о четырёх дизайнах

есть два категорических правила, я знаю:
1) бросать дребедень, переходить туда, куда есть всегда подсказка переходить
подсказка из Источника
Источника, который всегда при мне
2) пластичность... это когда то, что я называю полу-дизайн, это когда форма блюдётся до нуля...

да, про это стоит отдельно написать...
про дизайн до нуля и дизайн выше нуля

а всего дизайнов три

дизайн - это забота о форме, когда форма не спонтанна
спонтанная форма потому что исходить может из двух источников - от бога и от дьявола

но это (по бога и дьявола), конечно же, непонятно
а понятность - это четвёртый дизайн

итого дизайна четыре
какие же?

до нуля - с низу, из минуса - это, во-первых, про ту часть пластичности, которая есть отказ от ресентиментальных ПРОЯВЛЕНИЙ. То есть, внутри-то они будут, но речь идёт от ВНЕШНЕГО отказа. Пластичность - это вообще про действование от сознания, осознанное действие воли. 

Во-вторых, снизу - это про отстёгивание себя от дребедени. Чик - и отключил, выключил, бросил, закрыл.

Что потом? Мы на нуле - и?
Нулевая линия - это между богом и дьяволом. Мы решили, что нам нужно к богу. Допустим, так. Значит, различать - отличать одно от другого.
Импульсы в самом себе различать.
Можно не успеть различить, но можно и успеть.
И бывают такие моменты, когда я точно знаю, что вот это вот действие предполагаемое моё - от дьявола. И сейчас за мной выбор: туда или сюда. Вот такие моменты всё и решают. Если я, зная, что оно от дьявола, последую ему, я сам выбираю дьявола. Съесть конфету, например, - из самого безобидного (вроде бы безобидного).
Далее - надо отстраивать привычку. Чем больше будет побед в пользу плюса, а не минуса, тем скорее появится зависимость от правильного поступания.
Не беда, что опять выбрал низ. Главное - в моментах осознания себя застать. И начать строить кирпичик за кирпичиком здание самого себя.

Второй дизайн - который на нуле.
- А первый? Напомни, плиз.
- Первый - когда ты ТОЧНО ЗНАЕШЬ, что есть дьявол, что еть бог.
Второй - когда нужно усилие, чтоб различить, осознать.

- Окей. Что там, выше? Что третье?
- Итак, мы уловили в себе два типа импульсов - от бога и от дьявола, вовремя себя осознали и выбрали подсказки бога. Далее - действие. В соответствии с подсказами от бога, конечно.

Теперь я вижу разделение на спонтанность и на собственно дизайн.
Спонтанность, она тоже может сопровождаться пластичностью. Я сейчас тут в этой ситуации. Я фильтрую формы, но вовсе не дизайнерю их по-полной.
Импровизация может быть двух типов: рваная и пластическая...

Я часто жертва пластичной импровизации. Рваная, она собственно спонтанная, там человек не следит за собой. Он в мастерской, а не на сцене. В пластической импровизации человек на сцене. Но на эту сцену он выходит неподготовленным. Заведомо неподготовленным.

Который собственно дизайн, он на сцене во всеоружии.

- Итак, перечисли все твои эти дизайны, пожалуйста.

- 1) ниже нуля - запрет себя на очевидное дьявольство: на негатив-ресентимент вслух плюс белиберда, которую осознаю...
2) на нуле: привычка осознавать и отказываться от минусовых действий. Это фронт сражения за себя между богом в себе и дьяволом там же.
3) пластическая импровизация
4) собственно дизайн

- А почему ты всё это называешь дизайном, хотя дизайн - это только последнее?
- Дизайн - это враньё. Спонтанность - это правда. Животные спонтанны. Задержка части своей правды начинается с отказа от желаний выходить из себя и заниматься заведомой белибердой.
- Правда, значит, бывает дьявольской и божеской. И та, и другая - в человеке. Отказываясь от своего дьявольства, человек врёт.
- И, тем самым, человеком хорошо бы называть только часть человека - лишь ту часть, которая отказывается от дьявольства.
Приписывать человеку ту его часть, которая в нём от животного мира - вот рычаг управления одними людьми над другими. Суть этого рычага - изображать из себя свободных от собственного дьявольства. Тогда более честные с собой, но более глупые, ведутся и считают самих себя порочными, а порок, мол, надо скрывать, чтоб не огорчить тех, кто так хорошо ко мне относится...


Рецензии