Коллективная забота
Вкус – это один из наших органов чувств. Это один из основных способов, с помощью которого наш мозг получает информацию о том, что происходит. Вкус так важен для нас. Это начало понимания того, что значит жизнь. Жизнь – это то, что вам нравится, и то, что вам не нравится. Если вы можете оставить это здесь, то жизнь действительно проста. Особенно, если у вас есть одино из этих МС в качестве определенности. И это ваш критерий. Спонтанно, вам не нужно думать, чтобы видеть, нравится ли вам кто-то. Вы видите человека, и спонтанно, он вам нравится или нет. Вам может быть плохо из-за того, что вам не нравится. Но что поделаешь?
Когда вам что-то не нравится, кто-то не нравится, ваше тело сжимается. Когда вам кто-то нравится или что-то, ваше тело расслабляется. Это физическое. Вкус – это физическая логика. Это логика тела. И когда он определен, это может быть очень устойчивым, постоянным критерием. Это логика. И логика связана с паттернами. И когда все в паттерне, то это создает такой совершенный порядок, как мандала. Мандала – это хаотический порядок. И вы можете нарисовать любую мандалу. Потому что все, чего требует порядок – это равновесие. Смотрите, если вы возьмете кусок дерьма, и вы бросите его в стену, то будет выглядеть отвратительно. Но если вы возьмете много кусочков дерьма, и вы разбросаете их по стене на равном расстоянии, это создаст красивый паттерн. Может быть, его придется смотреть вот так, с закрытым носом, но эстетически, есть гармония, есть красота. Что вы думаете такое банк, стиль банк. Сделать настолько отвратительно, насколько возможно. Потому что это красиво, антиэстетично.
Для вкуса нет законов, и не может быть, не должно быть. И тем ни менее, как только вы выражаете свой вкус, и кто-то его не разделяет. Мгновенно чувствуете себя неадекватным, как если бы вы были ненормальным. Может быть я ненормальный. Как это может тебе не нравиться? Это так хорошо. Может быть не так хорошо, потому что мы сравниваем. Мы не заякорены на своем собственном авторитете. Мы не знаем, что нам нравится. Мы знаем, что нравится нашему уму. И то, что нравится нашему уму – это дерьмо. Наш ум любит проблемы. Ему нравятся проблемы наших родителей. Он так хорошо знает проблемы наших родителей. Но ум заставляет вас думать, что это ваши проблемы. Он не знает, что вам нравится. Он не знает, кем вы являетесь. И никто не даст вам шанса попробовать.
Это поток совершенства. И когда вы хотите создать совершенство из проблем своих родителей, вы никогда туда не приходите. Вы хотите сделать совершенство чьего-то вкуса. Вы туда не попадете, не дойдете. Вкус может быть совершенным только для вас. И ваш вкус не может быть совершенным для кого-то другого никогда. Для кого-то другого ваш вкус сравнителен. Ваш вкус может быть идеальным только для вас. Мой вкус для моего мозга. На самом деле, это не для моего мозга. Это вкус моего мозга. Мой мозг дает мне те ощущения: ммм…вкусно. Мы ничего не делаем, это сюрприз. Мы просто голодны, здесь дырка в животе, и нам нужно ее заполнить чем-то, потому что больно. И вдруг: ммм…хорошо, вкусно. Вкус – это биологическая хитрость для выживания. Вкус – это мозг, говорящий вам: ешь это, не ешь то.
Если ты будешь есть то, то ты станешь как тот человек, который это ест. Хочешь быть как этот человек? Ешь ту еду, которая для тебя, и не позволяй никому говорить тебе, что тебе нужно есть, когда. Спроси свой мозг. Твое тело уже знает, оно знает. Ты просто никогда не позволял ему выполнять твою работу. Потому что нас учили, что ум за все отвечает, и тело игнорировалось. Мозг игнорировался так долго, а мы хотим сердце. Сердце – это основной орган. Это не правда. Это мозг. Хотите жить в коме – вы можете делать это с сердцем. Вы можете быть сердечным овощем. Вы не человек, только потому, что у вас есть сердце. У собак тоже есть сердце. То, что делает нас людьми, это не сердце, это мозг.
Сердце собаки и сердце человека биологически, они делают ту же самую работу. И когнитивные отличия, заложенные там, приходят не из сердца, приходят из мозга. У собак есть личность, не правда ли? Они отличаются. Некоторые агрессивные, некоторые из них демократичны. Потому что они следуют одному и тому же генетическому коду. Просто у них другая матрица. Совсем немножко отличается. У нас 98% генов со многими существами, собаки уникальны. Каждый листочек каждого дерева уникален. Все, что рождается уникально. Уникальное выражение жизни. Все. Все. Все. Жизнь – это море паттернов. Звезды на небе. Мы даем им названия, потому что мы увидели у них паттерн. И мы увидели там паттерны, которые напоминают нам о чем-то. что мы видели здесь внизу. Когда вы смотрите на телескоп через вселенную, то, что вы видите – это паттерны. Они называют их галактиками. Но это паттерн. Все – это паттерн.
