Шелудивый пёс

Где ты сейчас, пес паршивый? Когда половина Луны и прошёл дождь?
И тяжёлый мрак сгустился повсюду?
Лапы у тебя - крюки, позвоночник у тебя - палка, уши (ухи твои замечательные) обкусаны по острию.
Кем же? За что же?
Задние лапы у тебя  заплетаются и мы оба знаем, к чему это, в конечном итоге, приведёт. Бока твои ввалились, шкура вылезла, а голая кожа нарывает.
Кандыбаешь ты, такой, по переулку, на первый взгляд, немец - красавец, а приглядишься - зомби.

Я тебя звал, а ты лишь  сверкал на меня глазами удаляясь и, вообще, не верил мне.
Изгибал неловко свою длинную шею и сверкал - недоверял.
Или совсем не верил.
Я бы - совсем не верил. Потому, что шея, это тоже позвоночник. А боль при малейшем движении никто не отменял. 
Лапы у тебя заплетаются, шея твоя, так мучительно изгибается, что я зажмуриваюсь чтобы этого не видеть; глаза твои  сверкают недоверчиво. То есть происходит то,  чего я не люблю.
Всё, от чего я только плАчу.
Так, что же ты ищешь здесь?
Может быть ЕДУ?
Я поехал.
Я купил банку консервированного мяса.
ГДЕ ЖЕ ТЫ?
Я объехал посёлок.
И ещё раз.
Я внимательно смотрел по сторонам.
По кустам.
По канавам.
Но возможность быть честным, я, безвозвратно утратил пока ходил в магазин.
Потому, что недостаточно быстро я туда ехал.
Может потому, что я плакал и слёзы мешали мне рулить?


Рецензии