никогда! Мне нравится жить в этом мире. И мне плевать, что надо мной будет кто-то смеяться в новой школе!"-закричала девочка.
-"Что ж, хорошо. Будь по-твоему. Засыпай, дочка демона"-сказал страшный незнакомый голос и в эту минуту Эрнэт уснула, как следует.


Рецензии