Мы являемся микроскопическим выражением целого, также и собаки, и муравьи. Потому что все состоит из углерода. Что такое углерод? Еще один паттерн. Все – это паттерн. Какие паттерны вы видите. Потому что паттерны существуют, только если вы их видите. Что такое паттерн? Это что-то, что повторяется, и повторяется, и повторяется. Типы – это паттерн. Типаж – это паттерн. Линии – это паттерн. Мили, километры, световые года – паттерны. Измерения. Это то, что означает слово Майя. Это означает мера, измерение. Это означает иллюзия. Это иллюзорная мера. Когда начинается время? где? 15 миллиардов лет назад? А где оно заканчивается? Если 15 миллиардов лет кажется много, потому что это то, где началось. Где оно закончится? Нигде. Не существовало и не существует. Это наше создание, творение. Это способ измерения. Время не существовало 15 миллиардов лет назад. Мы его придумали довольно недавно.
90 тысяч лет назад, когда наш вид мутировал. Из гоминида к тому, чтобы стать началом человека – разумного. И в принципе, это связано с неспособностью пить и дышать в одно и тоже время. и в обмен на это обрели мы способность артикулировать звук. Не только основные примитивные звуки гоминидов: ага, неа. Созидатель – чудовище, зверь. Чтобы создать язык. Вау. Вначале было слово. Все началось с языка. И время – это просто слово, это просто паттерн. 24 часа, 60 минут в час, 60 секунд в минуту – это паттерн. И это паттерн, чтобы измерять движение в пространстве. Где я был вчера? Где я сегодня? Это то, что я сделал. Как твои дела? И вы встречались вчера. В прошлый раз где вы встретились, и где я сейчас – это отличие.
Математика. Результат. Плюс, минус, умножение, разделение. Это связано с геометрией, с формами, встречающимися в пространстве, создающими паттерны самого разного рода. Это так красиво. Все. Когда идет снег, снег идет по паттерну, по модели. Дождь идет. Представьте, вы идете в сауну, и в одну минуту горячая, а потом холодная, потом где-то посередине. Паттерн фокусированный. Иначе это не паттерн, это хаос. Паттерн – это порядок. И он повторяется бесконечно. Паттерн может мутировать, они могут изменяться, но они никогда не перестают существовать. Мы – это паттерн. Каждый день я встаю с постели. Просто еще один день, тот же человек, тот же завтрак утром, та же сигарета, такая же, такая же работа, те же места, те же люди, те же драмы, те же комедии. Это ритуал. Жизнь – это такой простой ритуал, повседневный.
Каждый день – это еще один день. Ничего нового под луной. Жизнь – это жизнь. Вот что значит знание. Когда вы узнаете, ничто не меняется. Но это волшебно, потому что все происходит сейчас. Ни прошлого, ни будущего, ни времени. Это безвременная реальность. Но вы должны быть там в ней. Это то, что называется экзистенциализм. Просто быть и видеть. Потому что мы здесь именно для этого, увидеть. И здесь мы приходим в мир.
МС Коллективной заботы
МС 18-58 суждения
И вы приходите в 18-58 МС суждения. Какое название! И это МС несет название ненасытности, совершенство делает нас ненасытными. Сколько совершенства вам нужно? Потому что никогда не достаточно, нет предела совершенству. И сколько не хватает, чего не хватает до совершенства? Потому что в этом дело с совершенством. Если вас там нет, то это так далеко, так далеко. И это то, чего хочет этот поток. Он не хочет совершенства в будущем, какая работа. Кажется, что вам нужно изменить весь мир. Потому что мир – такое несовершенное место, так много хаоса, никакого паттерна, никакого паттерна, только хаос. Никакого порядка. Проблемы настолько большие, что мы не имеем возможности оценить красоту. Мы подавлены болью и страданием, которые повсюду вокруг нас. И вы слышите, как голоса людей говорят, и это не звучит совершенно, никто не слушает. Все хотят говорить. И это не звучит как оркестр, звучит как афония, хаос.
Вам нужно бы было поехать, например, в Испанию, там хаос. Здесь вы вежливые люди. Вы слушаете. В Испании никто не слушает, очень громкая страна. Вы кричите, другой человек кричит еще громче, и все кричат. Даже если вы хотите, вы не можете ничего услышать. И люди думают, что они разговаривают. Они думают, что они общаются. И они не осознают, что все, что они делают, избавляются от давления, беспокойства, пытаясь устранить фрустрацию, говоря о ней. И вы знаете, что происходит с фрустрацией, когда вы говорите о ней? Она становится сильнее. Нет ничего не правильного во фрустрации, с тем, чтобы быть фрустрированым до тех пор, пока вы не начнете говорить о ней. Потому что вы знаете, если ничего нельзя поделать, то зачем говорить об этом. А если что-то можно сделать, тогда почему вы не сделаете. Вы созидатель. И для того, чтобы зависеть от кого бы то ни было, чтобы они сделали для вас что-то, это не то, что вам нужно. Но если вы с неправильными людьми, вам приходится делать самые разные вещи, которые вы не хотите делать. Вы будете делать те вещи, которые не стали бы делать для себя. И это фрустрация. Если вы вступаете корректно в любую связь с другим человеком, вам не надо делать для других то, что не стали бы делать для себя, никогда. Вы делаете только то, что вы делаете для себя. И тогда это оказывается то, что другие ценят то, что вы делаете, неважно для кого вы это делаете. Просто что есть кто-то, кто это делает, это вау. И вы обнаруживаете, что людям нравится то, что вы делаете, они получают пользу от этого. И вам не нужно это делать для них.
