Останови мою кровь Глава 1

       Косил, лежал на диване с окровавленным животом, постанывая.
- Братва,- тихим голосом сказал он,- дайте воды напиться.
- Нельзя тебе пить братуха,- ответил на его просьбу Лазарь. – У тебя ранение в живот, так, что терпи, пока братва, найдет тебе доктора. Поехали уже за ним.
- Тебе что жалко для меня глоток воды?- возмущенно спросил, Косил.
- Не жалко, но пойми ты дурья голова, дам воды, а ты тут же и окочуришься, мне же ребята за тебя голову снесут.

Послышался шум во дворе, Лазарь выглянул в окно. Во двор въехала машина Филина. Из нее вышел врач с саквояжем, видно как был в халате белом, так и привезли. Он вошел в комнату, недобро глянув на присутствующих.
- А ну быстро все отсюда,- злым голосом сказал он.
- Но ты не очень тут распоряжайся, лепило,- ответил на его грубость  Налим,- будешь нам здесь указывать.
 - Повторять не буду,- добавив стальные нотки в голосе, сказал доктор.
- Но чего ты Налим, рога выставил, пошли все отсюда,- сказал Лазарь. Все вышли из комнаты.

- Но что у тебя здесь, давай посмотрим,- обратился врач к Косилу. Он поднял рубашку, осмотрел и ощупал ткани вокруг раны.
 – И угораздило же тебя такую пулю схлопотать,- сказал он. – Но ничего, главное кишки не повреждены, пуля застряла в жировой прослойке. Видно летела с большого расстояния, и тебе досталась небольшая ее скорость. Он позвал в комнату братву, сказал готовить ему операционную. Поставили раздвижной стол, вымыли с мылом. Накрыли чистой простыней. Раздев, Косила, уложили на стол.

- Я сделаю тебе сейчас два укола. Чувствовать боль ты будешь, но она будет терпимой, постарайся не дергаться, я буду вынимать из тебя пулю,- сказал врач.
- А вы держите его за руки и ноги,- обратился он к братве. - Не давайте ему двигаться. Он вымыл руки с мылом, протер спиртом, надел перчатки, взял в руки скальпель и сделал разрез. Затем пинцетом стал исследовать рану, обнаружив пулю, взял зажим и вошел в полость, зажав пулю, он потащил ее наверх, Косил, закричал.
- Потерпи, - сказал доктор,- ничего не бывает вечным, закончатся и твои муки, сейчас я ее достану. Но пуля выскользнула из зажима и снова спряталась. За кровью ее не было видно. Снова он ее зацепил и потащил наверх, боль была нестерпимой, Косилу казалось, прошла целая вечность, пока доктор не освободил от нее. Он бросил пулю, в чашку, приготовленную для приема тампонов.

- Но вот, сейчас я зашью, поставлю дренаж, и будет все в порядке. Лежи спокойно и выздоравливай.  Закончив оперировать, врач покинул больного. Косил, разразился такой бранью, что уши в трубочку заворачивались.
- Но чего ты материшься братан,- сказал ему Лазарь. – Он же жизнь тебе спас, а ты материшься.
- Спас он, ты знаешь как больно, в глазах рябит, дайте выпить.
- Но это я думаю, не возбраняется,- сказал Налим, налил немного в стакан спирта и дал Косилу. Он выпил, поморщился и стал засыпать.
- Но так бы и давно,- сказал Лазарь,- а то все мы тут виноватые. Ни кто его не просил лезть под пули. Не получилось, развернулись бы и уехали.

- Да, не получилось,- сказал Налим,- хорошая охрана у Буржуя, но ничего, мы его еще достанем. Почистим его закрома. Сейчас кто-то останется присматривать за Косилом, а остальным на базу и готовиться к очередному рейду. У нас намечена трасса Волгоград – Ростов, должны сообщить, когда дальнобойщики повезут компьютерную технику.

- Я останусь с Косилом, - изъявил желание Печатка.
- Но оставайся, от тебя все равно на трассе толка мало - сказал Лазарь.
Пока болеет, Косил, как его «правая рука» буду его замещать. Надеюсь, возражений нет?- осматривая всех, спросил Лазарь.
- Какие возражения за всех ответил Налим. Все вышли во двор, оставив Печатку, с Косилом. Во дворе их ждала братва, человек пятнадцать.
- Поехали готовиться,- сказал Лазарь,- надо зарабатывать себе на пропитание, да и общак пополнять надо. Все сели по своим «тачкам» и поехали на базу. Она находилась на окраине города в заброшенном месте, заросшая высоким бурьяном.

 Оставив машины у первого корпуса все направились, внутрь здания. Внутри было все ухожено, чисто, чувствовалось, что в помещении все время поддерживается порядок.
Лазарь подошел к столу, накрытому зеленой тканью,- давай Налим карту, будем сейчас рисовать ход нашего движения. Отметим все посты ГАИ, все отводы на проселочные дороги, все населенные пункты расположенные невдалеке от трассы. Учесть нужно все, до мелочей,- сказал Лазарь,- исключить всякую неожиданность, появление на трассе ненужных нам свидетелей. Отметить участки заросшие деревьями и кустарниками, куда можно загонять машины и самим сидеть в засаде. Над картой просидели до позднего вечера. Казалось, учли все, теперь это надо было претворить в жизнь.

