Лучше откровения

Что такое происходит между нами;
Нет любви и нет нужды,
Нет того что было прежде.
Что-то всё-таки осталось
И огнём затрепеталось.
Ты меня ведь понимаешь?
И снежинкою не таешь.
У тебя свои заботы:
Муж плохой и нет работы.
И ты думаешь, что все позабыли о тебе...
Ну зачем так происходит:
Что приходит - то уходит?
И не скроешь от тебя себя.
Нет признания, нет дознания,
Нет придания и гадания.
Что же верить в самом деле
Разучилась ты однажды?
Обернись по сторонам!
Что-то есть то здесь, то там.
Как могу сказать тебе я,
Что всё есть на самом деле.
Ты не любишь прегрешений,
Утешений, заточений.
Ты не любишь слово "Замуж"
Иль не любишь ты мужчин?
Но не все они подонки.
Ты сказала мне о том,
Что беда вся в нём, вся в нём.
А тогда ну в чём же дело?
Ты, девчоночка моя,
Обижаю ли я тебя?
Ты должна ответить смело,
Чтобы сердце не робело.
И будь только ты собой
И живой, живой, живой!
Я не знаю сам что делать,
Я устал за вами бегать
Умолять о том, что было
Больше может я не в силах.
Но любовь моя проснётся
И когда-то возвернётся.
И к кому-то повернётся.
Я не молвлю слов признания
Для тебя они все зря.
Ты же видишь ведь меня.
У меня в душе заря
Для тебя, не для себя!
Есть на это основания,
Есть вина,
Но чьё признание?
Я люблю тебя!
Тебе не скажешь.
Ведь я знаю, ты откажешь
Но что здесь говорить
Или с этим вот шутить.
Нет, такого не скажу я
Знаю только я одно
Не ударюсь я в вино.
Хотя я в чём-то и не гений,
Но в тебе моё спасение.
Промедление, промедление,
Холод и опустошение
Испытала с ним тогда.
Да, беда, беда, беда.
Но я всё же не позволю
Чтобы он тебя ещё обидел
Или же тебя такою
Какая ты сейчас увидел.
Ты прочтёшь и ты подумай
Над моими мыслями.
И не смойся надо мною
Под красавицей Луною.
Мой совет тебе простой -
Лучше будь собой.
Вот хотел я написать
И только о тебе,
Но а вышло всё в двойне.
Пусть лежит листочек этот
На твоих коленях
И ласкает тебе сердце
Лучше откровения...
(30.07.1994)


Рецензии