Опять же, это изменяет всю игру. И совершенство мгновенно присутствует. Если вы не видите совершенства сейчас, то нет никакого совершенства. Потому что совершенство – это не результат сравнения. Совершенство – это результат того, что вы перестаете думать, перестаете сравнивать. Вы перестаете сравнивать? Все совершенно, все совершенны, вы тоже. И вы видите, что до тех пор, пока вы не увидите, что вы совершенны, вы не можете увидеть совершенство ни в ком. У вас должны быть глаза совершенства. И у вас могут быть глаза совершенства, только если ваш мозг ориентирует их, вы не попадаете туда думая, или проходя много курсов по Астромеханике. Вы делаете это, следуя своей стратегии. И это трансформирует вас, трансформирует вашу осознанность. И это МС коррекции, исправления. Это то, что могло быть сделано, чтобы мы могли прийти к совершенству, исправить все, что стоит на пути к совершенству. Конечно, что стоит на пути к совершенству, все, что мне не нравится. Так вы думаете. Но это не правда.
58-й шлюз.
Он называется радостный. Это одно из самых прекрасных названий в структуре гексаграмм. Радостный, радость жизни. Это дети. Это коллективная черта. Дети естественным образом радостные. Вы знаете почему? Потому что они не знают как беспокоиться, они не знают как думать о завтрашнем дне, они не знают, что вы имеете в виду под завтра. Завтра означает не сейчас. Завтра – это бесконечность. Если вы не знаете как ждать, сколько времени это завтра. Вот так? До завтра?
Потому что я хочу только то, что мне нравится. И то, что мне нравится, не может быть сейчас? Чтобы у меня было одно мгновение того, что мне нравится, 24 часа вот этого? Нет. Вы хотите то, что вам нравится все время. только когда вы можете иметь то, что вам нравится все время, у вас нет времени, чтобы думать о завтрашнем дне. Вы наслаждаетесь во всю, вам так весело сейчас. Какая разница, что там завтра?
58-й шлюз – это топливо для вкуса, и это давление для исправления. Это шлюз жизненной заботы. Это шлюз жизненности. Но это жизненность, в которой есть только одна специфическая цель – заботиться о жизни. Заботиться с радостью, а не с беспокойством. Заботиться с радостью. И вы не заботитесь о жизни, потому что она плохая. Нет. Вы заботитесь о ней, потому что она классная. Если жизнь плохая, вы могли бы сказать: какая разница? Убейте меня! Давайте быстро закончим. Дайте героин. Я не хочу чувствовать боль. Дайте мне что-нибудь. Дайте мне что угодно. Давайте покончим с этим быстро. Я не хочу заботиться о жизни, если она такая дерьмовая. У нас много радостных людей, утративших радость прибытия в живых до того, как им исполнилось 7 лет. Никогда они не обрели его снова.
Это так больно, нести этот шлюз и не иметь никакой радости, просыпаться каждое утро без радостной жизни, где то, что вы видите, не только не оживляет вас, это так не совершенно, так безвкусно, что вы не хотите смотреть, не хотите видеть ее. Вы хотите умереть. Тогда не так больно. Это архетип спекуляции заботы, заботливой спекуляции. Посмотрите, что они делают. Если я им сейчас не скажу, завтра они могут умереть. Если они будут продолжать так делать вечно, то однажды их ударит. И это спекуляция. Откуда вы знаете? Это возможно. Но может быть, им повезет. Может быть, они будут знать, когда остановиться. И почему ты беспокоишься? Что ж. вы заботитесь потому, что вы заботитесь. Но это не ваши дети, вы все равно заботитесь. Потому что это человечно. Речь не о другом. Речь о порядке жизни.
Потому что если это не так, как вы думаете, то тогда вы не понимает. Кто-то один должен быть не прав. Если это так, как я думаю, то тогда они не понимают. И это радость исправления чьего-то понимания, показать им, как вы можете это делать, с радостью. Но когда вы приводите это в Ложное Я, о, это спекуляция. Это всегда связано с будущим, никогда не бывает в настоящем, никогда в настоящем. Всегда беспокойство. Потому что в будущем возможно все. Вы знаете, что в будущем смерть. Поэтому 58 шлюз никогда не может перестать спекулировать, болезнь возможна, война возможна, все возможно. И конечно, поскольку это шлюз давления, как только он думает что, что-то возможно, если вы смотрите на контур логики.