- Проверьте оружие,- сказал Лазарь,- я там привез еще два калаша, знакомые кореша подсуетились. Теперь надо будет с ними поделиться добычей. Денег они не взяли, но я не привык быть в долгу, так как могут потребовать долг в самый не подходящий для нас момент. Фортуна вещь, ехидная, сегодня она тебе мило улыбается, а завтра может и клыки показать.

Братва занялась разборкой оружия, в основном на трассу брали три-четыре автомата и пистолеты, но, как правило, ими редко пользовались, в основном стрелял Струна из засады, у него была снайперская винтовка, из которой он стрелял без промаха.
К Лазарю приехал осведомитель и сказал, что две фуры прошли Ростовскую область и движутся к Волгограду.

- Быстро все по машинам,- скомандовал Лазарь, - все оружие в машину к Филину, он будет идти предпоследним, если что, прикроем его, поможем уйти от ментов.
Через два часа они поджидали фуры Суровикино.
- Все готовы?- спросил Лазарь. - Струна занимай свою позицию. Сегодня одновременно две машины будем брать, поэтому братва будет с калашами. Ждать пришлось полтора часа, наконец, появились фуры. Лазарь и с ним двое в милицейской форме вышли на дорогу, остановили первую фуру, вторую остановил Филин с братвой. Потребовали документы на груз и попросили выйти из машины. Документы они отдали, но из машин выходить отказались. Налим и Лазарь одновременно открыли огонь по кабинам. Водитель первой фуры, нагнувшись низко, включил мотор и по газам.

Выскочив из зоны обстрела, он погнал машину по трассе. У его напарника пуля зацепила плечо. Девчонка, отдыхавшая на ложе водителя, кричала от испуга.
- Посмотри в зеркало,- попросил водитель напарника,- что там позади нас творится.    
- За нами погоня,- сказал он.
- Ничего, видишь, идут машины нам навстречу, сейчас я буду их останавливать, погоня отстанет от нас. Так и вышло, Лазарь заметил намерения водителя,  остановил машину, развернулся и поехал к своей братве, которая загнала машину в небольшой лесок и там быстро перегружали видеоаппаратуру в свою машину.
 
- Бросайте все, и ходу,- закричал подъехавший Лазарь,- сейчас здесь будет жарко. Та фура ушла от нас и прибудет с подмогой, а там и менты подтянутся.
- Но мы только половину выгрузили,- ответил Филин.
- Бросай. Облейте остальное бензином и подожгите, если успеете, надо уходить.
- Где убитые?- спросил он.
- Их бросили в кустарниках,- сказал Филин,- там еще девчонка, раненная, ее Налим ранил,- сказал Филин.
- Но так добейте, оставлять ее в живых нельзя.

Пуля попала девушке в грудь. На белой кофте показалось розовое пятно, затем стало все больше и больше превращаться кроваво – красное. Когда Налим подошел, чтобы исполнить приказ Лазаря, она сказала:- останови мою кровь, видишь, течет по кофте. Он смотрел на белое без кровинки лицо, оно поразило его необыкновенной красотой, черные, тонкие брови, огромные зеленые глаза и слегка припухшие губы. Он наклонился над ней:- ты не должна умереть, слышишь меня,- закричал он. Оторвал от ее кофты полоску ткани, закрыл ею рану. – Держи,- сказал он. Стал звонить в скорую помощь. К нему подбежал Лазарь,- Ты что офанарел, сматываться надо, брось ее, она все равно не жилец, да и в свидетелях  ее оставлять нельзя. Налим оттолкнул его и все же вызвал скорую помощь, назвав место, нахождения раненной девушки.

- Потерпи,- сказал он ей,- за тобой придет скорая помощь, ты будешь жить. Как тебя зовут? Она чуть слышно прошептала – Инга Снегирева, а брата звали – Станислав.
- Так это был твой брат?- спросил Налим.
- Да,- ответила она, и закрыла глаза.

- Бежим,- приказал Лазарь,- иначе я тебя сейчас положу рядом с ней.
- Я должен убедиться, что ее заберет скорая, она не локтевая, ехала с братом. Я буду ждать скорую помощь, ты езжай, я доберусь сам, без вас.
Через двадцать минут подъехала скорая помощь, девушку потерявшую сознание уложили на носилки и, включив сирену, машина, понеслась, в больницу.

- Но ты и сука,- сказал Лазарь приехавшему на базу Налиму, подходя к нему. Всех нас из-за какой-то бабы чуть не подставил. Кто виноват в том, что она оказалась в этой машине?! 
- Мы должны брать товар, но не убивать не в чем, ни повинных людей,- сказал Налим. Он с ужасом сознавал, что это он пустил пулю в, невинную жертву: «Я должен буду найти ее, во что бы то ни стало»- подумал он. А вот как он объяснит то, что он в нее стрелял, этого он не учел.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии