Посвящения поэтам Серебряного века! Анне Ахматовой

      Сжала руки под тёмной вуалью...
      "Отчего я сегодня бледна?"
      Оттого, что я терпкой печалью
       Напоила его допьяна.
 
      Как забуду? Он вышел, шатаясь,
       Искривился измученный рот...
      Я бежала, перил не касаясь,
       Я бежала за ним до ворот.

      Задыхаясь, я крикнула: "Шутка
       Всё что было. Уйдёшь я умру."
      Улыбнулся спокойно и жутко
       И сказал мне: "Не стой на ветру".  (Анна Ахматова).

         Посвящение Анне Ахматовой.

      Со мной прощался милый друг.
       Устал он от душевных мук.
      Он так давно меня любил,
       Что больше не хватило сил!

      Ему в ответ сказала я:
       "Останься, буду я твоя
      Теперь, когда ты разлюбил
       Любить тебя мне хватит сил"!


Рецензии
Жаль бедную, очень тяжелую жизнь прожила и заплатила немалую цену за талант:—(((Сильно написали:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   15.12.2021 18:55     Заявить о нарушении
Стихи Ахматовой частенько читаю про себя! Спасибо, Александр!

Игорь Тычинин   15.12.2021 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.