Не так много шлюзов, которые находятся в моторе. Именно поэтому для большинства людей их логика заканчивается в теории. Они думают логически, но они не живут логически. Они не действуют логически. Они не применяют того, что они понимают. Вы все знаете, вы Созидатели, почему вы продолжаете инициировать? Потому что одно дело понять это теоретически, и совсем другое, делать это. 58 шлюз – один из немногих шлюзов в логическом контуре, которые готовы делать это. Если мне нравится, я буду делать это. Если мне не нравится, я не буду делать. И это единственный критерий. Но вы не хотите такой вкус, который был бы теорией. Человек, 3 дня объясняющий вам вкус яблока, вы хотите попробовать яблоко, это все, что вам нужно, никаких объяснений не нужно. Это 58.
Вы объясняете теорию вкуса яблока, а через 2 предложения они либо спросят: у тебя есть яблоко, либо они скажут: мне не нравятся яблоки. Покончено. Если ничего нельзя сделать, то не говори мне ничего сегодня. Когда у тебя есть яблоко, принеси мне, не объясняй. Вкус не хочет быть теорией. Он не хочет начинаться с теории. Он не доверяет теории. Его нужно попробовать. И потом он говорит: ммм…вкусно. Или он плюет: что это такое? И это тело.
Вкус – это персональное, личное. Если у вас есть определенность в этом потоке, вы можете доверять тому, что нравится вашему телу. Это хорошо для вас, это здорово. Вашему телу нравится табак? Табак хорош для вас. Вашему телу не нравится табак? Табак не здоров для вас. Нравится табак – табак хорош для вас, но это не значит, что табак хорош для всех. Ничего не бывает для всех. Ничего не бывает для всех. Это самый моралистический поток, который вы можете найти в Ложном Я. Это самые жесткие люди, морально жесткие люди. Потому что порядок вселенной, кажется, зависит от того, что они делают и чего не делают.
18-й шлюз
18-й шлюз – работа над тем, что было испорчено. И та шутка, что единственный шлюз, упоминающий слово работа, не находится в сакрале. И поэтому, когда мы говорим, что Советчики рождаются не для того, чтобы работать, это означает, что они здесь не для того, чтобы выживать, основываясь на силе своих мускулов. Это не мышечная работа. Когда я начал изучать физику в школе, я не Созидатель, я был шокирован тем, как выражалась работа, объяснением. Как они объясняют детям в школе, что такое работа. И объяснение было таково: это перемещение материй, взять материю отсюда туда перенести, работа. Я подумал: вау, рабы, работа муравьев. Это то, что делают муравьи для того, чтобы выжить.
Это то, что делают люди, по прежнему сегодня, люди ходят километрами, чтобы найти воду, найти дрова. Работа. Жизнь – это работа. Но это не такого рода работа здесь. Это после 1781 года. Это работа разума. Это организованная работа. Это работа по организации человечества. И это настоящая работа. Это работа взаимоотношений. Смотрите, то, что вам приходится принимать от вашего начальника – это ничто, по сравнению с тем, что вам приходится принимать от своего возлюбленного. То, куда он своим пальцем ткнет, туда никто вам не ткнет. И это работа.. они действительно заставляют вас попотеть, держать своего партнера довольным, чтобы он не променял вас на кого-то другого. Это работа. Только у Советчиков столько терпения. Не только терпения, навыков, радости, чтобы делать вот такого рода работу. Это дар, понять другого. И в этом суть 18 шлюза.
Это шлюз страха. Как шлюз селезенки, это страх авторитета. Это шлюз комплекса и Эдипа и Электры. Потому что видите авторитет, это нечто, что начинается с папы и мамы. Это наши первые Боги, и хорошие, и плохие. Папа и мама являются фундаментальными подушками, всей человеческой осознанности и знания о добре и зле. Все криминальные умы развиваются с папой и мамой до того, как вам исполняется 7 лет, у вас уже криминальный ум или нет. Семя его. Потому что это не ум, это дух. Ум беспомощен. Ум не может ничего поделать, как быть умом. Но дух – это не ум. Дух – это присутствие, которое наблюдает за вашим умом так же, как вы наблюдаете за своим телом, когда вы идете в туалет, вы идете в туалет и сидите, и ждете. Если что-то случится, хорошо. То же самое с умом. Вы наблюдаете, случится ли что-то.
И ум всегда идет куда-то, и это всегда в никуда. Куда бы он не пошел, ему нужно вернуться. Потому что без вас, он не может пойти никуда. Не следуйте за своим умом. Вы с ума сошли. Да. Вы – сумасшедший. Подождите свой ум. И если он на ночь там останется, не беспокойтесь, продолжайте двигаться, он вас догонит. Не зависьте от своего ума. И это свобода. Потому что именно ваш ум заставляет вас бояться тех вещей, которые не являются для вас опасными. Не для вас. Ваш ум заставляет вас игнорировать те вещи, которые вам нравятся. Потому что он говорит, что другие дела более важные. И вы учитесь этому у своих родителей, сравнивая папу с мамой. И вы знаете, когда вы их сравниваете? Когда они начинают ссориться друг с другом. Вам не нужно их сравнивать, когда все дома в порядке, в покое, гармония. Нечего понимать.
