Ночной роман Нина

 Посвящается моей далёкой любимой и другу Нине Астафьевой.               
               
               
                ГЛАВА ПЕРВАЯ               
               
            Это было давно. Сейчас через многие прожитые годы, вспоминаешь и не веришь, действительно ли это произошло со мной, или приснилось. А началось всё так, я работал в Монолите, эта одна из совершенных, по строительным технологиям организация. В 80 - х, это была лучшая в Советском Союзе. И самые сложные объекты, поручали нам. Наши жёны я имею в виду моих друзей строителей, работали в этой же организации, кто в управлении, кто в охране. Но охранниками они только числились, а дежурили мы, мужья, а иногда нанимали кого нибудь из бездельников. В каждом обществе их бывает достаточно, иногда подключали пенсионеров. Событие которое произошло, круто изменило мою судьбу, да и не только мою. Был конец 80 - х. Перестройка была в самом разгаре. Объект, который мы строили на берегу Чёрного  моря, в районе посёлка Сукко, назывался ВТОЛ. Это был детский Всесоюзный Трудовой Оздоровительный Лагерь. Так как я уже сказал объект был прямо на берегу моря. Ныне это военный санаторий /Золотой Берег/. Многие, кто приезжает отдыхать в Анапу и к нам в Сукко  его знают, так же, как детский лагерь /Смена/. В этот год произошёл конфликт с женой, почему? в подробности я не буду вдаваться. Моя жена, как и жёны двоих моих друзей, работали в охране этого лагеря. Я за неё дежурил, а после конфликта и две другие подруги сказали: Ты всё равно живёшь в вагончике и дежуришь, тем более там рисуешь, какая тебе разница и за нас подежурь. Всё равно спишь в мастерской. Я согласился, деньги лишние не бывают, да и живопись бросать не придётся. А я любил писать море, ночью. это волшебное творение природы или Бога, как кому удобно думать, не бывает одинаковым ни когда, каждый день и каждую ночь оно разное. Однажды ночью сидел писал ночной пейзаж, с ночной купальщицей. Сюжет вроде знаком. Я много раз видел и сам присутствовал на этих купаниях. Но что то, не выходило как было задумано. Был уже первый час ночи. Что бы немного развеется, я решил пройтись по объекту, собаки молчали, значить нарушителей нет. у нас на объекте было три собаки одна овчарка, вторая кобелёк международной породы Дружок, и лайка скрещенная с волком Вольф, не знаю кто его так назвал, но он соответствовал своему имени, хитрый, умный и верный. Прошлой зимой его охотники оставили и он прибился к нам, так и остался дежурить. Я вышел из сторожки, собаки подбежали ко мне, я им дал по кусочку любительской колбасы и они убежали, убежали две, а Вольф остался. Я подождал когда он доест и мы пошли обходить охраняемый объект. Прошлись, всё равно чувствую что то не то, бывает у людей эмоциональных, прошли с ним до моря, подошли к самой воде. Стоял полный штиль и лишь маленькие волны, ласково набегали на берег и лизали или вернее сказать целовали кромку пляжа. Луна была большой и полной, с каким то зеленоватым отливом. Такое ощущение не реальности было полным. Ощущение было такое, как  будто находишься в параллельной реальности. Я полчаса не мог оторвать глаз этого ночного пейзажа. Вдруг Вольф рванул в лево, в сторону смены и исчез в темноте. Я пошёл в след за ним. Мало ли что может случиться, кому то помощь понадобится. Я всё таки не в стройбате служил, и пять лет работы в Спартаке, помогли из меня сделать человека, который может постоять за себя, защитить женщину и слабого. Наконец подойдя к самому пляжу, Смены, увидел своего пса несущего что то в зубах. Я попробовал у него отобрать, да где там, он убегал подальше от меня как бы дразня. И тут я услышал плеск воды, повернулся в сторону моря и остолбенел. В этом золотисто изумрудном