Детство и юность

Уже позно. Смеркалось
И детство звеня
От меня уж умчалось.
Но всё же из детства
Хоть что-то осталось.
Не надо забот и не надо тревоги,
Мне было на всё наплевать
И всё, всё прощала
Всегда огорчаясь
Моя кропотливая мать.
Пришла тут ко мне
Та нежданная юность,
Где много того,
Что и в жизни не встретишь.
(Не только себя и других ты калечишь!)
И в юности этой
Узнал я секреты,
Что есть ведь на свете
Поболее беды:
В любви есть несчастья
Погода, ненастья
И даже причастья,
К кому-то участья.
И я спотыкался,
Всегда подымался
И шёл откровенно к мечте.
Не думал тогда,
Что случиться однажды
Мне девушку встретить
Что толку вот в этом?
Ну кто мог меня
Даже в сердце приметить?
И вот я одел сапоги,
И сам себе сказал:
"Ты служи, не беги!"
И армия эта
Подобна сюжету.
Прошла, пролетела,
Как лето пропела.
Вернулся домой.
Умён или дурён,
но всё же сейчас
Душой не кривлю.
И думаю как прежде
Люблю - не люблю
И всё жду не гоню.
(28.08.1994)


Рецензии