Дети понимают гармонию. Это не нужно объяснять. Они родились с ней. Нечего объяснять в гармонии. Это дисгармония. Гармония – это паттерн во вселенной. Мы единственные создания, существа, которые не в гармонии. Понаблюдайте за кошкой. Они не хотят быть с вами, они хотят быть со вселенной, в этом океане частот, звуков и запахов. Им не нравятся философские существа, слишком нестабильны для них, слишком истеричные, слишком нервные.
Все существа. Потому что их осознанность укорена в настоящем моменте. Все происходит в настоящем. Селезенка – единственная фундаментальная осознанность у нас. И люди с 18-м шлюзом, у них проблема с авторитетом. У всех, кстати остальных тоже есть. Но они это знают, по крайней мере. Если вы женщина, и у вас 18 шлюз, вы думаете, что у вас проблема с матерью, вы любите своего отца, вы хотите быть как отец. Вы не хотите быть как мама. Если вы мужчина, это прямо противоположно. И это биологический трюк. Видите, если вы девочка, то вам легче принять папу таким, какой он есть, и легче увидеть, что папа – это загадка. Мама – не загадка, мама такая же, как вы. Она просто другая женщина. Это вы знаете. Если вы мальчик, то папа - не загадка. Папа – дурак, такой же, как ваши друзья. Папа вашего друга, он умный, ваш отец – дурак.
Мама – разумна. Она любящая, она даже принимает такого мужчину, как папа. Бедная мама, всю жизнь держит этого человека. Вам на ум даже не приходит, что ваша мама делает с вашим папой. Потому что мама вам не показывает. Хороший полицейский и плохой полицейский – это история папы и мамы. Они оба полицейские. Они не работают на вас, они работают на правительство. Они работают на общество. Они работают на своего Бога. Они не знают, кто вы. И они не могут спросить: ты кто? Они не знают, что делать с вами. Они не знают, что есть такая вещь, как уникальность. Если ты уникален, то ты обнаружишь это позже. Сейчас ты мой сын, иди в постель. Потому что я хочу быть с твоей мамой. Но я не устал. Иди спать! Ты устал, ты не знаешь этого.
И это шлюз поучительной заботы. Вы знаете, что такое поучительная забота? Дайте мне расслабиться прежде, чем я это скажу. Это кто-то, кто не упускает возможность дать вам урок. Большинству людей это не нравится. Если у вас 18 шлюз - вы не знаете, почему им не нравится. С вашей точки зрения, вы делитесь пониманием. Но они чувствуют, что им бросают вызов. Они не слышат, что вы хотите помочь. Они слышат, что вы говорите: ты дурак. Что поделаешь? Именно поэтому вы потом перестаете помогать людям. Как это идеально. Ты можешь быть дураком вечно. Это глубоко кастрирующий шлюз, именно поэтому это комплекс Эдипа и Электры. Потому что тенденция такова, когда у вас есть 18 шлюз, вы не только сравниваете папу с мамой, как делает каждый ребенок, вы поляризуете их. И один становится воплощением всего добра, а другой воплощением всего зла. Ваше Ложное Я проведет остаток своей жизни, пытаясь бороться со злом одного добром другого, думая, что это вы. Бороться с папой с духом своей мамы, воспроизводя их конфликты, в каждых взаимоотношениях, которые у вас будут, пытаясь быть хорошим из них, и оказываясь плохим из них. Вы всегда будете встречать кого-то, кто будет говорить вам: ты как твой отец, ты как все мужчины. И как только вам будут говорить: ты как все мужчины, он будет слышать только: ты как твой отец, твой папа. Ты как тот, кем ты не хочешь быть.
Не зная, 18-го шлюза, особенно, когда это определено в МС. Это дает вам такую внешность, когда вы во многом относитесь к своему собственному полу. Это значит, если вы мужчина, то тенденция у вас - очень мужественно выглядеть, но ваша психика – это стерва, это женщина, это анимус. И если вы женщина, вы выглядите действительно женственно, но ваша психика – мужчина, настоящий мужчина, как папа, дух папы. И вы окажетесь с сексуальностью мужчины, пытаясь угождать мужчин, пытаясь быть такой, какой вы думаете, нравится мужчинам, потому что папе так нравилось. И это те мужчины, к которым вы будете чувствовать притяжение, к тем, кому нравится то, что нравилось папе. И вы будете пытаться угождать им. И не быть с ним как ваша мама. Но опять же, они не будут как ваш папа. Потому что они не ваш папа. И они вытянут из вас вашу маму. Они научат вас, что ваша мама была не так уж плоха, было очень полезно ее иметь. Она знала, как держать папу на месте, у нее не было идеализированного папы. Она знала настоящего мужчину. Она с ним спала каждую ночь. И он говорил ей то, что никогда не говорил вам. И тенденция, когда вы несете это МС, идеализировать одного родителя, и игнорировать или принижать другого, и думая, что один хороший, а другой плохой. Они были людьми, они были оба дуалистичны. Они были красавицей и чудовищем оба. Вы не можете сравнивать их друг с другом. Вы можете сравнивать их только с самими собой, какие они были, когда были маленькими, какие они сейчас. И вы можете взять от обоих то, что служит вам, служило вам, и игнорировать остальное, потому что это не имеет к вам никакого отношения. Это иметь отношение к ним, к мужчине и женщине. Это то, что представляют собой папа и мама, кем они являются. Еще один мужчина. Еще одна женщина. Просто мужчина, просто женщина.
