Моим друзьям

Друзья, я встречаю свой день рождения за границей у самых близких, дорогих и родных мне людей.

Вы прислали мне более 1000 подарков, а число писем я и не считал, очень много. Спасибо вам огромное за внимание ко мне и моему творчеству.

При такой поддержке  я буду и далее радовать вас своими новыми работами: стихами, песнями, рассказами и стихотворным пересказом мудрости великих людей.

Мой благодарный ответ:

Своим друзьям осенний цвет
Дарю я всем на склоне лет,
А также свой порыв души:
Строкой нетленной стихотворной,
Иль песней звучной и задорной,
Звучащей музыкой в тиши.

Стараюсь много я читать
Поверья мудрых, все, что в норме.
В стихах стараюсь передать
Их мудрость в стихотворной форме.
Желаю знать, как поступать,
Приняв их весть за благодать.

Я рад моментам интересным,
Но все ж дороже станут те,
Где ваши чувства в наготе
Летят в восторге с моей песней.
И  раскрывается душа,
Навстречу свету чуть дыша.

Друзья, как много добрых слов
Вы написали в мою честь.
Я их всегда читать готов,
На это всё, и время есть.
Приятно все же получать
От вас восторг - добра печать.

И все признания в любви,
И пожелания успехов.
Мой друг меня лишь позови,
Мне расстоянье не помеха…
Как много все-таки друзей
В судьбе моей, в душе моей.

Николай Гущин, 13 сентября 2021 года


Рецензии