Дом Мечта

  Я вышел на балкон, подышать перед сном. Сосед этажом ниже уже размялся после употребления, и в сотый раз, в сотый тёплый вечер запел басом:
«Союз нерушимый республик свободных Сплотила навеки Великая Русь»!
Я уже привык к чудаку, было бы уже дискомфортно без гимна. «А он молодец»! - подумал я, - «Стабилен, живёт в своём мире, не сдаётся. Бухаем поодиночке, надо бы познакомиться».


  Одинокий пятиэтажный дом на берегу реки, окружённый сосновым бором. В сосновом бору находится одноимённый психо - неврологический диспансер. Так и называется - «Сосновый бор». Как обычно, поздно вечером пациенты на прогулке, под командованием психиатра начинают громко кричать - это у них какие - то упражнения. Стабильно, вначале гимн СССР, потом крики пациентов... Я всегда пьяный, один в квартире, мне хочется, то подпеть солисту, то покричать, дыша сосновым воздухом, иногда хочется спать или идти через сосновый бор в магазин.


  Если ехать по нашему городу вдоль реки на юг, слева виден мой дом. Он новый, пятиэтажный с башенками. На фоне реки горят огоньки - свет в окошках. Одно из них моё, я сижу в своей квартире и думаю, что ограждает забор «Соснового бора»? Своих пациентов от меня, или меня от организованной, позитивно настроенной группы под руководством психиатра? А машины едут на другом берегу, люди умиляются виду - дом с башенками, светящиеся окошки, сосновый бор...


  Через пару дней уже дуэтом звучит: «Союз нерушимый республик свободных Сплотила навеки Великая Русь»! Потом кричат больные: «Я всё могу»! - какой - то очень оздоровительный и позитивный тренинг. А я иду от Петровича, соседа с нижнего этажа в магазин. Ещё успею купить пару пива.


  Иду через сосновый бор и думаю: «Что бл..ь, вообще происходит? А что я могу? Спеть гимн с Петровичем, купить пару пива? Зачем вообще всё? Кто я»?


  Через полчаса пациенты «Соснового бора» утихли, возможно спят. Я иду по лесу и во всё горло пою гимн! Слышу, как Петрович со второго этажа стал подпевать! Дома я заорал: «Я всё могу»! Ложусь спать, чтобы завтра опять прожить такой же день.


  Дом за рекой, красивый, с башенками, в сосновом бору - дом Мечта...


  13.09.2021


Рецензии
Привет, Миша.
Спасибо за удовольствие читать тебя.

Мать Моржиха   02.04.2024 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Наташ! Очень-очень приятно!

Михаил Патрик   02.04.2024 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.