Они не Боги, они не являются морально превосходными, превосходящими. Нет. И так часто, на самом деле, они не полноценны. И это шлюз вызову авторитетам. И это вызов авторитета папы, если вы женщина, и авторитета мамы, если вы мужчина. И речь не о том, чтобы показать маме, насколько она не права. Это просто мама. Мне не нравится то, что тебе нравится. Я не ты. Я не говорю, что то, что тебе нравится, это не правильно. Хорошо, что ты не хочешь делиться этим. Нет никакого закона во вкусе. И где проблема, если нам не нравится одно и то же. Поэтому здесь все вопрос вкуса, вопрос не в добре или зле, в хорошем или в плохом. Нет ни хорошего, ни плохого. Это все относительно. И это зависит от того, как вы видите. Это зависит от того, насколько это вам нравится, как вам это нравится. И это всегда дуальность.
И только дуальность совершенна. В жизни есть то, что нам нравится, и есть то, что нам не нравится, и это совершенство. Потому что сравнивая то, что нам нравится с тем, что нам не нравится, мы становимся осознанными, мы понимаем, мы можем быть. Так что не думайте, что то, что вам не нравится, является менее совершенство, чем то, что вам нравится. Не может быть. Вы не можете иметь одно без другого. У вас не может быть удовольствие решения без напряжения проблемы, это все часть игры. Вы видите, вы 18-58, и это МС терапии, исправления, когда вы испытываете радость, удовольствие, исправляя определенные вещи. И что вы будете делать в жизни, в которой нет проблем. Вы будете горьким, вы будете нести дар исправления вещей, и нечего исправлять, это не ваша жизнь. Вы здесь, чтобы исправлять. Вам нужно что-то, что нуждается в исправлении, радость в исправлении, совершенство в исправлении, делайте то, что вам нравится. И это снимает давление с результатов. Совершенство не в результате, оно в деланье, в том. Как вы видите это. Если вы видит решение, совершенство уже есть. Вам все еще нужно сделать это, но вы знаете, что вы делаете, вы делаете совершенство.
Требуется понимание. Если вы понимаете, что вы делаете, если вы понимаете, что такое совершенство, у вас может быть это все время, потому что это состояние ума, это состояние сравнительного ума, сравнивающего ума. И это логика. Никогда не бывает совершенства для индивидуальности. Для индивидуальности это не совершенство, это загадка, и волшебство. И загадка, и волшебство – это не паттерн, ими не делятся. Совершенством делятся. Но это не значит, что мое совершенство совершенно для всех, и это совершенно. Нет. Нужен только один, только один человек, который разделяет мой вкус. И вселенная в покое, все совершенно. Мне это нравится, тебе это нравится, давай сделаем это вместе. И это то, что приносит похожесть.
Два человека, которые двигаются по жизни, и им нравятся одни и те же вещи. Если два человека двигаются по жизни, и им нравятся разные вещи, одни говорит: подожди, здесь есть то, что меня интересует, а другой говорит: ну вот, мне это не нравится, все, быстро закончим. Человек возвращается через 2 часа и говорит: давай пойдем дальше, а второй говорит: мне это интересно. Ага, я ждал тебя 3 часа, ты теперь будешь ждать меня 5 часов. Тут трудно двигаться, если нет похожести, общности. И вкус очень важен, быть в состоянии поделиться им. Он не для того, чтобы делиться им со всеми, для того, чтобы делиться корректно. Может быть с любым, кто бы не появился, но не с каждым. Это не возможно, не обязательно. Не нужно. Нужен только другой один, и это становится разделенным. Когда это становится разделенным, о, тогда это растет, становится более интенсивным. Два человека говорят: ммм…вкусно. Это когда вы смеетесь в одиночестве, или вы смеетесь с кем-то. гораздо больше смеха, когда двое.
МС 48-16 навыков заботы
МС 48-16, и это МС навыков заботы. Видите, МС коррекции 18-58, он готов был бы делать все, что угодно, что необходимо, чтобы найти совершенство. Но он не знает, что делать. Это Советчик, он не знает, что делать. И пока он думает, что можно было бы сделать для этой проблемы, 10 других проблем появляется. Так много проблем, что у вас нет времени, чтобы понять, каково решение может быть. Это проблемы, и проблемы, и проблемы. Забудьте о совершенстве. Это никогда не будет совершенным, но по крайней мере, давайте попробуем сделать то, что мы можем, люди не убирают, вы убираете. Люди не уважают правила, вы уважаете правила. Не важно, что делают другие люди, или не делают. Вы делаете это за маму, за папу. Потому что папа живет в вас, мама живет в вас. Вы – ее будущее, и кто-то будет вашим будущим, вы передаете ее дух. Поэтому вы заботитесь о том, о чем вы можете. И это так весело.
