Укроп. Зарисовки

Прошло 49 лет, но я порой пристаю к мужу с одним и тем же вопросом:

-Где баночка с укропом?

 Он неизменно отвечает одной фразой, только даты меняет:

- Слушай, скоро юбилей праздновать будем, 50 лет как пропала твоя баночка.

Я его юмора не принимаю: укроп любое блюдо украсить и улучшить вкус может. Я без него на мыслю ни завтрака, ни обеда,  ни ужина. Этому моему пристрастию столько же лет, сколько мне самой. Но, выбирая мужа, я не спросила о его вкусовых предпочтениях. А зря. Первое время он скромно молчал, терпел присутствие зелени во всех тарелках. «Дитя молчит, мать не разумеет», а раз так, я решила, что и ему укроп нравится и старалась летом раздобыть укроп, солила, сушила, складывала в баночки и добавляла в борщ, в салаты, в домашнюю лапшу, сыпала на котлеты, мясо, рис …

Пришла зима. Где можно разжиться укропом? В то время нигде. Поэтому я свою баночку, последнюю баночку, берегла пуще глаза. Однажды, открыв холодильник, я не обнаружила свое сокровище. На всех полках проверила – нет укропа. Сварила борщ, а укропа нет! Непорядок! Но подозреваю, что к пропаже имеет отношение мой суженый.

Дождалась его с работы, устроила допрос с пристрастием. Держался до последнего. Но так-таки и не раскололся под тяжестью моего аргумента: кроме нас в квартире никого нет.

И тут выяснилось, что он с детства терпеть не может укроп, никогда его не ел, не собирался есть. Он не знал, как он выразился, что в придачу к жене он получит противно пахнущую зелень. На мою просьбу вернуть укроп, сказал, что он его не видел, не брал, и даже не планировал. Я пообещала, что никогда в его тарелку не положу эту зелень, пусть вернет баночку.  Но он твердил одно: не брал.

Так судьба баночки и не выяснена до сих пор.


Рецензии
"...я не спросила о его вкусовых предпочтениях."
Прежде... чем женится я каждый раз ужинал у будующей тещи.
Это помогает не ошибиться с женой.

Григорий Аванесов   13.09.2021 14:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.