сиянии, Боже мой, живая Афродита выходила из морских вод. Челюсть отвисла до колен, я потерял дар речи настолько она была совершенна, и грациозна, что первые минут 10 стоял как бетонный  столб. Боясь пошевелиться и спугнуть наваждение. Да и дар речи вернулся не сразу. Как всегда ночью дует лёгкий, морской бриз, днём он дует с юга, а вот ночью только с севера. И как бы не была тепла вода, когда вылазишь, становится зябко. Она засмеялась: Что вирус столбняка поймал? где  моя одежда? уже не смешно, мне холодно. Я развёл руками и показал на своего четвероного друга, удаляющегося в сторону вагончика, с одеждой прекрасной феи, в зубах. Я снял свою куртку, накинул девушке на плечи. Она вся дрожала, не понятно толи от холода, толи от возбуждения, от этой нелепой случайности, когда она оказалась совершенно раздетой, перед незнакомым мужчиной. Мне её даже было жалко, несмотря на ночь я не мог отвести глаз, с столь совершенного существа. Так как собака сбежала, с одеждой в сторону стройки, а девушка не могла пойти в лагерь обнажённой, так как она могла быть вожатой, в крайнем случае старшим воспитателем, и встреча с детьми, грозила большими неприятностями. Выход напрашивался один, только вести к себе и если не отберу одежду у собаки, подберу у себя в вагончике, в мастерской. В крайнем случае, отдам свой халат. До своей комнаты ей хватит дойти, а там переоденется в свою одежду. Мы разговорились и как выяснилось девушка точно была старшим воспитателем, привезла детей на отдых из Риги. А сегодня решила одна искупаться, ночью, когда, никто не мешает и не за кем следить не надо. А тут мы с собакой. Пока разговаривали, дошли до вагончика, я помог девушке подняться по ступенькам вагончика, открыл дверь и пропустил в перёд. Девушка прошла вперёд и из её уст вырвался удивлённый возглас: Вот это да, это всё ваше? Ну, да, балуюсь когда есть свободное время. Я предложил пройти; НЕ стесняйтесь, проходите в перёд и поудобнее устраивайтесь на диване. На котором, я отдыхал в часы досуга и когда  работал над картинами. Иногда это были произведения Великого Рембрандта, а иногда наших художников передвижников. В основном это были заказы моих друзей, а иногда творил для школы где учились мои дети. Ой-ей, да у вас настоящий музей, кто творит. Я, пишу, девушка. Меня Ниной зовут, а тебя как зовут? Или Вас? Да нет тебя. Так проще для меня. Я поставил чайник на газовую печку, взял с полки кофе, что бы угостить мою неожиданную гостью и согреть горячим напитком. Она до сих пор дрожала, несмотря что в вагончике было тепло. Она сидела поджав ноги, в моей куртке, которая закрывала её до пояса. Я взял со шкафа шерстяное одеяло и бросил ей, то есть Нине. Я отвернулся что бы она укрылась. Но девушка встала и неудачно поймала зацепив на столе металлические кружку и чашку. Они упали на пол и загремели, и я неожиданно повернулся. Господи здесь в хорошо освещённом Вагончике, моя незнакомка предстала во всей красоте. Разве человек мог создать столь совершенное существо? Никогда, лишь только БОГ. Теперь здесь на свету, стали видны её глаза, цвета бирюзы. Большие, с длинными густыми ресницами, чёрными и блестящими как антрацит, загнутыми в верх, похожими на крылья бабочки. Длинная шея, красиво очерченные губы, эти мраморные плечи, прямо стоящие груди, с тёмно вишнёвыми сосками. Плавно - округлые черты тела, длинные ноги. Настолько, всё было совершенным, Создание человеку подобного, было просто не возможным, ни один художник не мог создать столь совершенное существо. Я стоял онемев с открытым ртом и мог отвести от неё глаз. Девушка,  укрывшись шерстяным покрывалом, села на диван, поджав под себя ноги. её золотисто каштановые волосы, горели как начищенная медь, у музыкантов. Это была леди