Если вы не осознаете, то ум поведет вас. Что люди не должны делать, что люди должны делать, что никто не должен делать, что все должны делать. И это поток вот этих: должны, следовало бы, ты должен, не должен, если ты седлаешь, то в будущем, так что не делай, будут проблемы. Если ты не исправишь это сейчас, будут проблемы в будущем. Это лучшее, что может сделать 18 шлюз. Он видит проблемы, которые повторяются в качестве паттерна. Проблемы – это паттерн, они часть паттерна. И это то, для чего хорош 18 шлюз - видеть проблемы. То, что нуждается в исправлении, какой паттерн нуждается в исправлении. Какой паттерн нам не нравится повторять, 18 шлюз видит это.
Совсем не обязательно, они могут сделать что-то с этим. Вы не можете исправить никого, кто не хочет быть исправленным. Я знаю. Не давайте урок тому, кто не хочет его выучить. Если вы действительно оперируете корректно со своим суждением, то о вашем вкусе должны спрашивать, вашего суждения должны попросить. Кто-то приходит и говорит: вот это дерьмо вечно со мной происходит, я не понимаю почему. 18 шлюз может вам сказать. Это происходит потому, что ты всегда делаешь вот это. Но если вы попробуете сказать этому человеку: не делай этого, иначе у тебя будут проблемы, которые у тебя всегда. Вы говорите этому человеку последнюю вещь, которую он хочет услышать, потому что у него была все еще последняя надежда, может быть в этот раз. И вы становитесь палачом. Вы знаете палачей, никто их не любит.
Это МС навыков заботы. Навыки. Ноухау. Совсем не обязательно вы знаете, что, но знаете, как. Решение. Они не знают, какова проблема, но они готовы разрешить все, что угодно. Это то, что они называют таким умелым, мужчина, когда хозяйственный, умелый. Можешь это исправить? Первый раз, в чем проблема. И если есть решение, это МС найдет его. Это МС таланта. И МС – это выражение вкуса.
48-й шлюз
48-й шлюз – колодец. Это шлюз фрустрации заботы, заботливой фрустрации. Архетип отсутствия эксперимента. Вы пробуете каждого любовника, и он делает все, что может, чтобы удовлетворить своего партнера. И ни один партнер не счастлив. В конечном итоге вы фрустрированы. Каждая пара пытается исправить свои отношения, и вы заботитесь, вы пытаетесь слушать, вы пытаетесь принимать, вы делаете все, что можете, чтобы не повторять паттерн. И он возвращается. Не важно, что вы делаете. Видите это тогда, когда вы пытаетесь найти совершенство, завтра. Если мы сделаем так, или сделаем так, или сделаем эдак, может быть потом, мы сможем. Это когда вы ищите решение, и не понимаете проблему. Когда вы ищите решение, вы понимаете, это проблема, которую вы не можете решить. Здесь нет решения. Решение – это научись жить с этим.
Некоторые вещи никогда не могут быть исправлены, что поделаешь. Если вы не видите совершенства в том, что не может быть исправлено, это отсутствие эксперимента. Если вы встретили только вкус своей матери, и у вас никогда не было возможности сравнить ее вкус со вкусом других женщин, вы можете думать, что вы знаете все о женщинах. Мы все так делаем, и мы не знаем, потому что они не все, как мама. Некоторые такие, как папа.
48 шлюз – это шлюз страха. И это страх неадекватности. Это страх, что решение проблемы может не сработать, поэтому это фрустрация заботы. Шлюз сам по себе не делает ничего. Это как неодушевленный предмет. Ему нужна вторая половинка для того, чтобы получить глагол, механику этого МС. И это шлюз глубины, но глубины заботы. Без навыков, этого не достаточно, ни для чего не годятся. Поэтому 48 шлюз всегда страдает, потому что ему кажется, что не хватает навыков, чтобы разрешить проблему, чтобы принести совершенство во взаимоотношения. Всегда кто-то должен чувствовать себя неадекватно. Если я неадекватен, то тогда не ты неадекватна. И если не ты неадекватна, то я неадекватен. Потому что совершенство не разделено. это не может быть совершенно, если это не совершенно для обоих. И почему это было совершенно вчера? И не совершенно сегодня? Что случилось? В чем проблема? Как ее исправить?
