Девушка по имени Жасмин

            
     Как то зашел в торговый центр «Союз», что на Льва Толстого. Когда поднялся на второй этаж и переступил порог отделения радиодетали. Сразу  засияло. Как при    ярким сияющем солнечном дне.
    Это  стояла за прилавком и переставляла магнитофоны и смартфоны своими местами, девушка невероятной красоты. Она с прической. под французских певиц, в прическе карэ,  черные как смоль, с глазами  синими как море в яркую погоду, как небо над головой без единого облачка.
    Чтоб познакомиться, принял всем известный прием. Выбирать покупку.
     - Помогите выбрать смартфон. Чтоб не очень дорогой и не сильно накрученный, мне, чтоб позвонив, мог бы видеть лицо с кем хочу поговорить. - Она начала мне предлагать разных фирм изготовителей, по приемной цене.
     Я стал перебирать смартфоны мне предлагаемые, и успел прочитать на пейджере имя: ЖАСМИН. Меня точно током ударило.
     Читал в   Сергея Павлова издательствам  Лениздат книгу растения-целители «ЖАСМИН». Там в книге читал:
… Семейство маслинных. Родиной этого жасмина считается Аравия, а также  Восточная Индия.
     Цветы одной из махровых разновидностей ( «Belle of India») у приверженцев индусского бога Вишну считались священными и использовались в религиозных церемониях.         
    Индусы плетут из этих цветков гирлянды для почетных гостей. Об этих гирляндах, которые накидывают на юношей девушки, видим в индийских кинофильмах, но не знаем, что гирлянда подаренная юноше девушкой показывает на ее расположение к юноше, которого она избрала своим кумиром или возлюбленным.
     А я избрал без гирлянд, да и думаю и девушкам можно подарить гирлянду, чем показать ей, что она избрана мною. Вот и загорелся найти цветочной магазин, чтоб заказать такую гирлянду.
     Исколесил на, своей Тойоте, весь город пока нашел такой магазин, у перекрестка на вокзал.
Хозяйка согласилась изготовить гирлянду, из цветков жасмина.
     Когда зашел в магазин на второй этаж, моя принцесс а стояла на свеем месте. Вернулся к машине, прихватив гирлянду, и вернулся к моей красавице – ЖАСМИН. Подошел и цемориальном поклоне, приложив руку к сердцу, положил ЖАСМИН на шею, на плечи гирлянду.
Она онемела!  Ей объяснил о индийском обряде и выбора своей принцессы. Пригласив ее в ресторан, она согласилась. Так этим обрядом нашел себе жену.


Рецензии