Не игра, а конструктор РАйЯ!!

ссылка на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=4WDRqj3Si1U

"Беседы с Сергеем Дёминым Жизнь игра Кто в ней выигрывает
244 просмотра 31 авг. 2021 г.

Казачий СПАС
2,06 тыс. подписчиков

Подробнее на svaspas.ru и Telegram канале Сварожий Спас https://t.me/svaspas "


комментарии к видео

Серджио Мусаев
1 неделю назад (изменено)
Ну вот я мягко не согласен, иногда после каких то новостей более грубо не согласен , но потом отпускаю и опять мягко не соглашаюсь, но они тоже довольно мягко и безпардонно продавливают свою линию и идут к своей цели, а моя цель размыта

ПесняК Солнечно Вакуумному ВоздухОплавательству

1. В слове ИГра есть слог от ИГ(о.

2. ЛУЧше действовать самОСЬстоятельно каждому, каждой  - ведь порой и зачастую, и пару то достойную найти трудно бывает очень..

3. я не ИГраЮ в чужие ИГрыли !!! но мне со всех сторон почему то всИГда пытаются их навязать ???

Поэтому токузЪниц "мягко" и без малейших навязываний продвигает сей же час на ПАР РУС сНИМБ  ШАРАсферные КОНСТРУТОРЫ осЬсозидательных МИРов и пРОСТ РАнств

........ (((((((( ОО8!8ОО )))))))) ........

моя (ли?) ЦЕЛьъ точно неРАзМЫта )))))))) Она БОЛееЛОБ  ЯСНА !!!!!!!!


Рецензии