шёпотом

Я ещё вернусь
туда,
где спрятались
остатки лета,
и обниму сосну,
щекою
к тёплой
золотистой коже
прильну
и помолюсь:

- Ты видишь
всё.
Всё понимаешь.
Веришь.
Ты зла не мыслишь.
Долготерпишь.
Не ищешь своего.
Надеешься всего.
Сорадуешься истине.
Не превозносишься.
Прощаешь...

И это
не перестанет
никогда.

А я...
я всё перенесу.

И прежде
понимала,
хотя смотрела
сквозь тусклое стекло.
Но то -
прошло.

Теперь...
лицом к лицу -
познАю... познаЮ,
подобно
тому,
как познана Тобою.

Тобой,
с которым я на "ТЫ"
с начала самого
до самого конца.


Рецензии
Елена Викторовна, у тебя очепятка: Долготерпишь.

С начала самого в печали я:
Такая женщина и не моя.
И познана, увы, не мною,
Но я на "ТЫ" с тобою.

Николай Таратухин   10.10.2021 17:14     Заявить о нарушении
КО-ЛЯ!!!
Не очепятка никакая ( Библию читай : 13 гл. Первого Послания ап.Павла Коринфянам)
*
по поводу второй части твоего послания мне - давно так не смеялась.
Хорошее настроение обеспечено по меньшей мере на сегодняшний вечер.
*
Спасибо, дружище,

Елена Викторовна Скворцова   10.10.2021 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.