Рождённая в нелюбви Глава 33
Самое ужасное на протяжении всего этого состояния было то, как реагировало тело. Перемежающие спазмы во всех органах и конечностях, ежедневные ощущения болей то тут, то там... Вот в такие моменты Алина сразу звонила своим новым знакомым, с которыми подружилась там, в Клинике неврозов : Лене, Наилю, Диме, Сергею Петровичу… впрочем, она звала его просто по имени… Какими близкими в тот момент казались ей эти люди! Они делились ощущениями, состоянием, поддерживали друг друга... Тогда это было очень важно. Кроме них рассказать о том, что испытываешь, было некому. Другим, здоровым, этого было не понять... Как благодарна Алина по сей день за это общение, и до сих пор с некоторыми из этих людей она сохраняет тёплые и дружеские отношения…
В октябре старший сын Алины подкинул ей новую задачу. Никита учился в восьмом классе, был почти что отличником, и никогда не доставлял Алине проблем с учёбой или поведением. Жёсткий график репетиций, поездок, между ними надо было успевать хорошо учиться, - всё это выработало определённую ответственность за свои действия. Возможно, что и в нём была, как и в Алине, генетически заложена программа «быть лучшим».
Никита сказал маме, что хочет учиться дальше в Гимназии номер девять.
«Самое престижное учебное заведение в городе, области и даже в России, регулярно входит в топ 100. Здание - памятник архитектуры» - такую оценку дают гимназии родители учеников в отзывах.
Гимназия находилась и находится в самом центре города, в трёхстах метрах от площади 1905 года. Дети попадали сюда учиться по результатам строгого отборочного собеседования, и Алина не представляла, как можно Никите попасть в это престижное учебное заведение, да ещё и посреди учебного года.
Но опять сработала привычка браться за любые сложные задачи. Несмотря на туман в голове, который после рабочего дня превращался в тупую головную боль, для своих детей она была готова на всё!
Рассказав мужу о желании Никиты, Алина, как и ожидала, не нашла у него поддержки в данном вопросе.
- Ещё что он хочет? Раскатал губу, однако, завтра в Оксфорд попросится…
Неожиданно полную поддержку и понимание Алина получила у Сергея, с которым она познакомилась во время лечения в Сосновом бору.
Сергей позвонил узнать о самочувствии и пригласил Алину в кафе, посидеть и пообщаться.
Идею Никиты перейти во время учебного года в девятую гимназию он не счёл нереальной, обещал подумать и поискать людей, которые могли помочь решить этот вопрос.
Как и с кем Сергей решал, Алина не знает до сих пор, но дня через два раздался телефонный звонок, и Сергей сообщил время и дату собеседования в «недосягаемой» гимназии.
- Вас будут ждать, - сообщил Сергей,
- никому звонить не надо, просто приезжайте!
Сегодня Алина говорит об этой ситуации так:
«Если всё, что делается, не случайно в жизни, то получается, что мне надо было месяц отлежать в Клинике неврозов лишь для того, чтобы познакомиться с Сергеем?! Чтобы он помог в зачислении Никиты в крутую гимназию?»
В следующий понедельник Никита вместе с мамой едут в гимназию. В голове у Алины штормит, потому она говорит сыну, что всё на собеседовании будет зависеть лишь от него. Да и что она в принципе могла сказать директору и педагогам, что её сын хороший и умный мальчик?!
Их действительно ждут. В кабинете директора, кроме неё самой, ещё двое преподавателей, одна из них преподаёт математику. Никита из нескольких направлений, что даёт эта гимназия, выбрал самое сложное - физико-математическое.
В кабинете Никиту оставляют одного, а Алину просят подождать в холле, отчего она облегчённо вздыхает. В волнениях проведя бессонную ночь, Алина не слишком хорошо себя чувствует, вникать в математические термины и волноваться абсолютно не в состоянии.
Собеседование длилось почти час, потом Никита вышел, сообщил, что маму пригласили зайти. Директор сообщила решение:
- Умный мальчик, мы его возьмём. Но придётся очень постараться, чтобы догнать ребят в классе!
Алина лишь кивала и пыталась улыбаться. А потом ей задали вопрос, о котором её предупреждал Сергей, он же научил, как на него правильно ответить:
- Какую помощь вы могли бы оказать нашей гимназии?
И Алина ответила, как её научил Сергей:
- Любую в том, что касается пожарной безопасности всех помещений гимназии.
Ответ удовлетворил. Так Никита стал учиться в крутой гимназии и ещё больше проводить времени за уроками. Наблюдая, как старший сын часами сидит за учебниками, Алина часто думала, что все эти нагрузки лишили её мальчика детства…
Проучился Никита в гимназии всего три месяца.
В новогодние каникулы у него вновь была поездка с танцевальным коллективом в Европу, на этот раз это была Македония. У Алины до сих пор живы те футболки, что сын привёз из этой поездки в подарок. Из-танцевального турне Никита опоздал на учёбу на два дня.
В Гимназии такое отставание от учеников в знании материала было очень серьёзным. Никиту предупредили об этом. Надо было выбирать между танцами и математикой. Было видно, что парень очень устал от такого темпа.
В конце января самим Никитой было принято решение вернуться в прежнюю школу. Можно было бы это считать поражением, но Алина порадовалась за сына.
(Продолжение следует)
Свидетельство о публикации №221091301395