Вагенбург на Дмитров

Я к даче шел под темным ливнем,
Лишь кепка прикрывала мне глаза,
Все остальное - мрачное засилье
Воды, а мимо на литых колесах
Кромсая полотно дороги,
Гигантский вагенбург тянулся
Минуя Новосельцево, на Дмитров.
Броня, повозки, отблеск алебард,
И крошево асфальтное на память.

К нему в своём уме не подойти
Любому, будь то пахарь или рыцарь,

Но предо мной покорно замер он
Едва я появился у дороги.

Я знал, что так и будет, и не глядя
На вагенбург, шоссе я пересёк.
Который раз всегда одно и то же.
Надеются на чудо, ожидая,
Что взгляд я благосклонный брошу,
И выбегут, как дети, преклоняя
Колени: «С нами, с нами Конунг!»

Но что потом?  Вести бойцов на Дмитров,
Спалить и население под нож?
Предвижу празднества и день в календаре,
Отмеченный особо - день святых,
Насильников, под Дмитровым погибших.
Историкам я сам же поручу
Писать тома о мужестве и чести,
И запрещу под страхом смерти
Иное толкование той бойни.

Как бы не так. И опустив глаза,
Я перешёл дорогу.

О как же медленно и напряжённо
Повозки пар тяжелый выпускали...
Но сдвинулись и снова поползли
От Новосельцева на Дмитров.

Недолго я сушился у печи,
Включил компьютер и забрался в карты,
Что я увидел? Дмитров не исчез,
Поисковик был, правда, местный,
И даже купола кремля
Блестели над зелёными валами.

Мне что-то подсказало в гуголкарты
Залезть. Вот там зияла пустота.

Ни города, ни рядом поселений.
Тогда я понял, что обманный конунг
Им повстречался по дороге.
Они дошли, подумал я, дошли,
История сочинена, но праздник
Не то что отменён - повременить
Решили. Будто Дмитров
Стоит себе и в ус не дует.
Как будто раньше был кому-то нужен.

Я буду верить местным новостям,
Пока не сообщат народу,
Что вагенбург добрался до трофеев.
Я помолчу. И гугол удалю.

Как полагаю, полным ходом
Идет строительство торговых центров,
Многоэтажек...видно, на
верхах
Договорились, G-тысяча двадцать,
Но где им население набрать?
Надеюсь, что не вагенбург поможет.

Иначе тут понадобится Лот -
Для отдыха на новом мертвом море.
Заминка с лотовой женой,
Немного соль опустится в цене,
Но не настолько, чтоб обрушить рынок.


Рецензии