Рождённая в нелюбви Глава 33

    Старательно, словно отличница в школе, Алина выполняла все задания психотерапевтов. Кундалини - была её  первой практикой по вечерней медитации. Утро обязательно начиналось  с зарядки, после работы - дыхательные практики...  Она словно  училась дышать заново из-за ощущения, что ей постоянно не хватает воздуха, и поэтому Алина старалась  продышать каждую часть своего тела...

    Самое ужасное на протяжении всего этого состояния было то, как реагировало тело. Перемежающие спазмы во всех органах и конечностях, ежедневные ощущения болей то тут, то там... Вот в такие моменты Алина сразу звонила своим новым знакомым, с которыми подружилась там, в Клинике неврозов : Лене, Наилю, Диме, Сергею Петровичу…  впрочем, она звала его просто по имени… Какими близкими в тот момент казались ей эти люди! Они делились ощущениями, состоянием, поддерживали друг друга... Тогда это было очень важно. Кроме них рассказать о том, что испытываешь, было некому. Другим, здоровым, этого  было не понять... Как благодарна Алина по сей день за это общение, и до сих пор с некоторыми из этих людей она сохраняет тёплые и дружеские отношения…

    В октябре старший сын Алины подкинул ей новую задачу. Никита учился в восьмом классе, был почти что отличником, и никогда не доставлял Алине проблем с учёбой или поведением. Жёсткий график репетиций, поездок, между ними надо было успевать хорошо учиться, - всё это выработало определённую ответственность за свои действия. Возможно, что и в нём была, как и в Алине, генетически заложена программа «быть лучшим».
Никита сказал маме, что хочет учиться дальше  в Гимназии номер девять. 

    «Самое престижное учебное заведение в городе, области и даже в России,  регулярно входит в топ 100. Здание - памятник архитектуры» - такую оценку дают гимназии родители учеников в отзывах.

    Гимназия находилась и находится в самом центре города, в трёхстах метрах от площади 1905 года. Дети попадали сюда учиться  по результатам строгого отборочного собеседования, и Алина не представляла, как можно Никите попасть в это престижное учебное заведение, да ещё и посреди учебного года.

    Но опять сработала привычка браться за любые сложные задачи. Несмотря на туман в голове, который после рабочего дня превращался в тупую головную боль, для своих детей она была готова на всё!

    Рассказав мужу о желании Никиты, Алина, как и ожидала, не нашла у него поддержки в данном вопросе.

    - Ещё что он хочет? Раскатал губу, однако, завтра в Оксфорд попросится…

    Неожиданно полную поддержку и понимание Алина  получила у Сергея, с которым она познакомилась во время лечения в Сосновом бору.
Сергей позвонил узнать о самочувствии и пригласил Алину в кафе, посидеть и пообщаться.

    Идею Никиты перейти во время учебного года в девятую гимназию он не счёл нереальной, обещал подумать и поискать людей, которые могли помочь решить этот вопрос.

    Как и с кем Сергей решал, Алина не знает до сих пор, но дня через два раздался телефонный звонок, и Сергей сообщил время и дату собеседования в «недосягаемой» гимназии.

    - Вас будут ждать, - сообщил Сергей,
    - никому звонить не надо, просто приезжайте!

    Сегодня Алина говорит об этой ситуации так:
«Если всё, что делается, не случайно в жизни, то получается, что мне надо было месяц отлежать в Клинике неврозов лишь для того, чтобы познакомиться с Сергеем?! Чтобы он помог в зачислении Никиты в крутую гимназию?»

    В следующий понедельник Никита вместе с мамой едут в гимназию. В голове у Алины штормит, потому она говорит сыну, что всё на собеседовании будет зависеть лишь от него. Да и что она в принципе могла сказать директору и педагогам, что её сын хороший и умный мальчик?!

    Их действительно ждут. В кабинете директора, кроме неё самой,  ещё двое преподавателей, одна из них преподаёт математику. Никита из нескольких направлений, что даёт эта гимназия, выбрал самое сложное - физико-математическое.

    В кабинете Никиту оставляют одного, а Алину просят подождать в холле, отчего она облегчённо вздыхает. В волнениях проведя бессонную ночь, Алина не слишком хорошо себя чувствует, вникать в математические термины и волноваться абсолютно не в состоянии.

    Собеседование длилось почти час, потом Никита вышел, сообщил, что маму пригласили зайти. Директор сообщила решение:

    - Умный мальчик, мы его возьмём. Но придётся очень постараться, чтобы догнать ребят в классе!

    Алина лишь кивала и пыталась улыбаться. А потом ей задали вопрос, о котором её предупреждал Сергей, он же научил, как на него правильно ответить:

    - Какую помощь вы могли бы оказать нашей гимназии?

И Алина ответила, как её научил Сергей:

    - Любую в том, что касается пожарной безопасности всех помещений гимназии.

    Ответ удовлетворил. Так Никита стал учиться в крутой гимназии и ещё больше проводить времени за уроками. Наблюдая, как старший сын часами сидит за учебниками, Алина часто думала, что все эти нагрузки лишили её мальчика детства…

    Проучился Никита в гимназии всего три месяца.
В новогодние каникулы у него вновь была поездка с танцевальным коллективом в Европу, на этот раз это была Македония. У Алины до сих пор живы те футболки, что сын привёз из этой поездки в подарок. Из-танцевального турне Никита опоздал на учёбу на два дня.

    В Гимназии такое отставание от учеников в знании материала было очень серьёзным. Никиту предупредили об этом. Надо было выбирать между танцами и математикой. Было видно, что парень очень устал от такого темпа.

    В конце января самим Никитой было принято решение вернуться в прежнюю школу. Можно было бы это считать поражением, но Алина порадовалась за сына.

      (Продолжение следует)


Рецензии