совершенство. Наконец её звонкий смех привёл меня в чувство. Я думала что все художники, избалованы  женским вниманием, и что у вас все женские секреты и таинства открыты. Оказывается, есть такие, я ошибался. Удивительный вы человек! Я такого первый раз вижу. Я вам сказала как меня зовут, а вы молчите. Как же Вас зовут незнакомец и спаситель мой? Борис, меня зовут Борис. А живопись это так, для души, прости пожалуйста. за моё поведение, и за собаку. Как только кофе налью, пойду найду собаку и если возможно, вашу одежду. Не суетитесь Борис, Пусть рассветёт, потом найдём, а пока вы обещали найти для меня одежду. Да сей  момент, чайник уже закипел, только кофе Вам налью. Быстро сполоснул кружку, налил до краёв и вышел. Оставив свою незнакомку, или скорее русалку, вышедшую из моря, я отправился пройтись по объекту и немного отойти от увидимого. А за одно и поискать одежду нашей ночной гостье. Минут десять я ходил по территории собаки негде не было. Да -плачевно, где теперь искать одежду. Ночью в темноте, даже с хорошим фонариком, тяжело найти, одежду и собаку. Как говорит народная пословица тяжело искать чёрную кошку в тёмной комнате, да ещё когда её там нет. Походив немного для успокоения совести, я вернулся в вагончик. Что нашёл? -Вопрос заставил ещё раз посмотреть ей в глаза.  А бирюза то с зелёном отливом, -подумал я, -да притом изумрудный от тенок, ну и тела такого я не видел ни когда. Сотни тысяч, а может миллионы глаз промелькнули в жизни передо мной, только такие, я бы даже сказал берюзово перламутровые, с изумрудным отливом. я видел впервые. Да -Нина, Ниночка, Приставку Ни убрать получится имя Ночка. Как у коровы, вот Господи всякая чушь лезет в голову. Это же надо со мной такое приключиться. Да и не знал я ещё,  что через много лет, будучи уже разбитым жизнью стариком, в два часа ночи буду сидеть под деревом с сигаретой и кружкой кофе, в руке,и вспоминать её, мою ночную гостью, мою русалочку, и слёзы будут течь по моим дряблым старческим щекам, оставляя мокрые бороздки. И только сейчас я понял, что моя незнакомка, эта морская фея из ночных вод Чёрного моря, Нина, была единственным светлым пятном в моей жизни. Даже сейчас печатая это воспоминание не могу сдержать слёз. Нет, Нина, не нашёл, светать начнёт найдём, по светлому. Пока я ходил искал её одежду, она уже отогрелась и вполне освоилась, у меня в вагончике в мастерской. Разглядывала мои наброски, эскизы, этюды. И что я упустил, пока меня не было, она нашла мой махровый халат, пляжные шлёпки, одела их, и теперь стояла возле этюдника, рассматривая последние наброски. Она улыбалась, её улыбка была как лучик солнца, и не только светлее и теплее стало в моём вагончике, но и на душе.  И вдруг захотелось всё изменить в своей жизни. Десять лет, долгих десять лет каторжной жизни, работать на стройке, по четырнадцать шестнадцать часов работать, с редкими выходными. Я поражаюсь современным мужикам, женятся А обеспечить  семью, жильём и финансам не могут. Да взаимные отношения, между любимыми стали называться партнёрскими. Исчезла романтика, с появлением богатого, буржуазного класса появились вседозволенность, презрение к менее обеспеченным людям, барские замашки. Те кто вчера был презираемым членом общества, как фарцовщики и преступники всех родов, они в один момент стали достойными гражданами. И не заслуживши своим трудом, купившими себе, дипломы, звания, чины и теперь приходят на госслужбу, для личного обогащения и ограбления государства и народа. Всё я увлёкся политикой вернёмся к прекрасному,  к единственному что достойно внимания и понимания. К женщине. Которая сидела в моём вагончике, в моём халате, перебирая мои рисунки, пока я унимал волнение  груди и дрожь в руках. А голова была забита