Про ремонт-2

– А! Проходи, проходи. Только не пугайся – у нас в комнате рваный линолеум, – коллега Сидорова пропускает меня в прихожую.

Да действительно, линолеум старый и в нескольких местах уже разошёлся. Оглядываю квартиру – полный беспорядок и некоторые вещи валяются прямо на полу, и никто не спешит их поднимать.

– Вот не могу заставить Вовчика обновить пол, – Ольга кивает в сторону мужа. А тот молчит.

– Да ты садись, садись, – говорит она мне.

А я кидаю взгляд на диван. Тот полностью покрыт кошачьей шерстью. И предлагаю:
– А пойдёмте, купим вам линолеум.

– Прямо сейчас?! – изумляется Ольга.

– Конечно. Сейчас купим, а вечером его привезут, а завтра линолеум уже будет отлёживаться.

Ольга соглашается и идёт одеваться.

– А мне с вами идти? – интересуется Вовчик.

– Что за вопрос?! Ведь без тебя мы купим что-нибудь не то, – говорю я.

Вовчик тут же подскакивает, открывает шифоньер, в котором вся одежда пребывает комом. И из кучи тряпья он начинает вытягивать штаны.

– Ой, сейчас всё вывалится! – кричу я.

– Не, не вывалится. Я умею.

И, действительно, мужчина потихонечку вытягивает джинсы, а остальные вещи остаются как-то на месте.

– Благополучно! – улыбается он.

***   ***   ***
И вот мы уже в строительном супермаркете.

– Владимир, мы с надеждою смотрим на тебя, – произношу я.

И Вовчик сразу же деловито начинает обговаривать с продавцом метраж и спрашивает про доставку.

– Чего платить за доставку? Мне знакомый парень бесплатно привезёт, – сообщает он нам с Ольгой.

– А! Этот кепочник! – догадывается Ольга.

– Да. Этот кепочник, – подтверждает Вовчик.

– Ну-ну. Пусть привезёт.

А выйдя из супермаркета, мы прощаемся. Я отправляюсь к себе домой, и Ольга также спешит к себе. Ведь ей ещё нужно освободить от вещей комнату, а Вовчик остаётся возле строительного магазина ждать своего кепочника.

Вторник. 11:10. Звонит Ольга:
– Ты представляешь, Люда, линолеум уже на полу, и Вовчик уже закрепил плинтуса! И я ещё никогда не видела его таким деловым и работящим!

А ещё Сидорова сообщила мне, что звонит не только похвастаться, но и попросить, чтобы я уговорила Владимира побелить потолок в ванной.

– А ты сама ему скажи, что без него никак не сможешь и не разберёшься.

– Да он не послушает меня, – усомнилась Ольга.

– А ты попробуй. Посмотрим.

Вот и сижу я теперь, и жду Ольгиного звонка. А она всё не звонит. Видать, забыли обо мне. Во всю уже потолок белят.


Рецензии