Потоки заботы
У нас есть поток племенной заботы МС 54-32 и 44-26. И племенная забота – это забота Эго. И это связано с материальной заботой. Это забота о том, что является материальным. Вы говорите этому человеку: у меня сомнения. Он скажет: а мне наплевать. Потому что он не заботится о теориях, его не волнуют теории. Но вы скажете ему: у меня есть деньги, и я не знаю, во что их вложить. Он мгновенно озаботится. Он слышит слово деньги – он заботится. Вы скажете: я хочу рассказать тебе интересную историю. И он совсем необязательно будет заботиться. Это связано с тем, есть ли у него дела. Это не значит, что он не будет слушать вашу историю, но он не будет заботиться. И вы скажете ему: у меня есть квартира на Адриатическом море, когда-нибудь захочешь туда на каникулы, я тебе дам ключи. Он тут же озаботится. Даже если он не хочет туда поехать, он скажет: о, моя дочь всегда хотела поехать на Адриатическое море. Она хорошая девочка. Ты можешь ей доверять. Забота или не забота.
Есть люди, которые заботятся только о том, что мы можем иметь. Могу я это получить – меня это заботит. Если я не могу это иметь, то меня это не волнует. Потому что этот человек рождается, чтобы быть материальным. Это не обязательно должны быть деньги. Вы скажете: у меня сомнения. Он скажет: мне все равно. Вы скажете: я болею. И он мгновенно озаботится. Что у тебя? Где ты это чувствуешь? Он начнет мгновенно, спонтанно находить свои вопросы, потому что это ваше тело. Вам даже не нужно это говорить на самом деле, он спонтанно заметит: ты в порядке? Ты не очень хорошо выглядишь сегодня.
У нас в области Иммунитета 7 шлюзов. И только 2 из этих шлюза имеют возможность соединения с Сакральной областью. Это означает, что большая часть заботы не является генерируемой, она проецируемая. И это значит, что забота организована. Только генерируемые каналы могут заботиться сами по себе. Я забочусь напрямую, лично. Все остальные каналы, они не заботятся лично. Они заботятся методически. Это методология. И это может быть глубоко подсознательно, потому что Селезенка связана с привычками. Выживание – это привычка. Вы забываете привычку на мгновение, и вас может переехать машина. Привычка, что когда красное – не идти. Это привычка. У некоторых людей, есть привычка переходить на красный свет. Это их забота. Все ждут, вы идете и прыгаете, и кто-то с открытой Селезенкой говорит: я тоже пойду. И его переедет, а вас нет. Забота.
Но мы не ответственны, чтобы заботиться или нет. Как любовь, она происходит с вами, случается. Вы заботитесь или нет? Либо забота является естественной для вас, или вы не заботитесь, у вас открытая Селезенка. Вы здесь не для того, чтобы заботиться. Вы здесь для того, чтобы о вас заботились. Вы здесь для того, чтобы быть защищенным. Но это не значит, что становитесь зависимым от того, кто вас защищает. И знаете почему? Вы не становитесь зависимым от защитника, потому что вам наплевать. Потому что Селезенка связана с тем, чтобы держаться, держаться за жизнь. Безопасность. И открытая Селезенка может осознать: какая безопасность? Смерть? Потому что смерть – это единственная безопасность, гарантированная. А все остальное неопределенно, никакой безопасности.
Вы не можете построить свою жизнь на безопасности. Жизнь – небезопасна. Жизнь – неопределенна. Она всегда меняется. Вы не можете иметь никакой безопасности в переменах. У вас могут быть только ожидания, что случится. Мы не знаем. Поживем и увидим. Это все происходит в настоящем моменте. Сейчас. Именно в настоящем мы умираем. В настоящем машина на вас наезжает. В настоящем ваша голова на что-то налетает. На вашей голове полно шрамов. Вы все время налетаете на вещи. Потому что вы не были там в моменте. Вы в Ложном Я эмоциональный человек. И когда вы в таком замешательстве, вы не видите. Вы двигаетесь, но вы не видите. Бум. Реальность очень органична. А наша личность живет во сне.
Таким образом, у нас разные виды заботы. У нас есть индивидуальная забота МС 38-28 и 57-20. Расскажите этому человеку о деньгах, ему все равно. Расскажете ему о сомнениях – он скажет: о-о. Ему все равно. У меня есть эта теория – о нет! Ему все равно. Если он увидит машину, приближающуюся к нему, и он ощущает, что вы не осознаете эту машину, он схватит вас и потянет. Если нужно, насильно. Потому что он видит это в настоящем. Жизнь в опасности. И не важно, чья жизнь. Он спасет врага, если он знает, что враг не может нанести ему вред. Ничего личного. Потому что это не забота о других. Это забота о жизни.
Только когда вы заботитесь о жизни, вы заботитесь корректно. Вы заботитесь о жизни, обо все формах жизни. Как поток Эго. Он заботится о деньгах: деньги, доллары, евро, не только об одном виде денег. Вся материя. То же самое с индивидуальным. Они не беспокоятся об обществе. Они заботятся об индивидуальности. Или нет. И они заботятся в настоящем. Потому что то, как они смотрят на жизнь, полностью отличается.
И затем, у нас есть коллективная забота МС 58-18 и 48-16. Самый худший вид заботы, который только можно представить. Это люди, которые хотят заботиться обо всех. Поэтому проблема любого человека – это их проблема. Они чувствуют себя от этого хорошо, что у людей проблемы. Тогда им есть, что делать, все исправить, поправить каждого, обучить каждого, поучить, и обвинить, если они ничему не учатся. Пинать их, как это делали с вами. Обращаться с ними так, как с вами обращались. Помочь им понять, как вам помогали понять. Каждый раз, когда вы не понимали, вас называли дураком, и вы будете называть дураком любого, кто не понимает. Это то, что делает логика, она повторяется. Повторяет методологию.
Свидетельство о публикации №221091300382