одной мыслью, как устроить так, что бы моя русалочка согласилась по позировать для спящей Венеры. В дальнейшем этот вопрос решиться. Но сейчас, он мне казался проблемой века. Вывела меня из оцепенения Нина. Ну что Ромео, -сказала она улыбаясь: -будешь меня рисовать, или продолжать находиться прострации. Да Нина я сейчас - взяв ватман и карандаши начал делать первые наброски. Меня с собакой нарисуй, вот в этой позе с собакой у ног. В течении двух часов, я сделал более десятка набросков. На диване с собакой, в нескольких позах, в кресле тоже с собакой у ног, Нина просмотрев их осталась довольна. И я решился сделать ещё один шаг, когда речь зашла о портрете в кресле я ей сказал. Нина портрет не проблема, я напишу твой портрет  но его писать надо маслом и Вам придётся ещё не раз приходить ко мне. Она засмеялась: -Ох и хитрюга вы товарищ художник, вам таки хочется меня заполучить, любым способом. Послушайте Борис, мы только приехали и я ещё не знаю, ни расписания занятий, не чего что нам ещё предстоит сделать. Минуту помолчав продолжала: -Давайте сделаем так, я сегодня познакомлюсь с программой нашего прибывания, со всеми мероприятиями, что нам предстоят и вечером после отбоя, ели вы не передумаете мы встретимся и обо всём поговорим. Только давайте перейдём на Ты. А то вроде друзьями стали, а всё выкаем. Я был счастлив, так счастлив, что не с чем сравнить было невозможно. Даже во время своей первой свадьбы этого не помню. Уже начало светать и моей новой знакомой, нужно было уходить, к подъёму она должна быть в лагере. Мы с Ниной решили пока одежды нет пойдёт в моём халате, а в лагере переоденется и халат принесёт вечером. Когда мы вышли из вагончика, я спустился по ступенькам крыльца первым и подал ей руку. О ты джентельмен, Нина подала свою и меня прикосновение наших рук, как током трахнуло, я чуть не отдёрнул свою. Благодарю, и опираясь на мою руку сошла на землю. Я был настолько счастлив, что находился на седьмом небе, от этого свалившегося на меня этих незабываемых чувств, которые помню до сих пор, и сидя под деревом вспоминаю и прошу, ГОСПОДИ, если Ты меня любишь, даруй мне ещё раз увидеть мою сказочную фею, и пережить хоть что нибудь подобное прошлому.               
               
                ГЛАВА ВТОРАЯ               
               
               
Весь день я летал как на крыльях от счастья, что вечером увижусь с ней, моей волшебной феей. Но и естественно моё поведение не осталось  не замеченным. Друзья подшучивали надо мной: -Бугор наш случайно ген радости нашёл, другие какой ген, золотую рыбку поймал ночью и она ему обещала три желания исполнить. Ох, ребята не знаете, как вы правы в обоих случаях. Целый день я летал по объекту, и успевал везде и на колоннах будущего кино зала закрепить, опалубку, и на окнах учебных классов. Вот наконец обед, и быстро по обедав, я рванул на море. Надеялся что на море её найду. Но на море были только наши работяги и небольшие группы отдыхающих с детьми. Друзья тут же затащили в море, играть в волейбол. Это привычка после обеда играть волейбол, появилась у нас, т. е. в нашей бригаде с первых дней стройки. Пятнадцать минут на обед и на море. Даже когда строили пром зону, в километрах четырёх  от моря, всё равно ездили на море играть  волейбол. А через пять лет это стала традицией. Были которые любили полежать, по дремать, что бы жирок завязался, особенно пожилые. У нас в бригаде было человек пять,  мы их ообо и не трогали. Бригада была в основном молодая за тридцать и моложе, были и те, кто прибыл после армии на стройку по комсомольским путёвкам. Их сразу закрепляли за какой то бригадой и выделяли место в общежитии из двадцати восьми человек двадцать имели спец образования. У восьми высшее, человек десять, среднее техническое, т. е.  