16-й шлюз
16-й шлюз – энтузиазм, и это шлюз разграничения заботы, заботливое разграничение. Знать, когда заботиться, и когда нет. Архетип отождествления. Вы заботитесь о том, что напоминает вам вас. Это то, что делает вкус. Вы играете на гитаре, гитарист. И в город приезжает гитарист. Даже не важно, что ты гитарист. Вы видите кого-то с гитарой на улице? Вы заметите. Вы отметите, вы посмотрите на него. Вы будете сравнивать себя с ним, его гитару со своей. И это будет для вас ссылка. Если что-то случится с этим человеком, у вас будут чувства к нему, таким образом, каких не будет к другому человеку. Уберите у него гитару, и все будет уже по-другому.
Речь о том, что мы видим. Мы отождествляемся с тем, что мы видим, или нет. Я не хочу быть как ты, я хочу быть как ты. Это зависит от того, что вы видите. Ты не хочешь быть как он, а я хочу быть как он. Что с ним не так? Может быть, я чего-то не увидел? А что ты увидел. Чего я не увидел? Да? Ты так видишь? Я так его никогда не видел, таким. У меня один и тот же человек для каждого. Особенно, если вы Ложное Я, никто по настоящему вас не знает. Идентификация, отождествление. Это поразительный механизм.
Даже у собак это есть. А дети, они самые лучшие имитаторы. Они видят, что вы делаете, они начинают также делать, как обезьяны. Мы видим – мы попробуем. И это шлюз экспериментирования. Но до того, как вы экспериментируете, вы должны быть отождествлены. И никто не хочет отождествляться с тем, что ему не нравится. Именно поэтому мы отождествляемся с мамой, и не может отождествиться с папой. Или наоборот. Кстати, я сказал, что женщины, у которых 18, они отождествляются с папой, и наоборот. Это правило.
Но в каждом правиле есть исключения. Так что принимайте это в расчет. Есть исключения в этом. Есть мужчины, которые будут отождествляться с папой, а не с мамой. Есть женщины, которые будут отождествляться с мамой. Иногда это не папа, и не мама. Это бабушка, но это какая-то авторитетная фигура. И это авторитетная фигура, кажется, лучше всего понимала природу жизни. И это связано с заботой. Это связано с ощущением защищенности. Поэтому вы отождествляетесь с тем родителем, с которым вы чувствуете себя более защищенным, и меньше сравниваемым, менее судимым. И более глубоко признанным, безопаснее, одним словом.
Но проблема в том, что вы учитесь видеть, как этот человек. Учитесь думать как он или она. И вы становитесь ею или им в своем духе. И вам нужно это делать всегда со своей формой. Но дух, который управляет вашим умом, он от одной из этих фигур авторитета. И поэтому 18 шлюз – это шлюз работы над тем, что было испорчено. Он не говорит разрушить авторитет, или отрицать авторитет, или бороться с авторитетом. Он говорит: стань перед авторитетом, и поставь себя как равного. И не спорь о хорошем или плохом. Сделай это все вопросом вкуса, потому что это здравый смысл, чтобы папа или мама не были препятствием для тебя, помехой. А были тем, чем должны быть, вашей точкой начала, вашими основными ссылками, но никогда местом одержимости.
Никогда не таким способом понимания, который блокирует ваш путь. Потому что вы воспроизводите это в своих взаимоотношениях. Вы обращаетесь со своей подругой или женой так. Как вы бы обращались со своей мамой, как маленькая девочка, как маленькая девочка, которой нужно быть защищенной сильным мужчиной. Вы не видите настоящую женщину. Которую не нужно защищать, она знает как защищать себя, даже от вас, и наоборот. Вы не оказываетесь мамой своего мужа, говоря ему, что ему делать, что он может есть, что он не может есть, когда ему ходить к врачу, когда не ходить, курить ему или нет. это то, что люди делают во взаимоотношениях, меняются ролями, сейчас ты папа, а я маленькая девочка, а теперь ты мама, а маленький мальчик. И никому не весело, все чувствуют себя неадекватными. Поток заботы совершенства.
Совершение ошибок – это всегда открытие. Когда вы совершаете ошибку, вам нужно сделать что-то. И вы обнаруживаете новые вещи. Вдруг вы обнаруживаете более простой способ делать вещи, чем вы собирались это делать, потому что план провалился. Большинство планов проваливаются, что-то идет не так. Сегодня утром человек заснул. Жизнь – это ошибки. Ошибка – это нарушение паттерна. Вы думаете, что паттерн будет повторяться, что завтра автобус в 6 часов будет ждать вас, чтобы привезти на работу. Вы выходите во время, и вы ждете, ждете, и автобус не приходит. Что-то пошло не так. Это жизнь. Хаос идеален, если вы знаете, как быть корректным, хаос это не проблема. Хаос, на самом деле, это весело. Он дает цвет, окрашивает жизнь. Иначе бы жизнь была действительно роботоподобной. Совершенство – это не только порядок, порядок. Порядок это фашизм, униформа, гомогенизация, абсолютная гомогенизация. Все одинаковые. Всегда готов. Это нарушение паттерна. Мы все представляем собой нарушение паттерна, мы люди, но мы уникальные. Никто не является нормальным. Именно поэтому никто не чувствует себя совершенным.
Свидетельство о публикации №221091300418