13-е, понедельник

   13-е, понедельник – это тяжёлый день, или день неприятностей? И то, и другое? А почему тогда сегодня столько вкусных праздников?
   Поскольку я, к сожалению, продолжаю эпопею трезвости ввиду приобщения к прекрасному, заключающемуся в подготовке к отделке будущей жилой комнаты, то постараюсь распихать праздники по друзьям. Они, я думаю, мне не откажут и отпразднуют.
   Отметить День парикмахера одному своему другу, капитану дальнего плавания, и двум математикам я бы посоветовал воедино с штатовским Днём «Лысина – это красиво». По-моему, в их случае второй органично вписывается в первый. Отторжения быть не должно.
   Хуже дело обстоит с Международным днём шоколада и Днём шарлоток и осенних пирогов: предложишь одному – другой обидится. Все же сладкоежки. Кто – латентный, кто – крипто-, а кто и просто ночной. Ну, я не знаю, они как хотят, а я всем сразу предложу. Мне не жалко: сладкое не ем. Да и пироги не мои.
   День программиста сами отметят те, кто к этому причастен, а среди друзей и родни такие в наше время у всех имеются в неограниченном количестве. Напоминать вообще глупо: ни разу не было, чтобы они забыли. Что им пожелать – не знаю: я на их языках не разговариваю даже со словарём.
   День основания Краснодарского края с удовольствием отметят краснодарские крайчане, в том числе несколько моих друзей и родственников. Некоторые из них в своё время ехали через Сочи в какой-нибудь Анадырь или Игарку, но что-то пошло не так и – вот. И то верно: Игарок на всех не напасёшься. Другие, как ни странно, там и родились.
   Йожики, слышите, сегодня ваш праздник: День йоги в России! Ух, чую, оттянитесь! У меня, в принципе, пятидневная щетина, мог бы составить компанию, но - дела, дела, дела… Кого бы подключить вместо себя? Загадка… Сложить-то любого из нас можно, а вот обратно разложить… Да без хирургического вмешательства… Добровольцы есть? Два шага вперёд! Ну что, так и пройдёт праздник без наших представителей? А там такие девушки будут… Нет добровольцев? Слабаки! Ладно, девушки, мысленно я с вами!
   Буду отмечать Праздник железных материалов – как раз вовремя подоспел: нам ещё столько каркаса под гипсокартон делать, что успеем наотмечаться. И на завтра останется.
   День рождения пенициллина обязательно сам отмечу, после работ: этот парень меня от смерти ещё в нежном возрасте спас. В дальнейшую жизнь не вмешивался, но я добро помню! Все 62 года, как один день!
   Насчёт Дня рождения бионики не знаю… Сейчас скоренько в уме перебрал все 164896 приятелей и просто знакомых, не говоря уже о родных и близких – ни одного бионика, хоть шаром покати! Но, может быть, Лысый Петрович не откажется. Так-то он математик и программист, но друга должен выручить в трудную минуту: он всегда так делает. Позвоню-ка ему. Ну а что? Он мне и в три часа ночи звонил. Ещё и День «У меня всё под контролем» на него можно свалить. Он справится. Я его знаю.
   Проще всего с Днём позитивного мышления: его отметить ни одна… ни один… никто не откажется. Даже тот мой друг, который по совместительству ещё и профессор-гуманитарий, до безобразия страшный пессимист к тому же.
   Ну, всё, праздники разбросал, пора и за работу. Только перекурю.


Рецензии