техникумы, остальные училище. Без образования были только два человека, но и иногда приходили промежуточные, или как у нас говорили проходящие. Их роль была подсобка, они приходили не откуда и уходили в никуда, долго не задерживаясь. И так мы играли в волейбол, или скорее играли друзья, а я крутился осматривая море и берег, не покажется ли где моя ночная фея, вышедшая из вод морских. Осталось поплескаться минут пятнадцать, как прибежал мой неразлучный друг Сергей, армянский зять, по имени его ни кто не звал, просто зятёк. Подойдя к берегу крикнул, бугор, чувиха клёвая пришла, таких не видел, не наша, тебя ищет. Мен как взрывом выбросило из воды. И я забыв об одежде, как был в плавках не думая о приличиях, рванул на стройку. Подбежав к вагончику остолбенел, Моя ночная фея сидела на ступеньках крыльца вагончика, почёсывая за ухом Вольфа, развалившегося у её ног. Вот стервец нашёл себе подругу. Подняв голову, повернулась на мои шаги и залилась смехом,  так что даше пёс от неё шарахнулся. Ой мама, в каком же виде я предстал перед ней запыхавшийся, волосы всклочены, красный как рак, у которого грудь ходила как кузнечные меха. Первые несколько секунд, я не мог сказать не одного слова от волнения. Да ещё сердце колотилось, в груди как колокол. ЗЗЗаходи в ввагончик -сказал я заикаясь. Нина поднялась по ступенькам, вошла в вагончик, в руках её был мой халат. Хорошо из начальства ни кого не было. А то всё управление бы знало об этой нелепой ситуации. И рабочих тоже не было, все отдыхали. Иначе кто то неудачно мог пошутить, а я был слишком вспыльчив. Печально могла шутка закончиться для шутника. Кроме Серёги, Нину никто не видел, да и меня как я рванул из моря только друзья видели. Когда я вошёл в вагончик, Нина протянула мне халат: -Оденься Ромео, а то нелепо выглядишь, и не дай Бог кто зайдёт, что подумают. И пожалуйста перестань волноваться, но честно Боря нелепо выглядишь. Она подошла к газовой печке включила и зажгла конфорку, поставила чайник. Кофе есть -спросила она я протянул ей коробочку с кофе. Я сел на диван, а она уже накрывала на стол. Управившись, присела на диван и глядя в глаза сказала: -Ну, что Ромео, поговорим серьёзно, она помолчала глядя прямо в глаза, продолжала: -Обнажённый неплохо выглядишь, я смутившись ответил: -стройка и пять лет работы в Спартаке. Мы прошлый раз с тобой так и не поговорили, -Она задумчиво посмотрела на меня. Я не скажу что Ты не оставил благоприятного впечатления, оставил, довольно хорошее, образован, галантен, порядочен. Если бы был хамом и наглецом, как многие, я ни когда бы не пришла сюда, к тебе в вагончик. Это выше моего понимания, что потянуло меня к тебе. Я тебе говорила я замужем, и то что дирижёр большого рижского симфонического оркестра. Так же композитор и пианистка, если мы работаем не дома, то время проходит в поездках по стране и за рубежом. Муж тоже работает в театре, он трубач, был талантливый музыкант, но как стал работать в ресторанах спился. Его руководство держит только из за того, что он мой муж. Мы с ним почти пять лет не живём как муж и жена, и за пять лет у меня не было мужчины. После жизни с мужем алкоголиком, у меня на всех мужиков аллергия, так что Ты первый, с которым я вот так запросто разговариваю. Не знаю что привлекло к тебе, или прошлая волшебная ночь, или твоё восхищение мной, не как самкой с которой можно удовлетворять свои потребности самца. А Ты другой, у тебя отношение к женщине другое. Почему мы не встретились намного раньше, моя жизнь наверное была бы другой. А я заметила в глазах твоих боль, не высказанная давняя, не давно ты ещё раз получил на сердце рану и она кровоточит. И на душе камень, очень тяжёлый камень. Я