Хочу на детскую площадку!

Бывает...

Вот вышла я на днях на свою дежурную прогулку. Круг по центру города, поход в магазин, потом домой. Часа на полтора поход.

Минут через 10 дорога идет вгору, парковка возле католической церкви. Дышать становится тяжелее. Задыхаюсь, но топаю. Спина болит - поясница разламывается. Коленка из солидарности дает о себе знать. А пятка прямо горит. Никакие таблетки не помогают.

Иду медленнее, маска на запястье висит. Маски никто в городе не носит. Неудобно на подбородке носить, уже два раза сделали замечание - один раз по-русски, другой раз по-немецки.  Поэтому. Хотя какое им дело - как хочу, так и ношу.

Вот иду мимо детской игровой площадки, она закрыта за высоким забором из железных прутьев. У забора сердитая девочка вышагивает, а ее папаша невозмутимо на длиннющей скамейке сидит.

Девочка ринулась мне навстречу и пристала с вопросами. А почему это детская площадка закрыта? А почему там никого нет?  А она вот туда зайти хочет и там поиграть на всяких тренажерах.

А я остановилась и оправдываюсь - ну, понимаешь, Корона ведь у нас, эпидемия, поэтому. Чтобы там толпа не собиралась и друг друга чтобы не заражали.

Она срывается с места и чуть ли не в лицо мне прыгает. Я быстро надеваю на лицо маску и объясняю - нельзя на меня дышать, и мне нельзя на тебя дышать. А она свое - я хочу туда!

Я ей тогда показываю, где ее папа сидит - такая хорошая возможность спортом позаниматься - залезь на скамейку, потом прыгай с нее. Залезь, потом прыгай. 

Папаша ее молча улыбается. Она важно рассказывает -  она знает, что такое эпидемия. И что надо соблюдать при ней всякие меры предосторожности.

Я говорю - ну вот и хорошо. Большая уже девочка, умная. Сколько лет? Пять уже?

Она показывает мне четыре пальца - 4!

А день рождения когда? Скоро небось?

Нет, в марте, говорит.

Я тогда говорю - ну, 4 с половиной - совсем большая уже. Ну ладно, мне дальше пора идти.

Помахала ей рукой, стянула мою маску с носа на подбородок и пошла в сторону магазина.

Поясница не болела, про колено я забыла, пятка только ныла.  И дышать стало легко. Даже мороженого захотелось этой девочке купить. Да нельзя, чужая девочка.

Купила себе мороженого.


Рецензии
А у нас сад возродили и без забора,
красота, деткам на радость)

http://proza.ru/2021/11/11/326

С уважением.

Светлана Зимина 2   20.11.2021 07:09     Заявить о нарушении
Это, видимо, маленький частный дворик, закрытый из-за карантина.

Нелли Камерер   01.12.2021 02:08   Заявить о нарушении