знаю, тяжело иногда делиться, даже родственникам не скажешь, но пойми мой друг, в себе носить ещё хуже. Надо выговориться, сбросить этот груз со своих плеч, иначе можно надорваться. Она говорила со мной как с близким человеком. Она говорила, а я вспоминал, первую жену которая пошла по рукам, звезда Анапы только в худшем смысле этого слова. И эту жену, которая сейчас находилась дома, променявшую меня на водителя камаза, маленького и толстого. Что её могло привлечь в нём. Её младшая сестра тоже знала, почему она перестала брать сына с собой, а уходя на работу, оставляла соседке, а когда я приходил с работы его забирал. Прошло сорок лет, а те чувства которые я испытал вновь, нахлынули на меня, может не надо было всё ворошить и вытаскивать всё на свет, но без этой боли не было бы и радости, тех счастливых минут, которые мне подарили мои любимые женщины. Боже как я благодарен им и тебе Господи, теперь я знаю что Ты мне их послал, что бы сохранить меня и то что светлое и хорошее что ещё оставалось во мне. Только благодаря ИМ я не превратился в спившейся животное и мстительного зверя. Это они мне дали силы взяться за кисть и перо, и заняться самообразованием что бы не превратиться в рабочую безмозглую скотину, каких в наше время много и без меня развелось. Они и до сих пор меня сопровождают по жизни. Где наставляя где то подправляя, а где то своим беспомощным состоянием, заставляют открывать новые способности. И я прихожу им на помощь. Низкий поклон Вам мои дорогие подруги, за то что не дали упасть и подставили своё нежное женское плечо и вашу мудрость которая по природе свойственна только женщинам. Сохранение мужа и семейного очага. В наше сумасшедшее время многое изменилось, меняются и женщины. В наше дикое и жестокое время, алчного капитализма, не существует понятия дружбы взаимо выручки. Не многие сохранили эти принадлежащие нашему народу, с древнейших времён достоинства. Продается всё, честь совесть, жёны, дети - самое святое, и то имеет цену, кого то усыновляют за границей, кого то и на органы. А про женский пол, я уже не говорю. Запад и Восток забиты славянками и русскими девушками, которые едут торговать своим телом, потому что другого нет, я имею в виду мозгов, чести и совести, в глазах только еврики, фунтики и доллары. Я сидел на диване, в своём вагончике, рядом с самой красивой женщиной планеты земля, и её тихий нежный голосок как бальзам, потихоньку исцелял мою израненную душу, рубцуя и разглаживая раны на душе и сердце. Я молчал, -говорила Нина, и как то само собой её рука легла на мою голову и перебирала волосы. Я чувствовал что прошлое и боль потерь, потихоньку отпускают меня. Я даже сам не ожидал от себя такого, взял её вторую руку в свои, прижал к губам, прижав её ладонь к своему лицу. Впервые почувствовал запах её тела, такой чистый и пахнущий морем. Она не убрала, не отдёрнула её, чуть только пальцы шевельнулись. Так мы и сидели, два голубка, две подраненные жизнью птицы. Наверное природой или Богом дано женщине врачевать и исцелять не только физические, но и душевные раны и травмы. Ей одной ведомо то, что скрыто от мужчин, но мы не всегда понимаем, или не хотим понять это великое творение Бога, ЖЕНЩИНУ! Что наверное тогда и возникло между нами. Её голос, её руки, сняли с меня тяжёлый груз потерь и неудач. И боль столько терзавшая меня ушла, наконец то, я почувствовал себя свободным человеком, как вновь народившегося. В дверь вагончика постучали, и на разрешение войти, в неё не вошёл, а ввалился Сергей со славами: -Бугор твоя одежда, на пляже забыл, начальник участка зовёт на объект, в кинозал, не может понять где кино, где спорт зал, где Бассейн будет. Только оденься Ромео и засмеявшись выскочил из вагончика, прямо на землю. Борис - Нина с удивлением смотрела на меня: -Скажи, а как ты можешь с такими людьми работать, у него интеллект неандертальца. Я не описал всю речь Сергея, по которой Нина внесла такое заключение, взял со стула одежу, вышел в сторожку и быстро оделся. Зашёл в мастерскую, Нина сидела уставившись на мольберт и о чём то напряжённо думала. Нина, мне надо на объект, как Ты, -я смотрел на неё с ожиданием, что она скажет. Но моё лицо наверное говорило больше, чем язык, и она засмеялась: -Ну чего Ты опять, я вечером приду, после отбоя. Детей уложу, доложу, дежурному и приду. Я облегчённо вздохнул: -Хорошо я побежал, буду ждать. Ты иди, я ещё немного посижу у тебя, посмотрю твои наброски и рисунки, ты не против? Я посмотрел на неё удивлённо: -Да нет, сиди, будь полной хозяйкой. Ох знали бы вы, как не хотелось её покидать, всю жизнь бы рядом был и никуда не отпускал, но жизнь есть жизнь и она требует своего. Я повернулся и быстро сбежал по ступенькам и быстрым шагом направился на свой участок. Начальник участка и мастер наш Валера уже стояли на краю котлована и что то обсуждали, жестикулируя. Но где тебя носит? -Начальник участка ворчал что в рабочее время где то болтаюсь. Короче слушай внимательно, опалубку под ригеля будешь сам ставить, что бы не было нарушений и ванную сварку проконтролируй -Он передал мне чертежи и пошёл в свой вагончик, через 10 минут сел в свой москвич и уехал. Валера вздохнул легко: -Боря не подведи меня, больше некого поставить на ригеля и колонны. Я согласился и попросил добавить кран, обслуживать только монтаж колон и ригелей. Валера повернулся и пошёл в прорабскую. Я позвал монтажников и двух сварщиков: -Ну что орлы, как колонны варить будем, - а что других сварщиков нет? -Николай старший по возрасту и опыту сварщик, явно хотел сачкануть. Естественно что на земле легче работать, чем болтаться на столбе на когтях, или стоя на лестнице. И оставшийся рабочее время после обеда, я пролетал как на крыльях. И бетон успели принять и опалубку начали собирать и конструкции на ригеля монтировать и варить. Не ожидал что так быстро пролетит время, отправив бригаду с вахтовым автобусом домой, поспешил в магазин. Благо мой ЗАЗ 656 А, был под рукой и всегда выручал. Съездил в магазин купил продукты, сходил искупался, сходил в душ смыл морскую воду и занялся ужином. Самому есть не хотелось и на месте не сиделось, сходил проверил объект и вернулся в вагончик. Сразу же, пока свежа была картина выходящей из моря Венеры, начал делать наброски, карандашом затем маслом, и Венера стала похожа на мою золотую рыбку. Сразу достал вторую копию и тоже стал подправлять, затем ещё одну. Оригинал, не только с великолепным телом Нины но и лицом, я оставил себе, а две друзьям, одну Куму Виктору, Вторую начальнику участка. Я и не заметил как стемнело. Залаяла собака, я вышел из вагончика и только тогда заметил, что уже стемнело. Быстро прошёл включил освещение участка и на вагончике. Пока я ходил по объекту, а он был довольно большой, пришла и Нина. Я зашёл в вагончик и застал её кухне накрывающей стол для ужина. Это меня ещё больше доконало, не то что мой друг, или вернее подруга стол накрывала, а то что подумал, как хорошо что она есть и что будет если она уедет, я опять останусь один. И такая боль резанула по сердцу что слёзы выступили на глазах и я застонал. Нина повернулась ко мне и скала: -Ну вот, как то так, - а когда я вышел на свет испугано спросила: -Что случилось? Ты что такой? -Да, всё нормально, просто подумалось, Ты сейчас здесь, а потом опять останусь один. Да прекратите Борис -Нина улыбнулась, мой руки и садись кушать, поужинаешь потом сядем и поговорим. Сняв куртку повесив её гвоздь, вымыл руки в рукомойнике и сел за стол.         


Рецензии